Peugeot 508 перед едет как Plug-in-Hybrid

 

Peugeot посылает свои версии универсал Peugeot 508 в качестве Plug-in-Hybrid на дороге и предлагает альтернативу VW Passat Co. и Новая у с к розетке перезаряжаемые E-приводом и поставляется таким образом около 50 километров. Чтобы все это работало на самом деле, должен подыгрывать водитель.

Старый добрый комби трудно. Классический клиентуры из семьи отцов переносите высоких ножках внедорожник, только как универсальная служебная машина, которые задали путешественники, торговые представители можно забить, по крайней мере, в Европе еще. Возможно, универсалы получить да шанс на возрождение, если вы будете в браке с углубленной найти электромобилей. Peugeot считает, во всяком случае, у него и хватает его элегантный флагман 508 комбинированного электродвигателя под лист.

PEUGEOT_508SWHYBRID_TESTDRIVE_0120TC_120.jpg

Производительность системы составляет 225 лошадиных сил.

(Фото: Peugeot)

Конечно, 4,80-метровый француз может оставить его 1,6-литровый бензиновый двигатель. Глазурь но дополнительный электродвигатель. Вместе Догг оказывает гордое 225 л. с. — в сочетании поэтому желание много места со спортивными амбициями. Поскольку эти мантиях должны еще зеленое пальтишко, есть в придачу деньги от государства и автопроизводителями в качестве награды. Потому что батарея Fünftürers колеблется согласно действующим нормам для чисто электрического вождения более 40 километров. И дело в том, если речь идет о грантовых и служебный автомобиль дорого.

Peugeot по новым маршрутам

Крупнейший Peugeot, поэтому такой Plug-in Hybrid. Его батареи можно заряжать только через бензиновый двигатель и рекультивации регулируемыми энергии торможения и снаружи с помощью розетки. Это может также более дорогой универсал Mercedes E-класса со своим дизель-гибрид, который тоже в другой Лиге играя Volvo V 90 или более дешевой VW Passat GTE Variant и Skoda Superb универсал. Поскольку электрическая часть 508 SW универсал в империи лишь для Peugeot новинку.

PEUGEOT_508SWHYBRID_TESTDRIVE_0120TC_143.jpg

С 42.100 евро дорогие гибрид щеголяет всего 1,5 литра бензина на 100 километров.

(Фото: Peugeot)

Поэтому он должен полагаться француз на его, несомненно, эстетичный вид, ведь он тесно связан с одним из самых удачных творений французской автомобильной архитектуры последних лет. Четырех-дверный седан 508, который теперь также дуэт-привод, была высоко оценена в вашем Показаться высокой, поражает элегантно-спортивный дизайн современных купе-седанов, а также в интерьере до сих пор в соседней стране редко видели обрамленный драгоценными обстановке. Все льготы, которые унаследовал также большой пятидверный с большой дверцей.

Размер сохраняется

Peugeot предлагает, что универсал водитель на такого рода автомобили ценят на протяжении десятилетий так — вещи в Багажнике нового гибридного нужно оказать-времени не дань. Поскольку батарея была перенесена в подвале, остается в багажном отделении с 530 литрами без изменений по отношению к версии с двигателями внутреннего сгорания. Задние скамьи будет сложить, чтобы соответствовать, а как имено 1780 литров позади передних сидений. Для своих особо крупных универсалов Peugeot был ведь всегда были знамениты.

PEUGEOT_508SWHYBRID_TESTDRIVE_0120TC_128.jpg

Линии элегантно-спортивный.

(Фото: Peugeot)

Сейчас шикарный космический корабль годен даже для зеленого Совесть, вознаграждены с лучшими значениями в паспорте. В конце концов, от 42.100 евро дорогие гибрид щеголяет всего 1,5 литра бензина на 100 километров, измеренное после WLTP-норма. Бесспорно, однако, что даже новое официальное измерение дает право жить в повседневной жизни с гибридами снова лишь условно. Двигатель внутреннего сгорания имеет при тестировании больше пауз, чем на практике обычно. И что делать, если батарея разряжена?

В практике тест под лупой

В нашем Peugeot 508 Hybrid предыдущий тестер имеет высасывает аккумулятор полностью договорная, индикатор запаса хода стоит на 0 километров. Там просто нет зарядной станции и времени не существует, должен использоваться таким образом, чем бензиновый двигатель метабо Вены. Флот езды по горной и пышные районе за побережье Средиземного моря в Барселоне. Кнопка «e-save» вступает в действие. Она приказывает 1,6-литровым бензиновым двигателем позаботиться помимо его передвижения задача даже для оживления батареи.

PEUGEOT_508HYBRID_TESTDRIVE_0120TC_006.jpg

Интерьер напоминает гибрид стандартной версии.

(Фото: Peugeot)

Короткое заключение: Ну 40 км это длится до тех пор, пока электрическая плита была вернетесь в 25 километров, так что добрая половина Возможного. Это Удивительный взгляд на расход компьютер показал. 7,6 литров в среднем на 1,8-тонный автомобиль с 181 лошадиных сил. Секрет заключается в постоянном интерлюдии из двух двигателей. Несмотря на изначально низкий батареи стенда и дополнительной нагрузки на Зарядки бензиновый двигатель отключается снова. Например, при спуске или газового тракта принимают в зависимости от дорожной ситуации. Это делает в стране дорог-тур и куска автомагистрали № 120 с лимитом больше, чем предполагалось.

До порт приписки в еще пустой туристической Меккой Ситжес опасности, которая заставляет стоял бензиновый двигатель в отставку, то в режиме «Electric». Е-силовая установка берет на себя забивки в одиночку, уничтожит хотя бы частично от вновь пробужденного аккумулятор. Без вредных выбросов и почти бесшумно к цели. Толщиной Peugeot будет как чисто Электрический автомобиль для УЗК Ганс. Последующее компьютер регистрация предает новое значение потребления. 3,4 литра на общую трассу там стоят сейчас. Но чисто электрические этапе также был значительно короче.

Так что с такой Plug-in-Hybrid, который работает только тогда хорошо, когда его водитель перерывов и неподвижных фаз действительно использует для Подзарядки в розетку. Это при Peugeot 508 SW так же, как у аналогичных машин с одинаковой техникой. Через взаимодействие двух сердцах он наверняка дома более экономичным, чем его сестра модели без электрической помощи, идеально подходит для короткие расстояния с понедельника по пятницу на проезд до городского офиса и обратно. Но его козыри он может разыграть только, если его обладатель играет также и вечером послушно обращении к электрической сети.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ