ДТП сегодня, ДТП за сутки, последние ДТП

Тест-драйв нового Volkswagen Jetta 2018

Тест-драйв нового Volkswagen Jetta 2018

Тест-драйв нового Volkswagen Jetta 2018

Появления такого авто, как Джетта от Фольксвагена, ждали многие. Новое уже шестое поколение модели Jetta построено на той же платформе, что и Гольф. На нашем отечественном рынке данная модель авто не хватает звезд, а вот на американском рынке этот автомобиль весьма популярен. Эту машинку ценят за практичность, экономичность и величину салона, хотя по американским меркам Джетта попадает под формат мини авто. У нас же эта модель проигрывает более бюджетным и простым автомобилям.

Внешне машина похожа на модель Поло, что для Джетты является минусом. А ведь у этого автомобиля есть несколько преимуществ и это не только размеры салона. У Джетты в классе один из наибольших багажников. Единственный минус, очень маленькая погрузочная площадка. Очень эффектно смотрятся задние фонари. Отличительная черта данного авто – он выпускается лишь в кузове седан. В длину машина достигает 4,7 метра, а колесная база равна 2,68 метрам. Заметно улучшилась аэродинамика.

В салоне узнаваемая стилистика Фольксваген. Пластик мягкий и очень приятный на ощупь. Эргономика просто великолепная. В салоне все практично сделано и все удобно расположено. Очень интересно сделана передняя панель. Она выполнена в спортивном стиле.

Кресла очень удобные с хорошо развитой боковой поддержкой. Руль удобный, скошенный к низу. На руле имеются вставки из глянцевого пластика. Может это и не очень практично, но смотрится великолепно. Регулируется рулевая колонка, как по высоте, так и по вылету.

В целом салон получился солидным и респектабельным. Все материалы, которые использованы в отделке салона, высокого качества.

Под капотом авто расположен бензиновый атмосферный 1,6 – литровый движок на 110 лошадок. В автомобиле присутствует оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Подвеска настроена хорошо и рассчитана она на комфортную езду. Джетта ощущается как солидный и тяжелый автомобиль. С более мощным турбированным движком 1,4 – литра и 150 сил ситуация возможно будет выглядеть несколько иначе. Двигатели работают совместно с механикой или шести — семи ступенчатым автоматом. Коробка автомат работает хорошо, переключения заметны лишь при резком ускорении.

Так же читают:  ВАЗ 2108 – прорыв в автомобилестроении СССР

Шумоизоляция также здесь на пятерку. В салоне действительно тихо, даже когда едешь по не самому качественному асфальту. Самой громкой частью авто является двигатель.

Что касается динамичности авто, то не то чтобы мощности не хватало, но рассчитывать на какую-то особую динамичную езду точно не стоит. Этот двигатель рассчитан для спокойной размеренной езды. Любителям динамичной езды нужно выбирать один из турбированных моторов. Правда и цена на автомобиль с таким движком будет заметно выше.

Автомобиль получился довольно добротным. Из преимуществ модели можно отметить большой салон, большой выбор комплектаций, хорошую управляемость и довольно небольшую стоимость.