Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Carscoops Обзоры

Жизнь имеет тенденцию подбрасывать нас, и последняя из них была связана с объявлением Toyota о планах прекращения производства Avalon менее чем за 24 часа до того, как Avalon TRD 2021 года был доставлен у меня на пороге.

Хотя время было далеко не идеальным, нет причин надувать губы, поскольку вариант TRD — самый спортивный и самый необычный Avalon из когда-либо созданных. Тем не менее, он снят с производства в 2022 модельном году, так что этот обзор является чем-то вроде последнего ура для Avalon TRD и Avalon в целом.

Злой Авалон

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

В то время как некоторые спортивные версии больших седанов, как правило, были спящими, Avalon TRD определенно не проходит незамеченным, поскольку имеет агрессивный обвес с красными полосками. Он требует внимания и состоит из переднего сплиттера, удлиненных боковых юбок, заднего диффузора и спойлера на багажнике.

Поскольку Avalon TRD основан на варианте XSE, он также оснащен агрессивной передней панелью с глянцевой черной решеткой радиатора с сетчатыми вставками. Он окружен светодиодными фарами с дымчатыми хромированными рамками, и эта модель, безусловно, является самой агрессивной из когда-либо созданных Avalon.

Также читайте: Toyota Avalon прекращает производство после 2022 модельного года

Темная тема продолжается и дальше, поскольку модель имеет черные зеркала и оконные рамы, а также крышу Midnight Black Metallic. К ним присоединяются 19-дюймовые матовые черные диски, которые на 18 фунтов (8,2 кг) легче, чем у Avalon XSE.

Завершают основные моменты уменьшенная высота дорожного просвета и выхлопная система с откидной спинкой. Последнее звучит на удивление хорошо для седана V6, особенно в спортивном режиме.

Шикарная кабина со спортивным акцентом

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Avalon — это лучший седан Toyota в модельном ряду. Это сразу видно, поскольку водители найдут перфорированные сиденья SofTex со вставками из ультразамши, а также с красной контрастной строчкой. Передние сиденья также имеют подогрев и восьмиступенчатую регулировку мощности, а также вышивку TRD на подголовниках.

Дизайнеры не остановились на достигнутом, модель отличается оригинальной алюминиевой отделкой и красными ремнями безопасности. К ним присоединяются алюминиевые накладки на педали, рычаг переключения передач TRD и черные коврики с красными вставками.

Помимо спортивного стиля, у Avalon есть высококлассный интерьер с 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем в комбинации приборов и 9-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последний возвышается над центральной консолью, чем-то похожим на дисплей в последнем Mercedes S-Class.

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Однако на этом сходство с S-классом заканчивается, поскольку информационно-развлекательная система Avalon кажется немного устаревшей благодаря своей старой школьной графике. При этом пользоваться им легко и интуитивно, так как есть полезный домашний экран, а также физические ручки и кнопки. Пользователи также найдут технологию распознавания речи, а также совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.

Avalon TRD также оснащен пластиком soft touch и приятно мягкими поверхностями. К ним присоединяются высококачественные распределительные устройства, металлические акценты и стандартное оборудование, такое как двухзонная автоматическая система климат-контроля, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Наш тестер также был оснащен аудиосистемой премиум-класса JBL с 14 динамиками, что является хорошим шагом вперед по сравнению со стандартной конфигурацией с 8 динамиками.

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Это подводит нас к главному преимуществу Avalon: огромному внутреннему пространству. В то время как модель едет на той же платформе TNGA, что и Camry, большие размеры Avalon сразу приветствуются задними сиденьями.

Во втором ряду впечатляющие 40,3 дюйма (1024 мм) места для ног, что на 2,3 дюйма (58 мм) больше, чем у Camry. В то время как последним точно не хватает места, задние сиденья в Avalon впечатляют, поскольку они позволяют пассажирам расслабиться, расслабиться и даже поднять ноги.

Мне повезло, что за многие годы меня возили водителем в нескольких Авалонах, и видеть, как большой седан подъезжает к обочине, всегда огромное облегчение после нескольких часов, проведенных взаперти в самолете. Помимо огромного пространства для ног, места для головы сзади более чем достаточно, чтобы порадовать этого рецензента ростом 6 футов 2 дюйма.

Если говорить о пространстве, то багажник достойный Сопрано перезагрузитесь, так как вы можете легко сохранить пару умников внутри. С практической точки зрения, объем багажного отделения составляет 456 литров, а это на 28 литров больше, чем у Camry. Это значительная разница, и задние сиденья можно сложить, если вам нужно дополнительное место.

С 301-сильным двигателем V6 он не спит

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Поскольку Avalon TRD не похож на спящего, вероятно, неудивительно, что он не работает так же. Это, безусловно, так, поскольку мощность исходит от знакомого 3,5-литрового V6 с 301 л.с. (224 кВт / 305 л.с.) и 267 фунт-фут (362 Нм) крутящего момента.

В то время как двигатель используется в более скромных версиях седана, он обладает большой мощностью и достаточно быстрыми рефлексами. Мы не обязательно назовем Avalon TRD быстрым, но он умеет суетиться и звучит неплохо.

V6 работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, а водители могут принять участие в работе благодаря установленным на рулевом колесе подрулевым переключателям. Модель также поставляется с спортивным режимом, который соответствует ее характеру, хотя также доступны режимы Eco и Normal. В то время как последний позволяет немного расслабиться за рулем, режим Eco фактически мучителен, поскольку отклик дроссельной заслонки снижен до мучительного уровня.

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Что касается экономики, Avalon TRD имеет оцененный EPA рейтинг города на 22 мили на галлон, на шоссе на 31 милю на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых. Это превосходит конкурентов, таких как Chrysler 300 и Nissan Maxima, но мы набрали в среднем всего 24,1 миль на галлон после недели испытаний. Конечно, мы добавим наш обычный отказ от ответственности за длительные простоя при фото- и видеосъемке.

Когда дело доходит до производительности, невозможно не упомянуть конкуренцию, поскольку вы можете купить Chrysler 300S V8 за 43 815 долларов. Chrysler не только дешевле базовой цены Avalon TRD в 44 150 долларов, но и оснащен 5,7-литровым V8, который выдает 363 л.с. (271 кВт / 368 л.с.) и 534 Нм крутящего момента.

Если этого недостаточно, Dodge Charger Scat Pack дешевле Avalon TRD на 880 долларов и оснащен 6,4-литровым V8 с 485 л.с. (362 кВт / 492 л.с.) и 475 фунт-фут (644 Нм) крутящего момента. Dodge отмечает, что модель «предлагает самую высокую мощность на доллар среди всех седанов в отрасли» и может разгоняться от 0 до 96 км / ч в «низком 4-секундном диапазоне». Это почти на две секунды быстрее, чем у Toyota, и в это нетрудно поверить, учитывая огромный разрыв в мощности.

Комфорт и спорт

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Если Avalon TRD не предназначен для работы на прямой линии, вы можете спросить себя, в чем смысл? Ответ — управляемость, поскольку у него настроенная гусеничная подвеска, которая была тщательно протестирована на полигонах в Аризоне и Японии, а также на ранчо MotorSport в Техасе.

В частности, седан выигрывает от более толстых распорок днища, которые помогают увеличить жесткость на кручение. Он также оснащен уникальными спиральными пружинами, которые уменьшают дорожный просвет на 0,6 дюйма (15 мм) и центр тяжести.

На этом изменения не заканчиваются, поскольку Avalon TRD был оснащен специальными амортизаторами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Они помогают увеличить жесткость крена на 44 процента спереди и на 67 процентов сзади.

Вождение: Toyota Avalon TRD 2021 года обладает большим комфортом, но недостаточной спортивностью | Отзывы

Изменения легко оценить, поскольку Avalon TRD отличается улучшенной управляемостью и более спортивной ездой, которая не кажется плавной. У вас также никогда не будет впечатления, что вы управляете массивным седаном длиной почти 196 дюймов (4978 мм). Это заметные достижения, и водители могут даже сделать выбор в пользу летних шин.

Что еще более примечательно, автомобиль впечатляюще удобен, поскольку изменения не испортили ездовые качества Avalon. Мелкие неровности дороги едва заметны, и даже неровности на шоссе Мичигана вызывают лишь небольшой удар. Опыт — это Авалон насквозь, только немного спортивнее.

Возвращаясь к динамике, Avalon TRD оснащен модернизированной тормозной системой с увеличенными передними дисками, а также двухпоршневыми суппортами. Размер дисков составляет 12,9 дюйма (328 мм) спереди и 11,6 дюйма (295 мм) сзади, в то время как Toyota отмечает, что тормоза также были настроены для обеспечения более прямой обратной связи. Последнее сложно оценить без последовательного сравнения, но тормоза предлагают много тормозной мощности, хотя есть небольшой ход, прежде чем они действительно сработают.

Наконец, у Avalon есть отзывчивая система рулевого управления с электроусилителем, которая немного легковата, учитывая спортивное расположение автомобиля. Он не дает много отзывов, но это все-таки Avalon.

Комфортабельный крейсер, выходящий на пенсию

Avalon TRD — это немного абсурдно, но с результатами сложно поспорить, поскольку модель удачно сочетает комфортную езду с более спортивным опытом вождения. Добавьте несколько игривых штрихов и немного веселья, и это, безусловно, самый захватывающий Авалон из когда-либо созданных.

При этом вариант TRD — это Avalon по своей сути. Это означает, что водители могут рассчитывать на просторный и комфортный интерьер, но в спортивном отделе эта модель привлекает внимание, и трудно радоваться, когда мускулы V8 доступны в другом месте за меньшие деньги.

Это подводит нас к неминуемой смерти Авалона в Северной Америке. Выпуск модели будет прекращен в конце 2022 модельного года, и это станет концом пути, начатого почти три десятилетия назад.

Avalon сильно изменился за эти годы, но он заработал репутацию удобного и надежного большого седана. Однако сегмент сокращается, и такие конкуренты, как Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus, Hyundai Azera и Kia Cadenza, уже отошли на второй план. Эти смерти являются результатом изменения потребительских предпочтений, и трудно винить появление Toyota, поскольку у нее есть почти все, что вы можете пожелать от большого седана.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ