BMW X5 и X6 M в Competition mode

Не везде в мире будет рассорились так сильно о смысле зрелость спортивного внедорожника, как в Германии. Поэтому существуют транспортные средства, как BMW X5 M Competition еще. И даже если смысл будет поставлен вопрос, не может лишить себя очарования.

Это может быть законный вопрос, нужно ли такие автомобили, как BMW X5 M Competition или X6 M Competition. Единственный морально правильный ответ в Германии скорее всего будет нет. Почему? Ну, для тех, кто не знает как работать с портфолио «Баварии» так: Это для «высокопроизводительных Автомобилей представительского класса в сегменте Sports Activity Vehicles (SAV) и Sports Activity Coupe (SAC)», которые находятся в этом сегменте мюнхенской пути. А тем временем в третьем поколении.

Занять только на секунду с рабочие характеристики: Под капотом 4,4 литра большой V8 мощностью 625 л. с. и максимальный крутящий момент 750 Ньютон-метров генерирует находится. Сила передается через супер быстрое переключения конца 8-ступенчатой M Steptronic коробкой передач на все четыре колеса дальше. Что в свою очередь означает, что водитель ускоряется автомобиль в 2,3 тонны под четыре секунды на скорости 100. Что конечная скорость будет ограничена электроникой для «простой души» в темпе 250. Для тех, кто позволить себе дополнительно M driver’s Package за 2450 евро, продолжается до 290 км/ч.

Потому что это просто интересно

WGM_9763.jpg

С пакетом M driver’s Package BMW X5 M Competition до 290 км/ч будет быстрой.

(Фото: Wolfgang Groeger-Meier)

Сейчас один критик бросает: «Что нужно такие автомобили, и почему я должен тратить еще 2500 евро для этой скорости безумие?» Ответ: «Потому что это делает адский весело перенести подобный монстр. Потому что это невероятно узнать, как можно сосуществовать более двух тонн так, что кривая скорости будет построено один головокружительный сделать. И потому что это требует высокий уровень инженерного искусства, один автомобиль такого масштаба проголосовать так, что он может ряд балансирование между этими комфортной дня практичности и абсолютной производительности представляют.»

«Это также идет с электрическим автомобилем. Тем более, что речь идет ускорение без потери мощности коммутационных операций персонаже», так и критикам. Правда, но только до 60 км/ч, то Elektronijk вмешивается, потому что аккумулятор делает иначе так быстро устал, что, наверное, не раз путь до супермаркета и обратно удается. При конкуренции этих моделей с четырьмя выхлопными трубами feuernde V8 сползает в черное. Каждый запрос пилота на педаль газа отвечает с соответствующей тяги. От слегка поднимаясь до плечевого вперед, что есть не только в спортивные сиденья с подсвечиваемым М-логос сжимает, и снова тянет вперед и снова погружается, но и раз живот до самой грудины поднимает.

Водитель управляет оркестром

_BL76956_bb.JPG

1 л. с. и 625 л. с.: встреча в Аризоне.

(Фото: Бернхард Limberg)

И все это именно под тот классический диффузор огня, ставшего той или иной причине всегда буду строже нормы выбросов концов, возможно, уже поступать. Но кто сейчас верит, что М больше не слышно, ошибается. Только при запуске он дает звук, также светофоре при запуске он ставит знак и кто едет на приступ, который может переключаться залпы в Коридор, как единственный правильный спорткар-наслаждаться симфонией. Оркестр: один двухпоточными трубопроводов с большим поперечным сечением, амортизаторы большого объема звука, электрически управляемые Клапаны и двойные выхлопные трубы по обеим сторонам заднего бампера, которые имеют диаметр 100 миллиметров. Дирижер-это водитель. Он выбирает в режиме характеристика двигателя звук может и колпачки него, конечно, одним нажатием кнопки и полностью.

«Такой бред ни один человек не нужен», опять звучит из вне. Конечно нет! Но кому это нравится, чтобы получить его но черт побери. И в конечном итоге это все равно мало кто может позволить себе такой автомобиль при начальной цене 141.000 евро на всех. Основным рынком сбыта являются США, кстати, с 30 процентов, Китай и Россия с 15 с 10 процентов. В Германию отправляются от общего объема только 5 процентов этих болидов. Поскольку может быть трудно, чтобы встретить здесь Competition одна из моделей в дикой природе. Обнаружить потом на заплетение BMW-почки, которые похожи на M-жаберные крышки наружного зеркала, надписи Модель, верхняя часть накладка на Диффузор и выхлопные трубы черный лак.

Может также ипподроме

BMW X5M Mineral White 073.jpg

Красные кнопки в центр управления BMW X5 из способов его как M.

(Фото: Wolfgang Groeger-Meier)

Теперь же следует исходить из того, что покупатели покупают такие Trumm не только из-за Внешних или V8 силовой установки высокого давления. Конечно, это хорошо, чтобы знать, какое мощное животное может быть пробуждено к жизни здесь. Но вряд ли кто-то будет знать, что его автомобиль действительно способен. В одиночку систему охлаждения и Масла подобраны таким образом, что с М — Competition и моделей легко на ипподроме опасности можно. Именно на это шасси ориентирована. Однако инженеры не обращали внимания, насколько это возможно тому, чтобы превратить М-модели в спортивный автомобиль.

Можно М так что с X5 или X6 M — с вторым называемой на самом деле еще чуть чуть тише — цель ровно в кривая лука, но с другой стороны также довольно эластичной и спокойно и надолго справиться. Только у терпким поперечных стыков и грубой натяжкой можно будет истинного характера амортизаторов осознавание. И честно говоря, Хотя обе модели также на unbefestigtem местности без Если и Но толкает вперед, не хочу показаться вам такие способы этой производительности художественных произведений и заключенных тоже. Адаптивная М-подвеска, которая рассчитана именно на очень прямой контакт с дорогой, при крупнозернистым скорость с его короткой весной ставки ясно уже ясно, где приоритеты лежат в гонках.

Смешанные шины и четкие тормоза

WGM_9894.jpg

Кто хочет, может залезть на BMW X5 M Competition также Грубое вождение. Автор отдал предпочтение улице.

(Фото: Wolfgang Groeger-Meier)

Отсюда и смешанными шинами приходит. Пока на фронте 295er резины на 21 — или 22-дюймовыми колесами в асфальт когтями, это даже на корме 315er Schluffen, краски кавалер при запуске черные полосы на сером. Гораздо важнее, однако, что achsspezifische диаметр обода оптимизирует едет вместе со смешанными шинами Передачи Стороны руководителей при динамической кривой. А если все же якорь должен быть брошен раз, потом щипать Щипцы спереди в диски с диаметром 395 мм, сзади в 380er ломтиками. В быстрой езде это также очень хорошо дозировать, при подъезде к перекрестку Щипцы для взлома затем снова безжалостно. Что вызывает у попутчикам всегда чувствовал, водителю необходимую чувствительность отсутствует. Он не делает это типичный Баварский-спортивная.

Таким образом, даже кабину оптимизирован. Для этого красный М-кнопки на Руле, которые можно присваивать специальные функции включают в себя, как уже никогда в М-моделях. Таким образом, ориентация на М1 может быть чистой М2 комфорт и кнопки вызывают после двух кратным большим давлением, наоборот. Но как это всегда и бывает, новое рычага переключения Передач с кожаной поверхности, швы в цветах M GmbH и с М тиснением-логотип не должен использоваться для ручного включения, а также есть механическая весла на рулевом Колесе.

Иногда лишь один палец schnippp

Хотя при всем желании не nottut, проходы по отпечаткам СНиП на установку, потому что M-Performance-схема работает так точно и быстро, но делает его адского веселья, распределять силы восемь бенно себя о подпрыгивая. Да, чувствуешь себя тогда, но всегда немного как профессионал. Может быть, просто чувствовал себя еще что-то теснее с Boliden вместе план, но в конце.

BMW X5M Mineral White 075.jpg

Изюминка спортивных сидений в X5 и X6 M Competition являются опорой подсветкой логотипы в голову.

(Фото: Wolfgang Groeger-Meier)

«Ну что, вместе на спине», mosert сомневающихся далее. «Так что ВОЗ пьет, но тоже как лох!» Да, V8, который движется 2,3 тонны, потребляет как раз динамически движется больше Топлива, чем, например, четыре цилиндра. Но с видом на производительность, расход на первый съезд с 12,8 литров на 100 километров был удивительно скромный.

Правда — на тесте не было модных сейчас также непрерывный огонь маршрутах в США. BMW сам определяет смешанный расход топлива до 13 литров. Поэтому уже можно сделать предположение о том, что потребление при полной нагрузке привинчивает четко вверх. Но, как говорится, от потребления большинства водителей будет только мечтать.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ