Triumph Rocket III - не только внушительный

Triumph Rocket III — не только внушительный

На Triumph Rocket III-это внушительное явление на рынке Двухколесных транспортных средств, которая не подлежит сомнению. Британцы позаботились о том, что нельзя ездить с 317 килограмм тяжелых велосипед только Прима прямо перед собой.

Британский мотоциклетный бренд Triumph всегда шел своим собственным путем. Лучший пример для этого нонконформизма который в 2017 году из-за ужесточения норм выбросов, установленный Rocket III, памятник на мотоцикле был. Этот символ английской самобытности триумф теперь можно возродить, хотя и со всеми придирками: двигатель, подвеска, Электроника и оборудование разработаны с нуля.

TriumphRocket3RFotoMarkManning1.JPG

По сравнению с предыдущей Rocket III имеет похудела на 40 килограмм, но все еще приносит 317 килограмм на весы.

(Фото: Триумф)

Тем не менее, Новая показан характерный Вид мышечной пакета: Rocket 3 сегодня выглядит ваш предок их, не в последнюю очередь из-за неуклюжий, приземистый силуэт, горе от двигателя и ультра жиров шин на первый взгляд похожи. Мелочи, как обычные круглые фары-Duo — сегодня с современной светодиодной техники — визуально создают идеальное соединение.

С 317 килограмм, не легкий

Несмотря на внушительный внешний вид 317 килограммов означают снижение веса составит 40 килограмм по сравнению со старой II. 18 из которых в Одиночку контролирует крупнейший серийный двигатель мотоциклетного мира, хотя жидкостным охлаждением серия растут три цилиндра от 2294 на 2458 куб. см Рабочий объем лица. Этот титана обеспечивает тройной famose 221 Ньютон-метров крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала и 67 л. с. максимальной мощности при 6000 туров. Для передачи на заднее колесо стабильную карданный вал отвечает.

TriumphRocket3RFotoChippyWood5.jpg

Между 2500 и 6000 туров более чем 200 Ньютон-метров крутящего момента на всегда.

(Фото: Триумф)

С давлением на старт он grummelt кнопочка sonor со сложной выхлопной системы: Три armdicke коллектор торчат справа от двигателя вне чудовищности, соединяются в невидимой Katalysatorbox и уволить в два коротких выхлопных газов выхлопные трубы справа и один слева перед задним колесом. Которая пушистая-легкие гидравлические муфты быстрого вытащил, уже первая шестерня одевается аккуратно и точно, с легким Klonk.

Мощный Шептунами

Неожиданно тихо колосс начинает двигаться, только при полной aufgezogenem дроссель, легкая Вибрация проходит через три цилиндра памятник, только после этого еще шелковисто шаговой царит спокойствие. Независимо от того, что показывает цифровой тахометр игла, всегда британка толкает вперед очень мощно и зрелищно равномерно. К этому свою могучую потенцию можно игриво от правого запястья дозировать. Поскольку водительский пакет режим излишен, который имеет три предварительно настроенные и свободно выскальзования исполняемая программа. Особенно этим отличаются пока на пониженной мощности дождевой режим все равно вряд ли друг от друга.

TriumphRocket3RotoMarkManning3.JPG

Нездоровые пики крутящего момента из фильтрует электроники триумф Rocket III.

(Фото: Триумф)

Что между 2500 и 6000 туров всегда более 200 Ньютон-метров крутящего момента должны беспокойство, хотелось верить. При этом крутящий момент»кривая» линия скорее – это объясняет, почему Rocket III обходится, несмотря на все насилие без адреналина выдвиженческих удар. Она подтягивает ваши мышцы ненавязчиво, но уверенно и прижимает экипаж при разгоне в глубине сиденья. Против слишком сильного давления на заднем колесе у англичан, кстати, что-то, поэтому принимает наклонное положение Sensitive Антипробуксовочная система нездорового в потребности динамометрический случае кончики ваших ужасах.

Не только прямо Прима

Ловко компактная проявляется легкосплавные костяк кадров в образ интегрированы, который воспринимает двигатель как mittragendes элемент, и менее половины бывших стальная конструкция приносит на весы. К мощной оптикой Upside подходит вниз вилка с гордым 4,7 см диаметр трубы Скольжения, также специально разработанной Avon Cobra-Chrome-Pneus в измерениях 150/80-17 спереди и сзади с жирами 240/50 на форма красивая сцена в установленной 16-дюймовые колеса вписываются в картину.

TriumphRocke3RFotoMarkManning4.JPG

Это TFT-дисплей Triuph Rocket III регулируется.

(Фото: Триумф)

Родстер тип 3 R Rocket поставляется с минимально коленчатые, плоский handlebar, один раскидистыми подушки в 77,3 сантиметров в высоту и Центральной подножки. Это обеспечивает заглушают ощущение вождения, которое может улучшить спортивный, Амбициозный по Выше устанавливать подножки на 1,5 сантиметра еще. Так хорошо шесть центнеров не ездить только прямо Прима, пусть это даже удивительно, на плаву через кривой клубок кружках. Несмотря на толстые передние шины триумф выезжает довольно нейтральный и особенно стабильным ums Eck, быстро следующие друг за другом кривых комбинаций видов отнюдь не в тяжелой работе. Что Пронеслись приходят, несмотря на выше венков вскоре с асфальта в контакте, связано обычно с специальный стиль вождения, который позволяет эти ракеты.

Масса изолированный индивидуальность

При очень исследователи вождения килограммы сползают тогда уже заметно и побуждают к чему-то более сдержанно. В необходимости случае беспокоиться по электронным кривые-ABS комбинированных четырехпоршневые седло клещи, которые позволяют очень точно дозировать, для устойчивого скорость удаления.

Множество удобств принадлежности гости. От полного освещения СИД, включая дневные ходовые отличительные огни по регулируемым углом наклона TFT-дисплей, водонепроницаемый USB разъем под сиденьем, который Tempomaten и без ключа зажигания до значимой помощи при трогании на подъеме. Чтобы ракета не стоит 21.950 евро, что кажется слишком много для такого массового автономный индивидуальность.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ