Удаление ржавчины с автомобиля

Удаление ржавчины с автомобиля

Хорошо, когда машина новая и на гарантии. Ее всегда сделают, если обнаружится какой-либо дефект. А что делать, если все гарантии закончились и теперь все ремонты только за счет владельца? Достаточно следить за состоянием автомобиля. И, заметив появляющихся «жуков» коррозии, своевременно удалять их.

Процесс удаления

Для начала необходимо выявить все пораженные участки и обозначить их. Можно использовать тонкий маркер, чтобы обвести коррозию. То место, где находятся очаги обклеить малярным скотчем, на некоторое расстояние шире, чем сами «жуки». Затем надо защитить неповрежденные места автомобиля. Взяв обычную прозрачную пленку, покрыть непоражённые участки машины, чтобы при покраске не испортить их.

Теперь можно приступать к ремонту. Для этого нам понадобится:

наждачная бумага различной зернистости (200, 400,800, 1000, 2000);

наждачный брусок, желательно с липучкой;

грунт в баллончике для нанесения на очищенную поверхность;

шпатлевка для выравнивания поврежденных участков;

шпатели средней жесткости;

обезжириватель;

краска в цвет машины;

лак, для защиты окрашиваемых участков;

полироль и полировочный диск, для выравнивания переходов краски.

Начинать следует с механического удаления «жуков». Взяв наждачный брусок и бумагу с зернистостью 200, начинается отчистка от ржавчины. Необходимо удалять коррозию не точечно, а заходить за ее пределы. Это не допустит ее появления при дальнейшей эксплуатации. Продолжать процедуру следует до полного удаления коррозийного очага.

Грунтовка, шпатлевка и покраска

Удалив «жуков» можно приступать к восстановлению поверхности. Перед этой процедурой следует обязательно обезжирить поверхность. После обработки очищенные места покрываются грунтом в 2-3 слоя. Далее на обрабатываемые участи размешивается и наносится шпатлевка. После полного высыхания можно начинать предпокрасочную обработку. Используя наждачный брусок и бумагу зернистостью 400, нужно обработать участки шпатлевки. Немного выровняв поверхность, нужно взять новую бумагу зернистостью 800 и также обработать. Затем повторить процедуру с бумагой зернистостью 1000. И финальную обработку провести 2000 бумагой. Главное, чтобы отсутствовал переход от обработанного участка к тому, который закрыт пленкой. Это можно проверить, проведя пальцем с участка на участок.

Если все хорошо, то обезжиривается поверхность и, используя баллончик, наносится краска. Покраску следует проводить в 3-4 слоя. Баллончик при работе держать на расстоянии 20-30 см от поверхности. И главное, следить за соплом. Там при работе образуются капли краски. Их необходимо удалять, чтобы не испортить обрабатываемую поверхность.

После высыхания краски необходимо защитить поверхность лаком. Наносить его необходимо в 2-3 слоя, также держа баллончик на расстоянии 20-30 см от поверхности.

После проведения всех работ остается выровнять окрашенную поверхность. Для этого используется полировочный диск и паста. Нанеся небольшое количество пасты, начинаем полировать поверхность. Процедуру нужно проводить до тех пор, пока не пропадет переход старой-новой краски, и поверхность автомобиля не начнет блестеть.