Впечатления от вождения: Hyundai Palisade Limited 2020 года - Conceptcarz.com

 

Автор: Марк Московиц, доктор медицины
Hyundai Palisade Limited Боковой профиль
 Palisade — не первая попытка Hyundai войти в довольно многолюдный внедорожник среднего размера (не могу поверить, что пишу дескриптор). Эта честь принадлежит поцарапанной модели Santa Fe XL, более ранней модели корейского автогиганта с тремя рядами сидений. Это все новое. У него колесная база на четыре дюйма длиннее, а в целом он длиннее на три дюйма. Его шестицилиндровый двигатель на пол-литра больше (3800 куб.см) и немного сложнее с прямым (в цилиндр, а не во впускной коллектор) впрыском газа. С боков и сзади он напоминает многие другие внедорожники. Двойной выхлоп выходит в правой задней части. Экономия и мудрость помогли Hyundai отказаться от использования искусственного двойного выхлопа. Наиболее отличительными чертами являются широкие и угловатые стойки «C» (за задними дверями) и впечатляющая передняя часть. Его решетка выглядит стильно и массивно благодаря использованию хрома, полированного металла, сатинированного металла и плоских черных акцентов. Светодиодные ходовые огни и поворотники расположены горизонтально под капотом. Акцентные светодиоды поворачиваются вертикально, чтобы, казалось бы, соединиться под окрашенным листовым металлом (упс, обработанный ударопрочный пластик) с 2-дюймовой шириной в основном вертикальной светодиодной лентой и, таким образом, интегрировать мощный вертикально ориентированный комплекс фар. Он другой и отличительный, и мне это нравится.
Hyundai Palisade Limited Передний профиль в три четверти
Новый Palisade выпускается в трех вариантах: SE начального уровня, который продается по цене 31 550 долларов, модель SEL по цене 33 500 долларов и лучший тестовый автомобиль в линейке – Limited, стоимость которого начинается с 44 700 долларов. Добавьте 1700 долларов к любой из этих комплектаций, и Palisade будет оснащен полным приводом.
Интерьер Hyundai Palisade Limited
Внутри Limited — попурри из отделки салона и обивки. Перфорированные вставки геометрической формы украшают двери и верхние спинки сидений всех трех рядов сидений из гладкой кожи. Есть привлекательные металлические решетки динамиков. Пластиковые панели с металлической отделкой окаймляют шестиугольники на дверях, а сплошной черный экран окружает приборную панель. Над консолью расположен черно-серебристый узор. Пара узоров выставлена ​​на обивке приборной панели. На дверных ручках другой мотив. Отделка из полированного сатинированного металла находится под вентиляционным отверстием приборной панели и окружает его. Выключатели информационно-медиацентра покрыты металлом; приведенные ниже приводы покрыты матовой черной и глянцевой черной краской. В общем, немного головокружительно.
Hyundai Palisade Limited Сиденья
Под причудливой отделкой скрывается много функций и немного веселья. Консоль массивная, а под ней легко помещается большая дизайнерская сумка. Его ширина может помешать тем, кто едет с растопыренными бедрами и расслабленными коленями. Расстояние от дверной ручки до мягкой консоли составляет 22 дюйма. В верхней части консоли находится выдвижная панель, открывающая большое пространство для одновременного размещения очков, ключей и чашек. Внешние края подстаканников уникально поворачиваются, чтобы освободить еще больше места.
Впечатления от вождения: Hyundai Palisade Limited 2020 года
Базовые модели оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном, который увеличивается до 10,25 дюймов в Palisade Limited. А последний дополнен 12,3-дюймовым щитком приборов и проекционным дисплеем. Информационно-развлекательная система многофункциональна и проста в использовании; а восемь кнопок и два диска, расположенные под сенсорным экраном, облегчают ввод. Поддерживающие и мультирегулируемые передние сиденья имеют удлинитель подушки и отдельные верхние и нижние поясничные опоры. Ковши среднего ряда скользят вперед-назад по направляющей, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду. Места для ног в колодцах за водителем может быть много, но машине, полной крупных взрослых, возможно, придется бороться, чтобы увидеть, кто получит ее — второй или третий ряд.
Впечатления от вождения: Hyundai Palisade Limited 2020 года
 

Пространство за третьим сиденьем составляет 18 кубических футов. Вместительный скрытый отсек находится под полом. Одним нажатием кнопки подголовники убираются, а заднее сиденье складывается вперед, увеличивая объем груза до 45,8 кубических футов. Сложите средние сиденья, и пространство увеличится почти до 86 кубических футов. Каждый новый автомобиль или новая модель должны иметь что-то уникальное; и запрограммированные на всплывающие окна в соответствующих боковых круглых датчиках, могут быть лучшими мониторами слепых зон – камерами, отображающими то, что находится рядом с вами.

Приборная панель Hyundai Palisade Limited

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Palisade может активироваться кнопками на консоли или подрулевыми переключателями. Переключения, особенно в спортивном режиме, кажутся немного резкими, хотя такое же ощущение возникает даже при легком нажатии педали газа в других режимах. С положительной стороны, спортивный режим не вызывал неуместно преувеличенного сопротивления рулевого управления. (У Palisade есть режимы Smart, Sport, Comfort, Eco и Snow.) Езда и дорожный шум кажутся немного более резкими, чем я ожидал от нового автомобиля, воспринимаемого как роскошь. Часть вины может быть возложена на низкопрофильные шины Bridgestone Sport Dueler H/P AS, шины, которые, согласно обзору Tire Rack: «позволяют водителю немного больше текстуры и недостатков дороги». Следует отметить ряд особенностей. Помощь в удержании полосы движения — одна из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался. Palisade оставался в центре своей полосы движения, а не отскакивал от края одного набора полос полосы движения к другому. Качество соответствующей камеры объемного обзора было оценено по достоинству. Мониторинг слепых зон продолжается, когда Palisade припаркован, предупреждая выезжающего водителя о приближающемся сзади транспортном средстве. Эта функция также может запирать задние двери. Скорость задней двери программируется, а грузоподъемность составляет 5000 фунтов. Впечатления от вождения в целом позитивны по поводу выхода Hyundai на более высокий уровень. больше среднего размера класс внедорожник. Вождению и езде не хватает некоторой изысканности, которая, хотя и очевидна для воина-испытателя, может быть не очевидна для многих. Роскошные штрихи, функциональность и уникальные особенности по цене, которая сейчас считается выгодной, отличают Palisade.

Hyundai Palisade Limited вид сзади
Впечатления от вождения: Hyundai Palisade Limited 2020 года

 

You May Also Like

Toyota GT86: опыт владения

Владелица: Екатерина Кочеткова, 36 лет, москвичка, работает в юридической сфере. Автомобиль: Toyota…

Рено Дастер, Хендай Крета или Шкода Карок? Испытания внедорожников на асфальте и бездорожье – ГИБДД-ДПС.РФ

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым…

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех – ТЕСТ-ДРАЙВ

Sportage уже в первой доступной версии привода, где он вызывает у нас…

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех – ТЕСТ-ДРАЙВ

В начале апреля он вышел на отечественные дороги и сразу же вызвал…