Mazda CX-5 2022 года получит новый облик со стандартным полным приводом | Статьи

Mazda CX-5 2022 года получит новый облик со стандартным полным приводом | Келли Синяя книга Статьи

Mazda CX-5 2022 года получит новый облик со стандартным полным приводом | Статьи

Mazda делает ставку на спортивное вождение больше, чем любой другой доступный автопроизводитель. Ярчайшее тому подтверждение — компактный внедорожник CX-5. Это один из классов, в котором полно похожих друг на друга кроссоверов, которые вполне соответствуют потребностям среднестатистического водителя. Участие Mazda в этой модели, CX-5, доставляет удовольствие. В модели 2022 года Mazda этого не изменит. Это просто немного подтянет ситуацию.

Mazda не раскрыла цены на CX-5 2022 года. Но, как вы увидите, произошли некоторые существенные обновления, и мы ожидаем, что повышение цен покроет их стоимость.

Свежий, чистый вид

CX-5 не совсем новый для 2022 года. Он получает обновление стиля, внутри и снаружи, с несколькими механическими настройками, чтобы подчеркнуть его характер.

Все начинается с преображения. Новый CX-5 выглядит проще, чем модель 2021 года — по словам Mazda, «дизайнеры сосредоточились на улучшении передней и задней части, решив минимизировать характерные черты в пользу отражающих поверхностей кузова». Более широкий нижний передний воздухозаборник и более толстая хромированная решетка радиатора расположены под более узкими фарами. Более толстая текстурированная поверхность заменяет простую сетку старой решетки, и мы удивлены, насколько сильно это меняет внешний вид.

Топовые модели Turbo Signature теряют некоторую черную облицовку кузова, получая вместо этого отделку в цвет кузова. Это изменение всегда, кажется, классифицирует модель. На уровень ниже модель Turbo сохраняет черный цвет, но делает его глянцевым.

Внутри изменилось меньше. Модели Turbo получили новую красную контрастную строчку и красные акценты. Сиденья были переработаны, с более толстыми валиками, «чтобы помочь водителю и пассажирам автомобиля получить большую устойчивость, чтобы помочь создать естественный и комфортный опыт». Рама более жесткая, чтобы снизить шум в кабине.

Улучшенная динамика вождения

С механической точки зрения многое изменилось. Базовый CX-5 всегда был переднеприводным (FWD), но Mazda говорит, что большинство покупателей предпочли перейти на более устойчивый полный привод (AWD). Таким образом, они упростили выбор, полностью потеряв настройку FWD. Система Mazda i-Activ AWD настроена на удовольствие от вождения, а также на сцепление с дорогой в плохую погоду.

Mazda пошла еще дальше, чтобы улучшить впечатления от вождения, добавив систему Drive Select (Mi-Drive), которая позволяет водителю выбирать из нескольких режимов движения. Mi-Drive может ужесточить подвеску и изменить схему переключения передач, чтобы сделать вождение более спортивным или более устойчивым и экономичным, одним нажатием кнопки.

CX-5 2022 года сохранил стареющую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это немного необычно. Лучшая в своем классе Toyota RAV4 предлагает более современные восемь передач, в то время как конкуренты, такие как Honda CR-V и Nissan Rogue, полностью отказались от переключения и перешли на бесступенчатые трансмиссии.

Вероятно, этого недостаточно, чтобы CX-5 не стал самым привлекательным приводом в своем классе. Скоро мы представим вам отчет из первых рук.

Класс 2022 года: все новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники

ГИБДД-ДПС.РФ