Представлено Sackey & Co. | Интернет-аукционы суперкаров.
Саки и Ко | Онлайн-аукционы суперкаров с гордостью представляют этот потрясающий Ford GT 2017 года с серийным номером. H074 отделан на заводе Ingot Silver с интерьером Dark Energy и всего в 739 милях от нового. Этот Ford GT был заказан новым и до конца 2021 года принадлежал обладателю Золотого глобуса актеру и комику Тиму Аллену.
Этот Ford GT уже выставлен на онлайн-аукцион Sackey & Co., торги завершатся 31 мая.
Предыстория последней версии Ford GT:
В 1901 году автомобильный инженер Генри Форд и его 26-сильный автомобиль «Sweepstakes» выиграли гонку в районе Детройта против местного фаворита Александра Уинтона на его 70-сильном «Bullet», что свидетельствует о легкости и надежности автомобиля, созданного Фордом. . Его победа привлечет внимание общественности и инвесторов, которые позволили ему основать Ford Motor Company менее чем через два года, в 1903 году.
Спустя столетие, в 2014 году, Ford без лишнего шума разработал двигатель V6 с двойным турбонаддувом для гонок класса прототипов, что привело его к возможной победе в гонке Rolex 24 Hours of Daytona 2015 года. Двигатель использовал те же преимущества, что и силовые агрегаты V6, недавно представленные в Формуле-1 в то время, включая лучшую компоновку, вес и топливную экономичность по сравнению с более крупными двигателями, использовавшимися ранее. Дух этого двигателя напоминал тот, что использовал Генри Форд в своем оригинальном гоночном автомобиле, — акцент на инновационной инженерии, а не на традиционном мышлении.
Случайные наблюдатели полагали, что Ford просто экспериментировал с новым гоночным двигателем, но у компании были большие планы на будущее. Выяснилось, что конечным применением двигателя стал новый специально построенный гоночный автомобиль Ford GT, перед которым стояла невероятная задача вернуться в Ле-Ман, чтобы вернуть себе славу Ford 1966 года, победившего Ferrari со счетом 1-2-3, 50. лет спустя до дня в 2016 году.
Удивительно, но им удалось достичь своей цели, еще раз обойдя Ferrari и заняв первое место в классе, и написать одну из величайших историй о спортивных автомобилях и гонках всех времен!
Дорожный вариант Ford GT, победившего в Ле-Мане, был разработан вместе с гоночной версией в рамках необходимой омологации и, кроме того, в качестве подарка преданным Ford, всего запланировано всего 1350 единиц. Завершение указанного производственного цикла запланировано на завершение всего через несколько месяцев, при этом все выделенные участки были распроданы. Созданный компанией Multimatic, дочерней компанией Ford, которая по существу является для Ford тем же, чем Michelotto является для Ferrari, каждый новый Ford GT изготавливается вручную по индивидуальному заказу. Автомобиль, предлагаемый здесь, является потрясающе красивым примером этого невероятного гоночного автомобиля, превращенного в суперкар.
Предлагается Ford GT:
Серийный номер Ford GT. H074 и номер VIN 2FAGP9CW3HH200074 были указаны как новые Тимом Алленом и доставлены ему через Galpin Ford в Норт-Хиллз, Калифорния.
Тим Аллен продал этот Ford GT в октябре 2021 года нынешнему (второму) владельцу с пробегом 671 миля, и он представлен здесь в отличном почти новом состоянии с пробегом 1139 миль от нового.
H074 был построен по заниженной спецификации без полос, с общей рекомендованной производителем розничной ценой 485 500 долларов США. Опции, применяемые к этому GT, резюмируются следующим образом:
• Внешний карбоновый пакет с глянцевой отделкой стоимостью 15 000 долларов США.
• Легкие колеса из углеродного волокна с глянцевой отделкой стоимостью 15 000 долларов США.
• Тормозные суппорты синего цвета по цене 1000 долларов США.
• Крытый автомобильный чехол черного цвета по цене 750 долларов США.
Ford GT — единственный современный суперкар, который может претендовать не только на то, что он действительно собран вручную, но и на то, что он непосредственно основан на гоночном автомобиле, победившем в Ле-Мане. Современные суперкары с таким культовым гоночным наследием, как Ford GT 17+, немногочисленны и редки, что закрепляет за автомобилем определенную будущую коллекционную классику.