KTM 1290 Super Duke R — ручной домашнее животное?

С KTM 1290 Super Duke сделал в свое время, точность приземления. Само Название «The Beast» привлечено оплата исполняют кривой охотники рядами в седло. Сейчас третье поколение выходит на старт и уверенно со старыми и новыми достоинствами.

KTM_1290_Super_Duke_8.jpg

Если угловая оптика нравится KTM 1290 Super Duke R, находится в глазах смотрящего.

(Фото: KTM)

Можно было спорить уже в 2013 году в их первом поколении представленных KTM 1290 Super Duke том, является ли модель-слоган «The Beast» действительно верно или нет; это чрезвычайно прочные и легкие Naked Bike позволял себе проезжать без ungehobelte манеры отрицательно привлекать к себе внимания. Второе поколение, появились 2017, мог лучше все еще немного.

На совершенно очевидно zugkräftigen «Beast»-заявление KTM держит потому что даже если в ближайшие недели к КТМ-трейдеров подвижного третьего поколения 1290 Super Duke R; этот «Beast 3.0», полный шесть килограммов легче, а также трех лошадиных сил мощнее, чем то же имя Vormodell, ведь даже обещает на все руки. Как познание долгого дня Вождения на шоссе и треке на юге Португалии будь задержаны сразу предупредить: KTM не только обещает, но и обеспечивает, хотя и без каких-либо ограничений.

Что KTM 1290 Super Duke R для кошачьего хищника на двух колесах, что делает ее дизайн уже стоял в недвусмысленно дала понять: Компактный и раболепство вы, кажется, только и ждут, должны пойти на охоту. Двухцилиндровый V запускается двигатель, наполняет гул воздуха. Ваш пилот поднимается, чувствует себя он объединяет себе сразу.

Уникальная Электростанция

KTM_1290_Super_Duke_4.JPG

Super Duke представляет собой очень чутко работая Антипробуксовочная система, кривые-ABS и регулируемая Wheelie-контроль.

(Фото: KTM)

Сиденье хоть и высокой, но соответствующий собраны компактно, чтобы захватить Рычаг благодаря тому, что положение сидения, но расслабленным. Так можно, глядючи на кривой поиск! Доминанта для вождения впечатление-ощущение, что у нас всегда Избыток силы доступны. Это делает на практике особой разницы, будет ли тахометр показывает на одном конце кривой при Gasaufziehen трех-, четырех — или даже пяти тысяч туров – Super Duke pfeilt того как рванул тетиву.

Кто рассматривает кривой крутящего момента теперь 180 л. с. исполнительском LC-8-Motors, сразу же понимает, почему это происходит: Уже при 3000 Оборотах 110 Ньютон-метров и расположены почти, при 6500-это хорошее 130 Ньютон-метров – неудивительно, что в седле Super Duke R никогда не возникает ощущение силы дефицит. В то же время V2 вращается при малейшем поворота на дроссель, бурно высока. Которые по сравнению с предыдущим двигателем снижение инерционной массы делает относительно него положительное влияние.

Отрицательных побочных эффектов, таких как рывки при оборотах от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала останутся благодаря тщательной силовой голосования и современной электроникой к счастью, во многом. Да, этот V2-это источник радости, даже если он с 6,2 л средний расход топлива по ВЦИМ-норма не самый экономичный зыбучие приговор вселенной. Но Super Duke не пьет, потому что вы не только сильный, но также при необходимости быстрая мотоцикла. Если равна 250 км/ч не могут быть определены без заметного ветрового чем комфортно.

Благодаря мастер ручные, разрешают себя

KTM_1290_Super_Duke_3.JPG

С 189 килограмм KTM 1290 Super Duke R-это настоящий легкий вес.

(Фото: KTM)

Что «Beast 3.0» можно назвать, несмотря на его 180 лошадок всего 200 килограмм веса, чем ручные, разрешают себя, — это заслуга многочисленных систем помощи водителю, которые обеспечиваются посредством шесть оси датчика с необходимыми данными. Очень деликатно действуя Антипробуксовочная система, изгибать-ABS, а также регулируемая Wheelie-контроль можно назвать только.

Кто хочет, может заставить заднее колесо к цели, сформулированные курсовую устойчивость на полу, кто хочет решать кривых – например, на гоночных трассах – в Slide, выбирает другую настройку для тормоза регулирования. KTM позволяет водителю полную свободу и напрягается при этом отлично подобранная сети в системах регулирования. Настройки с помощью меню бортового компьютера требует хоть раз кнопочку нажать, но в целом меню выстроено толково и управление легко учиться. При этом также хорошо читаемый TFT помогает.

Большую роль для значения, удовольствие от вождения, которое обеспечивает KTM 1290 Super Duke R, отмечают свой LG играет. Это сочетается, как двигатель, восхитительный и уверенно балансирует на хребте между лучший точность и совершит явную мерзость твердость. Только очень жесткие края на проезжей части не воспринимаются как вредоносный налет, большинство ударов найти путь перекрестный Райдер.

Чудовище имеет свою цену

KTM_1290_Super_Duke_9.jpg

Центральным TFT-дисплеем Super Duke безупречна для чтения.

(Фото: KTM)

Что тормоза – для использования тончайшие радиальные товар от Brembo приходит – первым кремом, можно ожидать, учитывая цены на Автомобиль 18.295 евро. Также не удивительно, что последовательно реализованные концепции гипер-Naked bikes представляет для дамы сердца лишь откидном сиденье доступно. Все остальное – зеркала, светодиодные, управление Сцеплением, подставка работает без каких-либо ограничений.

Кто принадлежит к тем мотоциклистам, которые никогда не можете иметь слишком много силы, обязана использовать KTM 1290 Super Duke R личную проверку. Может быть, что у некоторых заинтересованных лиц очень необычный, угловатый дизайн записи Отношениях стоит на пути. Кто может жить но, будет на руку зверя не приручить имеют большой радости, при условии, что водитель алкогольные активы меньше, чем финансовые возможности.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ