После того, как я один раз пробил колесо, я обычно не пытаюсь парковаться параллельно дороги. Должен быть лучший способ, думаю я про себя. Обычно есть, но если ваша машина сделана из Lego, вам не нужно искать парковку в полумиле отсюда. Может быть, попробовать поставить себе телескопическое шасси или рулевое управление всеми четырьмя колесами.
С Lego все очень просто, и наблюдать за тем, как машина становится все лучше и лучше, чрезвычайно приятно. Обычно этим занимается YouTube-канал Brick Technology.
Ролик начинается с улучшения угла поворота руля базового автомобиля. Это популярная модификация среди дрифтеров, позволяет машине поворачивать немного резче и занимать немного меньше места.
Теперь очевидным улучшением является управление четырьмя колесами. Но это не то, что будет дальше. На самом деле, простое переключение мощности с задней на переднюю управляемую ось делает ее более эффективной.
Добавляется управление четырьмя колесами, и вы, вероятно, можете догадаться, что происходит. В конечном итоге автомобиль может повернуть все колеса на 90 градусов и просто заехать на парковочное место.
Однако есть еще одно усовершенствование, которое не обязательно будет практичным для многих дорожных транспортных средств: автомобиль становится короче. Если бы были задние пассажиры, им бы пришлось поднять ноги.
Некоторые настоящие автомобили имеют подобные функции. Управление четырьмя колесами на самом деле относительно распространено на дорогих автомобилях, хотя оно никогда не позволяет автомобилю скользить влево и вправо без движения вперед. Самая экстремальная система рулевого управления четырьмя колесами используется на электромобиле Hummer, и она позволяет автомобилю «ходить крабам» из стороны в сторону, поворачивая все четыре колеса в одном направлении.
Что касается транспортных средств, которые становятся длиннее и короче, то они тоже существуют, хотя и в виде концепта. У Audi есть один, который называется SkySphere, это большой двухместный родстер. Электрическая энергия облегчает такие вещи. Вместо гибких топливопроводов и карданных валов нужно просто сделать гибкими силовые кабели. Или иметь две отдельные батареи и соединить их гибким кабелем. Или просто не включать одну из осей. На самом деле я ничего не знаю о том, как это может работать, поэтому отнеситесь к тому, что я только что сказал, с большой долей скептицизма.
Самое близкое к серийному автомобилю, которое может значительно изменить свою форму, — это небольшой электрический пригородный автомобиль под названием City Transformer, созданный израильским стартапом. Он становится шире для большей устойчивости на высоких скоростях, а затем снова сужается в тесных городских условиях.