Porsche Classic приглашает бывшего гонщика F1 Ника Хайдфельда и его Porsche 959 S на свой объект

И без того небольшой пробег 959 S получает некоторые TLC от команды в Porsche Classic.

Имя Porsche имеет огромное значение в автомобильной и автоспортивной индустрии, объединяя их для создания обширного парка высокопроизводительных автомобилей, вдохновленных историческими моделями. Одним из самых печально известных примеров является Porsche 959, суперкар конца 80-х, который лучше всего описывается как опередивший свое время. Porsche 959 сначала дебютировал как раллийный автомобиль группы B, который позже нашел свою собственную производственную жизнь, разработанный в соответствии с правилами омологации FIA с шасси 337, собранным вручную на заводе в Штутгарте, Германия. В то время как 959 доказывает, что стоит на вершине ранних разработок суперкаров с лучшим в отрасли дизайном и характеристиками, эксклюзивная модель 959 S раздвигает границы с помощью технологий снижения веса и мощности двигателя.. Имея всего 29 экземпляров, бывший немецкий гонщик Формулы-1 Ник Хайдфельд гордится тем, что стал одним из счастливых обладателей. Porsche Classic рада пригласить Ника и его Porsche 959 S на свои объекты, где другие знаковые модели поддерживаются в актуальном состоянии и находятся в пути.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ: продажи Porsche в США во втором квартале 2022 года выросли на 3% по сравнению со вторым кварталом 2021 года

Летом 2017 года команда Porsche Classic распахнула свои двери перед 4183-километровым 959 S Ника после обсуждения и планирования капитального технического ремонта. Диагностика показала, что система управления двигателем была модифицирована. Чтобы решить проблему под руководством Ника, сотрудники Porsche Classic восстановили блок Motronic до его первоначального состояния. Уникальность Porsche 959 требует соответствующего внимания и обслуживания, которого он заслуживает, поэтому почти каждый 959 хотя бы раз в жизни видел специалистов Porsche Classic.. Вернувшись в свое владение, Ник Хайдфельд выражает свою любовь к Porsche 959 S, говоря: «Я имел честь управлять многими высокопроизводительными автомобилями, но управлять этой высокотехнологичной легендой — нечто особенное для меня. В конце 1980-х годов я был фанатом автомобилей в подростковом возрасте, и этот Porsche всегда казался мне экстраординарным. В то время 959 был самым быстрым серийным автомобилем в мире и, безусловно, самым передовым. Так что даже сегодня он едет не как 30-летний автомобиль, а как гораздо более современный автомобиль». В настоящее время в гараже Хайдфилда есть Ford Mustang Fastback 1965 года выпуска, старый кабриолет Volkswagen Beetle и Porsche Carrera GT. Просмотрите все текущие экземпляры Porsche 959 для продажи в реестре duPont, нажав на ссылку ниже.. Загляните в реестр duPont, чтобы узнать о новых новостях о роскошном образе жизни и суперкарах.

Источник: Порше


You May Also Like

Джастин Бибер объединяется с Vespa для создания лимитированной коллекции скутеров Sprint | Автомобили звезд – ГИБДД-ДПС.РФ

Джастин Бибер выходит на улицу со своей собственной моделью Vespa. Помимо того,…

Mercedes-Benz отмечает Masters 2022 специальным G550 для Бернхарда Лангера | Автомобили звезд – ГИБДД-ДПС.РФ

Немецкий профессиональный игрок в гольф будет стильно подтягиваться к Аугусте. В эти…

Личный Aston Martin DB5 1964 года сэра Шона Коннери | Автомобили звезд – ГИБДД-ДПС.РФ

Представлено компанией Broad Arrow Group. Личный Aston Martin BD5 сэра Шона Коннери…