Установка запасных шин на дрифт-кар звучит как ужасная идея, и это так, но результаты все равно забавны.
Люди решили посмотреть, что будет, если установить «докатки» на все четыре колеса своего дрифт-кара Nissan Skyline R32. Как видно из видео, запасные шины предназначены для поездок на короткие расстояния со скоростью не более 75 км. в час. Они не предназначены для более высоких скоростей или больших расстояний, не говоря уже о том, что их можно установить на 560-сильный дрифт-кар.
Первоначальные испытания включали установку докаток на передние колеса и комплект лысых обычных шин на задние. Спереди у Skyline были докатки от Nissan 370Z, которые впечатляюще установлены на узких легкосплавных дисках. Несмотря на худшие опасения команды, колеса крошечной ширины не сложились, и Skyline смог без особых хлопот справиться с дымными заносами. Передние шины успешно выдержали несколько сессий без сбоев.
На второй день эксперимента Skyline был снабжен докатками со всех четырех сторон. Были добавлены еще две запасные шины более знакомого типа, установленные на уродливые желтые стальные диски. Миниатюрная резина T125/90 D16 быстро задымилась под задними щитками, но, что удивительно, не сразу слезла с ободов.
С четырьмя установленными запасными шинами дрейф все еще был возможен. Однако заносы были намного медленнее, чем раньше, из-за явного отсутствия сцепления с дорогой. Также потребовался только один здоровенный задний входной слайд, чтобы разрушить правую заднее колесо, и веселье закончилось. Сам обод пережил выходки, а вот покрышка была полностью изношена. Это неудивительно, учитывая мощность, подаваемую через шины размером с резиновую ленту.
Любой профессиональный дрифтер скажет вам, что хорошая резина – залог хорошего дрифта. В то время как дрифт — это спорт, в котором нужно ломать сцепление, в первую очередь, чем больше у вас сцепление, тем быстрее вы можете двигаться, оставаясь при этом на прекрасном лезвии ножа между контролем и хаосом. Очевидно, что докатки всегда будут работать плохо, и они никогда не прослужат долго. Несмотря на это, удивительно, насколько проходными они были, когда были установлены на передней части.
Вы можете посмотреть как все проходило ниже: