Лодки, электрифицировать

У водных транспортных средств сжигатель доминирует угасла. Однако на водные виды спорта ярмарка Boot в Дюссельдорфе показал, что E-привод играет сейчас во многих сферах Bootsbaus роль.

Иначе как дорожные транспортные средства корабли не имеют в настоящее время борются еще со строгим нормам выбросов. Согласно морской физическими возможностями мир не стоит ни перед парадигмы, вдали от сжигателей туда на Эл-привода. Тем не менее число морских транспортных средств с электрическими приводами растет. На конец января завершившиеся водные виды спорта ярмарка Boot в Дюссельдорфе около двух десятков новых спортивных были и роскошные лодки с электронной приводной техники показано, что произвести впечатление отчасти с производительность, мощный аккумулятор и другие техники решения.

Awake_Ravik_S_ride_3.jpg

Это Rävik S Awake должен быть чисто электрическим до 56 км/ч.

(Фото: Awake)

На лодке есть более мелкие корабли, которые представляют себя с альтернативными приводами. Особенно этот маленький Rävik называемые серфинг компании был Awake. Производитель обещает здесь быстрый серфинг весело даже без Ветра и волн. 35 килограмм тяжелых Board должен предоставить благодаря встроенной литий-ионной батареи в течение около 45 минут Электрический толчок, с которым скорость до 56 км/ч не достигнут. Около 17000 евро, однако даже для доски для серфинга с Эл-приводом крутая цена.

Как Rävik намекает, предлагают широкий быстрые E-лодки в основном только маленькой империи. Чтобы принести большой дальности с производительностью в соответствии, разработала шведская компания Candela Speed Boat особенно эффективный на подводных крыльях с легким углепластиковым корпусом, что, несмотря на всего 40 кВт большой батареи до трех часов дня с 46 км/ч может ехать. При Скольжении на крыльях энергии должна снижаться потребность на 80%. Около 290.000 евро надо инвестировать для флотов Отличник.

100 км и больше

DC25-DutchCraft-Render-V09-2019-12.jpg

На Dutch Craft DC25 до 12 человек можно перевозить.

(Фото: Dutch Craft)

Dutch Craft разработала DC25 с собой специально для использования с E-оптимизированный привод лодка. До 12 человек-это бюджетный V-образный углеродного волокна Tender оснащен 136-сильным электродвигателем и максимальная емкость батареи 134 кВтч. По словам производителя лодка может быть до 75 минут со своей максимальной скоростью 32 узла (60 км/ч) на ходу. Кроме того, аккумулятора хватает на шесть часов езды при скорости 6 узлов (11 км/ч). Цены на модульная палуба строительство адаптируемых DutchCraft25 начинаются от 275.000 евро.

На лодке в Дюссельдорфе можно было полюбоваться, кроме того, в настоящее время самый быстрый E-Boot на рынке: das boot Speed Say 29E в süddeutsche щеки обитающих производителя Say Carbon. Которые 29E ускоряется от 490 л. с. E-привод австрийской фирмы Kreisel Elektric более 100 км/ч. Капитан едет вполсилы, должен позволять 120-кВт-ч батареи радиус действия около 100 километров.

Комфорт вместо темпами

render_8.jpg

Солнечные Impact V 2.0 необходимо оставить себя наедине с электроэнергии от солнечных батарей работают.

(Фото: Шааф Яхт)

Комфорт вместо Tempo находится в центре внимания 24-метровые алюминиевые лодки Solar Impact V 2.0 Шааф из яхт, которая подобранного E-характеризуется большим количеством места и щедро привод. При катамаране в Small Water Plane Area Twin Hull-текстура (SWAT) заключено в каждой из двух торпедных форме плавучесть тела 680 л. с. сильный Эл-двигатель. Электроэнергия поступает от одной большой аккумулятор 800 кВтч. Это можно будет пригнать в экономичном режиме со скоростью пять узлов (9 км/ч) лодка 430 километров.

В принципе может ездить солнечные воздействия и значительно дальше, потому что ваша кожа снаружи выложен солнечных панелей с общей площадью 280 квадратных метров, что позволяет в широких принципе неограниченное царство. Как у солнечных батарей обычно, выход по току сильно зависит от погоды и часов дневного света зависит, но в популярном ток парус от солнца должно хватить районах свет по словам производителя, для обеспечения тяги.

Даже на парусных кораблях ставят уже на E-приводы. Таким образом, голландские судостроители Saffier предлагает для своих около восьми метров длинной ручкой моряков Se 27 Leisure или же для монтажа дизельного на 70 процентов легче Эл-привода. При этом 5,5 л. с. мощный Электрический встраиваемый мотор с сложенного пропеллер от Torqueedo используется электричество от литий-ионная батарея получает. В базовую цену около 89.000 евро E включается привод уже.

С ТЭ дальше

q30_water_limousine_007_PRESS.jpg

При Q30 Q-Yachts-это шикарное водное такси с чисто Эл-привода.

(Фото: Q-Yachts)

Q-Yachts из Хельсинки представила Daycruiser Q30 eLimo как понятие, которое характеризуется чисто Эл-привод 2 x 14 л. с., скорость до 14,5 узлов (27 км/ч) позволяет. Уже некоторое время Q30 будет предлагаться с двумя батареями емкостью 30 либо 60 кВт-ч, что позволит 40 до 80 километров без подзарядки. Отель eLimo-концепция была дополнительно оснащена одним топливным элементом, более 120 кВт * ч для забивки предоставляет, что такое потенциалом более 250 километров больше чем втрое. Там, где Q30-это примерно как такси в непрерывном режиме, должно помочь топливных элементах, чтобы преодолеть ряд проблем, связанных батареи электрического привода.

Natural яхты из Голландии имеет нортман с 1200 и Nexus Revo 870 двух яхт в программе с чистого электрического привода вполне. В дополнение к размеру переменных, как батарея питания памяти заказать топливных элементов как оснастить Range Extender, который производится из натурального Yachts сам. В случае Nexus Revo 14 л. с. крепкая E будет установлен двигатель, который приводит в движение 8,70 метровая лодка с полиэфирной туловище до 12 км/ч.

Разбогатеть просторы с учетом переменных в принципе размер батареи не называется. Кто хочет здесь суверенное решение, может оставить установка топливных элементах, который выигрывает необходимых для производства электроэнергии, водорода из метанола. Это решение позволяет отказаться от сложной водородных технологий хранения данных. Решение от Natural Yachts может иметь будущее. Особенно для крупных транспортных средств — грузовики, поезда или лодки — многие эксперты видят в ТЭ ключевых технологий, которые могут привести к подъему E привод на прорыв.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ