Toyota Yaris 1.4 D-4D (2016): самый экономичный дизель нижнего класса - Autoportal.hr

Toyota Yaris 1.4 D-4D третьего поколения, с функциональными и надежными характеристиками и экономичным и долговечным дизельным двигателем мощностью 90 л.с., доступная подержанная модель B-сегмента

Сильнейший японский козырь нижнего класса, который был представлен в третьем поколении в 2020 году и завоевал титулы европейского и хорватского автомобиля в 2021 году, является одним из самых уважаемых малолитражных автомобилей на нашем рынке. Первая модель была представлена ​​в 1999 году и завоевала титул «Европейский автомобиль 2000 года». Лучшими были образцы первой серии и после 2001 года, когда производство из Японии было перенесено во Францию. Toyota признала, что количество поломок после этого увеличилось на 30 процентов, но Toyota Yaris по-прежнему сохранила голос одной из самых надежных моделей нижнего класса. Модель второго поколения, представленная в 2005 году, получила заметно более прочный кузов, который можно было узнать по весу почти в 1,1 тонны.

Рассматриваемая Toyota Yaris III была представлена ​​в 2012 г. Среди недостатков можно выделить следующие: у дизелей первого поколения были проблемы с нагнетательной магистралью турбокомпрессора, у Toyota Yaris 1.0 VVT-i проблемы с электронной блокировкой двигателя и модулем управления. линия высокого напряжения, неточность указателя уровня топлива, блокировка трансмиссии (проблемы с синхронизаторами) и низкая износостойкость диска сцепления. С этой моделью появился новый базовый двигатель с такими же характеристиками, как у предыдущего, объемом 998 куб. См и мощностью 69 л.с., который также устанавливался на Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroën C1. Это отличный двигатель концепции Daihatsu, но этот двигатель для относительно тяжелого кузова Yaris на порядок меньше, чем нужно.

Это увеличивает его нагрузку, но с нормальным он легко проходит более 200 000 км. Согласно статистике поломок, TÜV и Dekra Yaris являются одними из самых надежных автомобилей, с менее чем тремя серьезными поломками на тысячу автомобилей. Кузов безупречен и именно в этом достигнут наибольший прогресс по сравнению с предшественником. Новый дизельный герой среди малышей, с 90 л.с. и гримёрным костюмом, преуспевает и мало тратит. Yaris третьего поколения появился на нашем рынке в конце 2011 года и сразу стало понятно, что это одна из лучших моделей нижнего класса (B-сегмент). Затем мы пришли к выводу, в чем мы полностью уверены сегодня.

Toyota Yaris 1.4 D-4D (2016): самый экономичный дизель нижнего класса - ТЕСТ-ДРАЙВ 1
Toyota Yaris функциональна и солидна, с хорошими ходовыми качествами и на трассе. Шасси компактное и прочное, проблем с шаровыми опорами и селеновыми блоками нет.

Цена может быть единственной проблемой этого автомобиля, отличная концепция и производительность, а также неожиданно большой комфорт в небольшом «упаковке». К счастью, цены немного подскочили, а новые акцизы идут рука об руку с дизельной версией мощностью 90 л.с., которая потребляет в среднем 3,9 литра и выбрасывает всего 104 г CO2 на километр. Меньше экстерьера, который обогащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/50, а также новыми световыми элементами, и более двухцветным дизайном интерьера, с мягкой отделкой и полной электронной логистикой. Он также включает в себя дисплей, который проецирует изображение с камер в задней части автомобиля. Небольшая роскошь в низшем классе пришлась кстати. По сравнению с предыдущей моделью Toyota Yaris III удлинили с 378,5 до 388,5, сохранили ширину 169,5 см, а высоту уменьшили со 153 до 151 сантиметра.

Несмотря на то, что Toyota Yaris третьего поколения является одной из самых коротких в своем классе, она выглядит серьезной, привлекательной и солидной. Мужские, угловатые формы вроде бы не показывают хорошей аэродинамики, да и то не хорошей, а на высшем уровне. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 — лучший среди автомобилей более низкого класса. В маленькой пухлой машине добиться этого гораздо сложнее, чем в растянутом лимузине, и это своего рода технологический шедевр. Yaris также на удивление просторен — хотя среди более коротких автомобилей в своем классе он является одним из самых просторных и функциональных. В нем есть место, как в меньшем компакте, спереди и сзади. Ни один автомобиль короче 390 сантиметров не обеспечивает столько места для коленей сзади. Багажник от 285 до 1180 литров тоже в порядке.

При всем при этом Toyota Yaris сделана солидно и точно и завоевала пять звезд Euro-NCAP. Благодаря «уменьшению размеров» 60 кг меньше веса предыдущего, что способствует динамичности и экономичности. Чистая кабина с большими и круглыми инструментами может стать образцом для подражания для тех, кто экспериментирует с электронными инструментами. Он сидит немного приподнятым, что усиливает впечатление, что он водит большую машину, чем Yaris на самом деле. Колесная база увеличена с 246 до 251 см, что не является рекордом в В-сегменте, но все устроено хорошо, немного в стиле минивэна. Это обеспечило неожиданно большое пространство как спереди, так и сзади. Шестиступенчатая коробка передач приятно «сидит» в руке, переключается комфортно и точно, а если бы ход был покороче, то все было бы на пять. И на эту оценку указывает дизель 1,4 Д-4Д, который работает мягко и плавно. Концепция дальнего действия обеспечивает солидный крутящий момент в 205 Нм при 1800–2800 об/мин.

Toyota Yaris 1.4 D-4D (2016): самый экономичный дизель нижнего класса - ТЕСТ-ДРАЙВ 2
Четкий и функциональный кокпит и относительно большая вместительность создают впечатление автомобиля С-сегмента, а о состоянии автомобиля можно судить по состоянию и износу отделки салона.

Он работает плавно и относительно тихо, а непрерывно разгоняется лучше, чем можно ожидать от 90 л.с., выдаваемых при 3800 об/мин. Обороты “выжимать” не надо, ибо вполне прилично тянет, если переключиться на 3000/мин на более высокой ступени. О том, что это убедительный двигатель, свидетельствует тот факт, что он приводит в движение не только Auris, но и Corolla на полтора класса больше. Только с одним распределительным валом в головке и восемью клапанами это показывает, что меньше может быть больше. Он легко реагирует на нажатие педали газа на каждой ступени, а точная регулировка обеспечивает тягу без «турбо-дыры».
Зарекомендовавший себя дизельный двигатель объемом 1364 куб. см развивает приличные 90 л.с., что является «полной горстью подбородка» для автомобиля более низкого класса. Он очень плавный, тихий и экономичный, а тянет от 1400 об/мин.

Складывается впечатление, что японские специалисты ни в чем не хотели преувеличивать, поэтому от двигателя можно ожидать долговечности и надежности. Хватает «духа» и для темпераментных ускорений, показывая спринт до 100 за 10,8 секунды. Этого вполне достаточно для темпераментной езды по городу, без необходимости «выжимать» обороты. Производительность также очевидна на извилистых дорогах. Yaris хорошо гладит повороты, с небольшой потребностью «добавить» руль при езде «на ноже». Помогают и крепкие тормоза, сделанные по классическому рецепту — диски имеют диаметр 278 мм спереди, что гарантирует сильное торможение и с барабанами сзади. И они повышают эффективность и надежность стояночного тормоза. Все это облегчает водителю управление автомобилем при необходимости и в высоком темпе.

При максимальной скорости 175 км/ч дизельный Ярис также имеет неплохие преимущества для движения по шоссе, что обусловлено отличной аэродинамикой. Хорошие характеристики и управляемость также обусловлены высокой устойчивостью к кручению конструкций кузова. При всем этом нетестировании мы потребляли в среднем 4,4 литра на 100 км, что подтверждает, что легко «вытянуть» средний показатель ниже четырех литров. Когда к этому добавляется репутация высочайшего качества и надежности, это выгодный выбор среди бывших в употреблении. Специально для Toyota Yaris 1.4 D-4D Trend 2016 года с пробегом 146 000 км, который выглядит и работает так, как будто он только что хорошо себя зарекомендовал. Но это не правило, и многое зависит от предыдущего владельца, то есть от того, как машина управлялась и обслуживалась. Конкретная копия стоит 69 000 хорватских кун.

Toyota Yaris 1.4 D-4D (2016): самый экономичный дизель нижнего класса - ТЕСТ-ДРАЙВ 3

Тойота Ярис 1.4 Д-4Д Тренд (2016)
Двигатель: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, установлен поперечно спереди, блок из серого чугуна, одинарный распределительный вал (цепь), непосредственный впрыск Common-Rail, турбокомпрессор VNT, промежуточный охладитель
Объем: 1364 см3
Отверстие x ход: 73,0 х 81,5 мм
Сила: 66 кВт/90 л.с. при 3800 об/мин
Момент: 205 Н·м при 1800–2800 об/мин
Водить машину: фронт
Коробка передач: ручной с 6 степенями
Приостановка: передняя независимая от поперечных плеч и рессорных ножек, задняя полукруглая
Тормоза: самовентилируемые диски, передние (278 мм) и задние барабаны, ABS, ESP
Шины: 195/50 Р16
Тело: лимузин, нижний класс, 5 дверей, 5 мест Размеры: 388,5 х 169,5 х 151,5 см
Колесная база: 251 см
Ствол: 285 – 1180 л
Вес/нагрузка: 1055/480 кг
Топливный бак: 42 л
Круг поворота: 11 м
Максимальная скорость: 175 км/ч
0-100 км/ч: 10,8 с
Потребление: 4,8/3,4/3,9 л/100 км
Реальный расход: от 4,5 до 6 л/100 км
Цена: 69.000 кун

You May Also Like

Рено Дастер, Хендай Крета или Шкода Карок? Испытания внедорожников на асфальте и бездорожье – ГИБДД-ДПС.РФ

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым…

Toyota GT86: опыт владения

Владелица: Екатерина Кочеткова, 36 лет, москвичка, работает в юридической сфере. Автомобиль: Toyota…

Тест-драйв Киа Соренто: новая модель – какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера – ГИБДД-ДПС.РФ

После месяца на самой роскошной версии Kia Sorento из доступных пока в…

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех – ТЕСТ-ДРАЙВ

В начале апреля он вышел на отечественные дороги и сразу же вызвал…