Дорожают даже подержанные подержанные автомобили | Статьи

Дорожают даже подержанные подержанные автомобили | Келли Синяя книга Статьи

Страхование от ДТП на более старом автомобиле

К настоящему времени мы все слышали, что цены на подержанные автомобили растут круглый год, но это становится смешным. Люди платят больше даже за суммированный Подержанные автомобили.

Почему растут цены на подержанные автомобили?

Объявленная цена на средний подержанный автомобиль в Америке выросла до 25 500 долларов в конце июля. Нехватка новых автомобилей, вызванная нехваткой микрочипов во всем мире, подтолкнула многих покупателей на рынок подержанных автомобилей. Это привело к росту цен на большинство подержанных автомобилей.

Особенно трудно найти самые дешевые подержанные автомобили. Волны, обрушившиеся на рынок новых автомобилей, спустя годы повлияют на рынок подержанных автомобилей. После рецессии 2008 года спрос на новые автомобили упал, и производители на несколько лет сократили выпуск. В результате в этом году на рынке осталось немного старых подержанных автомобилей с большим пробегом.

Некоторые признаки указывают на то, что в ближайшее время цены на подержанные автомобили могут начать стабилизироваться. Оптовые цены, которые дилеры платят за подержанные автомобили, которые они потом продают, в начале августа несколько снизились. Это может быть признаком того, что розничные цены скоро стабилизируются.

Или американцы могли бы продолжать покупать подержанные автомобили с такой бешеной скоростью, что даже утилизированные обломки стоят дорого.

Кто продает разбитые автомобили?

Copart Inc. — компания с оборотом 34 миллиарда долларов, которую страховые компании объявили на аукционах по продаже аварийных автомобилей слишком дорогостоящими для ремонта. На прошлой неделе он сообщил о рекордной выручке.

По данным Copart, средний утилизированный автомобиль во втором квартале был продан на 20,7% больше, чем годом ранее — третий квартал подряд рост цен.

Кто покупает разбитые машины?

Раньше клиентами Copart были, в первую очередь, склады металлолома, на которых продавались запасные части из утилизированных автомобилей.

Они по-прежнему составляют значительную часть бизнеса компании. Отчасти рост цен вызван повышенным спросом на лом. Из-за проблем с цепочкой поставок во всей автомобильной промышленности ремонтные мастерские теперь платят надбавку за мало использованные детали из разобранных автомобилей. Так что эти обломки стоят больше, даже если они останутся разбитыми.

Но по мере того, как автомобили становились все более совершенными, стоимость ремонта даже незначительных повреждений возросла. Страховые компании все чаще списывают автомобили с менее значительными повреждениями, поскольку они не стоят затрат на ремонт. Это означает, что все больше автомобилей подлежат ремонту.

«Если бы вы посетили некоторые из наших дворов, вы были бы поражены некоторыми из дорогих Range Rover и европейских автомобилей, которые вы увидите на участках, которые, по крайней мере, на их поверхности выглядят идеально и прекрасно функционально — а во многих случаях », — заявил на прошлой неделе журналистам президент Copart Джефф Лиау во время телефонного разговора о доходах.

Где они в конечном итоге?

Эти транспортные средства часто снова оказываются за рулем, особенно за пределами США, где законы могут упростить владение и страхование утилизированного транспортного средства, чем это делается внутри страны. Copart заявляет, что в этом году также видит рост спроса внутри США.

Автомобили, которые были заявлены в сумме, как правило, получают право собственности и не могут законно эксплуатироваться в США. Однако в некоторых штатах покупатели разрешают ремонтировать их и получать восстановленное право собственности, что делает их легальным вождение. Большинство страховых компаний не предлагают комплексное страхование автомобиля с восстановленным титулом, но некоторые предлагают страхование ответственности.

ГИБДД-ДПС.РФ