Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Carscoops Обзоры

Toyota Corolla была представлена ​​55 лет назад и с 50 миллионами экземпляров является самым продаваемым автомобилем всех времен.

Однако за последние пять с половиной десятилетий многое изменилось, поэтому Corolla следует их примеру, создав кроссовер.

Новая модель, известная как Corolla Cross, призвана укрепить репутацию автомобиля как доступного и надежного средства передвижения. Конечно, амбиции компании намного шире, и это ясно отражено в решении строить кроссовер на новом заводе в Алабаме, который способен выпускать 150 000 единиц в год.

Не ваш типичный венчик

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

В то время как Corolla 12-го поколения отличается агрессивным дизайном, Corolla Cross идет в более общем направлении, типичном для этого сегмента. Он намного более традиционен, чем C-HR, и использует традиционные элементы стиля кроссовера, такие как пластиковая облицовка кузова и искусственные защитные пластины.

В результате дизайн получился довольно консервативным, но достаточно красивым, особенно в цвете Cypress Green. Доступны три различных варианта отделки салона, хотя все Corolla Crosses имеют черную решетку радиатора, дверные ручки в цвет кузова и светодиодные фары. Тем не менее, вы можете легко найти вариант начального уровня благодаря его 17-дюймовым стальным колесам и отсутствию защитного стекла.

На противоположном конце спектра находится топовый XLE с светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Покупатели также найдут дополнительную хромированную отделку, включая значок «Corolla Cross» на задней стойке.

Знакомая, но уютная каюта

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

В то время как модель практически неузнаваема как Corolla снаружи, этого нельзя сказать о интерьере, поскольку на салон сильно повлиял ее тезка. Это немного неоднозначно, но дизайн полностью современный, отчасти благодаря отдельно стоящей 7- или 8-дюймовой информационно-развлекательной системе с совместимостью с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Информационно-развлекательная система проста и интуитивно понятна в использовании, но интересно отметить, что навигация даже не доступна в качестве опции. Мы поговорили об этом с несколькими официальными лицами Toyota, и компания считает, что покупатели Corolla Cross предпочли бы вместо этого использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Что касается экранов, кроссовер избегает цифровой приборной панели для аналоговых датчиков и небольшого 4,2-дюймового мультиинформационного дисплея. При этом у топового XLE есть 7-дюймовый дисплей, который действует как цифровой спидометр.

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

Учитывая ориентированность модели на стоимость, неудивительно, что вариант начального уровня имеет ручную систему климат-контроля, уретановое рулевое колесо и косметические зеркала без подсветки. Покупатели также найдут единственный вариант обивки, но есть такие мелочи, как электрические стеклоподъемники и замки, а также задние вентиляционные отверстия.

Это базовое оснащение, но большинство покупателей выберут отделку среднего уровня LE, которая может похвастаться такими удобствами, как обтянутый кожей руль, беспроводное зарядное устройство для смартфона и более крупная 8-дюймовая информационно-развлекательная система. Они также найдут автоматическую систему климат-контроля и пассивную систему входа с кнопкой зажигания.

Покупатели, ищущие больше роскоши, могут выбрать отделку XLE, которая добавляет передние сиденья SofTex с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности на стороне водителя. Они немного жесткие, но доступный двухцветный дизайн помогает украсить салон.

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

В то время как передние сиденья достаточно просторны, задние сиденья оставляют желать лучшего, так как места для ног сзади скудно — 32 дюйма (813 мм). Это меньше, чем у седана Corolla, и это немного затруднительно для взрослых, которые были бы намного счастливее в более просторном Chevrolet TrailBlazer, Kia Seltos или Volkswagen Taos. Эти модели предлагают дополнительное пространство для ног сзади на 5,9–7,4 дюйма (150–188 мм), и это огромная разница.

Грузовой отсек вмещает до 26,5 кубических футов (750 литров) багажа. Если этого недостаточно, складывание задних сидений увеличивает пространство до 66,8 кубических футов (1892 литра), и это больше, чем у конкурентов, таких как TrailBlazer и Seltos. Однако грузовой пол не плоский, а напоминает пандус, достойный Эвела Книвела.

Это не единственный недостаток, салон имеет намеки на дешевизну. В этом нет ничего необычного для сегмента, но некоторые пластмассы и распределительные устройства выглядят дешево. При этом есть много ярких моментов, включая современный дизайн, классную систему климат-контроля и стильные металлические акценты.

Четырехцилиндровый двигатель с гибридом на горизонте

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

Как и более дорогие версии Corolla, Corolla Cross оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force, который выдает 169 л.с. (126 кВт / 171 л.с.) и 150 фунт-фут (203 Нм) крутящего момента. Вокруг города этого более чем достаточно, но мы использовали ускоритель на холмистой окраине Остина, штат Техас.

Конечно, было бы желательно больше мощности, но мощность двигателя вполне конкурентоспособна для многолюдного сегмента. В частности, он легко побеждает 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda HR-V с 141 л.с. (105 кВт / 143 л.с.) и 127 фунт-фут (172 Нм) крутящего момента. Однако это более тесная битва с современными конкурентами, такими как Seltos, CX-30, Taos и Trailblazer.

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

Двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией Direct Shift, полученной от Corolla S. Он примечателен наличием физической первой передачи, которая помогает улучшить ускорение, а также придает коробке передач более естественное ощущение. Хотя это может не удовлетворить ненавистников CVT, это интересная идея, и она неплохо работает на практике.

Кроме того, трансмиссия эффективна, поскольку варианты с передним приводом имеют оцененный EPA рейтинг экономии топлива в 31 милю на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 32 мили на галлон вместе взятые. Добавление полного привода снижает эти цифры до 29 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.

Эти цифры не уступают ключевым конкурентам, и Toyota подтвердила планы относительно гибридного варианта. Об этом мало что известно, но официальные лица заявили, что в следующем году мы сможем узнать больше подробностей.

Комфортный кроссовер

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

Подобно Corolla и C-HR, Corolla Cross использует платформу TNGA-C, и это служит прочной основой для кроссовера, а также позволяет модели буксировать до 1500 фунтов (680 кг).

Как это обычно бывает в этом сегменте, ощущения от вождения не такие уж захватывающие, но, тем не менее, комфортные. На гладких дорогах вокруг Остина Corolla Cross хорошо себя вел, так как его подвеска без проблем впитывала мелкие недостатки.

Что касается динамической стороны уравнения, Corolla Cross, кажется, предлагает отличную управляемость. Более обширный тест дал бы окончательный результат, но он не протестовал на извилистых дорогах за городом. Также стоит упомянуть, что крены кузова практически отсутствовали, и кроссовер чувствовал себя посаженным, за исключением случаев, когда он был доведен до предела.

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

В то время как Corolla Cross стандартно поставляется с передним приводом, клиенты могут перейти на полный привод за 1300 долларов. Это выгодная сделка, поскольку многие автопроизводители берут от 1500 до 2000 долларов.

Говоря о системе полного привода, она может передавать до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса и отключаться, когда в этом нет необходимости. В качестве дополнительного бонуса полноприводные варианты обменивают стандартную заднюю подвеску с торсионной балкой на более продвинутую многорычажную установку.

В типичной для Тойоты манере система рулевого управления с электроусилителем настроена немного на мой вкус, но все же вполне приемлемо. Рулевое управление тоже отзывчивое, хотя и не особо привлекательное.

Когда приходит время остановиться, в действие вступают 12- и 11,1-дюймовые (305 и 282 мм) диски, чтобы остановить кроссовер 3115–3325 фунтов (1413–1508 кг). Мы не тестировали их до крайности, но, похоже, они способны справиться с поставленной задачей.

Цена начинается с 22 195 долларов США.

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

Одна из самых важных особенностей Corolla Cross — это его цена. Он начинается с разумных 22 195 долларов, и вы можете получить хорошо оборудованную Corolla Cross LE с полным приводом за 25 845 долларов. Даже максимальная цена XLE начинается с доступных 26325 долларов без учета платы за пункт назначения в размере 1215 долларов.

Мы разберем цены и оборудование в отдельном посте, но Corolla Cross стоит на 4 155 долларов меньше, чем RAV4 2021 года, и это значительная экономия. Также стоит упомянуть, что Corolla Cross и C-HR разделяют всего 500 долларов, поэтому решение не составит труда, если вы не увлечены стилем последнего.

Несмотря на доступную цену, Corolla Cross поставляется с внушительным количеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Даже базовая модель оснащена полноскоростным динамическим радарным круиз-контролем, системой отслеживания полосы движения (центрирование полосы движения), системой помощи при дорожных знаках и системой предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Это, как правило, довольно дорогие варианты.

Приветственное дополнение к линейке Corolla

Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года опирается на наследие доступности и изысканности седанов | Отзывы

Corolla Cross закрывает серьезную дыру в линейке Toyota, поскольку у компании наконец-то появился кроссовер начального уровня, который доступен с полным приводом, отсутствие которого негативно сказалось на продажах C-HR, но модель никуда не денется, как Toyota. считает, что сегмент достаточно велик, чтобы поддерживать две записи.

Кроме того, Corolla Cross дает Toyota естественную ступеньку к RAV4, а его доступная цена должна сделать кроссовер привлекательным для молодых семей, профессионалов начального уровня и родителей, ищущих новых водителей в семье.

Несмотря на то, что он относится к сегменту жесткой конкуренции, у него есть ряд преимуществ, включая комфортную езду, стандартные системы помощи водителю и приятный интерьер. Также невозможно сбрасывать со счетов безупречную репутацию Toyota в области качества и надежности, которая, несомненно, привлечет к себе некоторых клиентов.

При этом некоторые вещи кажутся средними, и клиенты могут найти более просторные интерьеры в другом месте за аналогичные деньги. Это действительно сводится к вашим приоритетам, но мы не сомневаемся, что последнее дополнение к линейке Corolla будет популярным, когда оно поступит в продажу в Соединенных Штатах в октябре этого года.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ