Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года - Conceptcarz.com

 

Автор: Марк Московиц, доктор медицины
Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года
 Джипы невероятно популярны. Функциональные транспортные средства, такие как внедорожники и, конечно же, джипы, занимают лидирующие позиции на рынке. И кто может поспорить с успехом американских производителей пикапов (Ford F Series, Silverado и Ram занимают 1,2 и 3 места по продажам легковых и грузовых автомобилей в 2019 году) на их защищенном рынке. Вопрос: Fiat Chrysler, почему так долго?* Я чувствовал себя рок-звездой за рулем нового Jeep Gladiator. «У моего дилера его даже нет», — звучала рутинная цитата. Видео с парковки было обычным явлением. И люди просили сделать селфи с джипом. Неплохой способ начать дорожное испытание. Мой мартовский тест четырехдверного Jeep Wrangler Sahara оставил у меня невероятные впечатления. Мог ли Гладиатор улучшить улучшенный старый стандарт? Гладиатор, безусловно, был особенным. Он был на 19 дюймов больше, чем Wrangler, что придавало ему пропорции, которые любезно называют уникальными. Многие американские пикапы имеют объем по бокам как признак силы; по сравнению с ним Гладиатор был худым и стройным. Или длинные и худые. Но помните, преодолевая русла ручьев и горные тропы, чем тоньше, тем лучше. Позади кабины Jeep Crew Cab находится полутораметровая кровать, типичная для базовых моделей среднего класса пикапов. Jeep не предлагает вариант удлиненной кровати. Доступ удобен благодаря легкой алюминиевой задней двери и плафонам подсветки кровати. Есть несколько розеток, в том числе одна для трехштырьковой вилки на 115 В переменного тока. Ассортимент крюков и рельсов служит в качестве точек крепления груза.
Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года
Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года
Многочисленные светодиодные полосы и световая окантовка привлекают внимание к торцам Gladiator. Сзади красуется надпись Jeep размером 4,5 дюйма. Логотип спереди лишний, классический фасад говорит сам за себя. Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, четырехдверный Wrangler и Gladiator похожи. Пространство для ног на заднем сиденье также оценивается в 38,3 дюйма. Это относительно вертикальное заднее сиденье. Под капотом у обоих стандартный 285-сильный 24-клапанный двигатель Pentastar V-6 от Chrysler. Только Wrangler может быть оснащен двухлитровым Turbo 4. Последний рассчитан на 35 футо-фунтов больше. крутящего момента. Пиковый крутящий момент достигается быстрее у 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, что улучшает ускорение, но кривая крутящего момента у Pentastar более пологая и широкая. Издание Driving Impressions предполагает, что инженеры FCA могут счесть старый стандарт лучшим выбором для буксировки. Wrangler с буксировочным пакетом рассчитан на максимальную нагрузку в 3500 фунтов. Правильно экипированный «Гладиатор» может перевозить 7650 фунтов! Впечатления от вождения не проверяли внедорожные манеры Gladiator. Оба должны быть чрезвычайно способными. Стандартные оси Dana 44 и шасси, похожее на грузовик, должны придать пикапу немного больше прочности, но его длинная колесная база, несомненно, должна повлиять на угол отрыва: ожидайте, что в Gladiator эти защитные пластины будут задействованы немного чаще. Jeep проделал потрясающую работу, сохранив эту скрытую запаску и выхлопную трубу высоко под кузовом пикапа, но со значительно более длинным (10+ дюймов) задним свесом угол съезда также пострадает. Есть отличия в задней подвеске. Амортизаторы направлены вперед от задней части Gladiator. Они направлены на спину Wrangler. Gladiator имеет более длинные рычаги управления и более прочную заднюю часть.
Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года
Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года
У обоих тестовых автомобилей были менее «мощные» шины, чем у их соответствующих внедорожных моделей. Я обнаружил, что Wrangler дает немного больше удовольствия от вождения, чем Gladiator. Удары вызвали дрожание капота у пикапа, и Gladiator еще немного побродил по шоссе. Driving Impressions рекомендует оба автомобиля. Если вам нужно буксировать другой автомобиль и прицеп или просто тяжелый прицеп, или если вам нужно удобство пикапа, Gladiator — ваш единственный выбор. Пикап также может предложить немного больше прочности и устойчивости, если вы прыгаете по каменистым тропам пустыни на скорости. Без тяжелых нагрузок можно было бы найти Wrangler Sahara немного лучшим долгосрочным компаньоном.
* Jeep производил 2-дверный пикап Comanche до 1992 года.
Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года
Впечатления от вождения: Jeep Gladiator 2020 года

You May Also Like

Toyota GT86: опыт владения

Владелица: Екатерина Кочеткова, 36 лет, москвичка, работает в юридической сфере. Автомобиль: Toyota…

Рено Дастер, Хендай Крета или Шкода Карок? Испытания внедорожников на асфальте и бездорожье – ГИБДД-ДПС.РФ

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым…

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех – ТЕСТ-ДРАЙВ

Sportage уже в первой доступной версии привода, где он вызывает у нас…

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех – ТЕСТ-ДРАЙВ

В начале апреля он вышел на отечественные дороги и сразу же вызвал…