Впечатления от вождения: BMW X5 xDrive50i 2019 года - Conceptcarz.com

 

Автор: Марк Московиц, доктор медицины
Впечатления от вождения: BMW X5 xDrive50i 2019 года
 Достаточно сложно просто назвать имя. Большую часть времени, проведенного с X5 XDrive50i, я потратил на то, чтобы понять лишь некоторые из его особенностей. CLAR — это аббревиатура кластерной архитектуры X5. Эта платформа является общей для множества автомобилей, включая BMW 7 серии. Это заднеприводное шасси, в котором используются углеродное волокно и алюминий для повышения прочности и «дополнительной легкости». Модули могут быть добавлены для обеспечения полного привода, множества двигателей, гибридных и подключаемых функций. Говорят, что это большие батареи, готовые к полной электрификации. В стандартную комплектацию X5 входят интеллектуальный полный привод, динамические электронные амортизаторы, многорычажная задняя подвеска и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. 40i (60 700 долларов) оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем, а 50i (75 750 долларов) оснащен 4,4-литровым V-8, способным разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Динамическая обработка стоит дополнительно 3650 долларов. Дифференциал M обеспечивает распределение крутящего момента, а динамика подвески улучшается за счет активной стабилизации крена и системы, достаточно точной для противодействия вибрациям и поддержания прямолинейного движения при столкновении с неровностями. Премиум-уровень (2050 долларов США) включал в себя управление жестами, беспроводную зарядку, помощь при парковке плюс, проекционный дисплей и многое другое. В представительский пакет AN (2050 долларов США) добавлены адаптивные светодиодные фонари, оконные шторы, мягко закрывающиеся двери и дистанционный запуск. Помощь при вождении Plus ($1700) — X5 XDrive50i стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе (звук и торможение на городских скоростях), предупреждением о выходе из полосы движения, активным обнаружением слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Эта дополнительная функция, также обозначенная как Active Driving Assistant Pro, имеет значительно более длительное время отключения, чем 13–15 секунд, которые большинство других использует в качестве стандарта, но водители также могут заметить более резкое исправление. При включении система может задержать смену полосы движения до тех пор, пока обозначенная полоса не освободится, а затем направить X5 на соседнюю полосу! Что касается впечатлений: он выглядел великолепно, и, хотя он был немного длиннее, выше и шире, чем прошлогодняя модель, а также обладал большей передней решеткой, X5 производил такое же приятное визуальное впечатление, как и более ранние модели.
Впечатления от вождения: BMW X5 xDrive50i 2019 года
Тестовая модель была отделана кожей Vernasca. Он был удобным по-тевтонски (немного неуступчивым или жестким), но казался довольно прочным, и, к счастью, Vernascas не фигурирует в списке исчезающих видов. Все отделки были роскошными, особенно стандартное дерево на консоли, приборной панели и дверях. Комфортность сидения легко достигается благодаря регулируемому по 20 направлениям сидению. Я большой поклонник регулировки боковой поддержки. Самые большие телефоны можно безопасно хранить и заряжать на передней панели консоли, а поддержка горячих и холодных напитков доставляет удовольствие. Пакраты не найдут много свободного места в консоли, но большие дверные карманы и места в дверных подлокотниках легко доступны. Огромное пространство под сиденьем для ног повышает комфорт на заднем сиденье, а отдельные боковые задние климат-контроли с верхними и нижними вентиляционными отверстиями кажутся полноценным изданием. Есть задний люк и автоматический задний борт — забава в использовании и помощь при погрузке или разгрузке. А под самым задним полом есть вместительный скрытый отсек. Фальшпол поддерживается газовой пружиной.
Впечатления от вождения: BMW X5 xDrive50i 2019 года
Впечатления от вождения: BMW X5 xDrive50i 2019 года
Впечатления от вождения: BMW X5 xDrive50i 2019 года
12,3-дюймовый сенсорный экран имеет современную четкую графику и требует усилий для освоения. Как только водитель занят, круглая ручка (джойстик) и голосовое управление становятся друзьями — здесь нет проблем. На сенсорном экране отображаются изображения с нескольких камер, а замечательные предупреждения, включая допуски на открывание дверей, доставляют удовольствие. Динамика прохождения поворотов настолько же приятна и может быть настолько ориентирована на производительность, насколько вы хотите «набрать». Сбор гнид: рулевое управление было точным и временами оказывало слишком большое искусственное сопротивление, но в основном это можно было «набрать». Этот водитель и пассажиры сочли тормоза немного «жадными», и даже после периода пилотной настройки я не заметил особых улучшений. Нет никаких сомнений в том, что BMW X5 xDrive 50i представляет собой великолепное сочетание производительности, техники, удобства, безопасности и роскоши. Он может буксировать 6600 фунтов и не требует обслуживания в течение 3 лет или 36000 миль. Тем не менее цена высока, и я не могу не задаться вопросом, можно ли найти более высокую долю функций по более низкой доле цены.
Впечатления от вождения: BMW X5 xDrive50i 2019 года

You May Also Like

Toyota GT86: опыт владения

Владелица: Екатерина Кочеткова, 36 лет, москвичка, работает в юридической сфере. Автомобиль: Toyota…

Рено Дастер, Хендай Крета или Шкода Карок? Испытания внедорожников на асфальте и бездорожье – ГИБДД-ДПС.РФ

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым…

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех – ТЕСТ-ДРАЙВ

Sportage уже в первой доступной версии привода, где он вызывает у нас…

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех – ТЕСТ-ДРАЙВ

В начале апреля он вышел на отечественные дороги и сразу же вызвал…