Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento

После месяца на самой роскошной версии Kia Sorento из доступных пока в России пришло время пересесть на более демократичную, доступную комплектацию Prestige с бензиновым мотором 2.5 MPI. Тщательное исследование этого двухстороннего метода «научного тыка» проводилось к неожиданным выводам.

Тест-драйв Киа Соренто: новая модель - какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера - ГИБДД-ДПС.РФ 1

Евгений Липовицкий

При всех положительных качествах нового Киа Соренто в, по идее, лучший из возможных комплектаций, второй месяц я ездил на бензиновой версии 2.5 MPI (180 л.с., 232 Нм). Поначалу опасался, что после 440 Нм дизельной тяги более спокойный атмосферный мотор меня, скажем так, не впечатлит. В памяти еще жив пред-предыдущий Соренто в кузове XM — тот в бензиновой версии был откровенно флегматичен и моей (на тот момент, 7 лет назад) манере вождения сопротивлялся как мог: для снятого разгона нужно было крутить мотор «в звон», что непременно сказывалось на расходе топлива. Но тест-драйв нового кроссовера Киа показал, что его характер со сменой поколения стал другим.

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой уровень тест-драйв Kia Sorento
Тест-драйв Киа Соренто: новая модель - какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера - ГИБДД-ДПС.РФ 12

Как же приятно было понять, что все предрассудки устарели! Отныне базовую версию большого кроссовера Киа можно по праву признать самой гармоничной! Да, от месяца до более скромной по всем параметрам модификации у меня остались лучшие впечатления.

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой уровень тест-драйв Kia Sorento
Тест-драйв Киа Соренто: новая модель - какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера - ГИБДД-ДПС.РФ 13

Во-первых, комплектация Prestige комплектуется всем необходимым. Да, здесь производятся промышленные товары с маленьким экраном, но они прекрасно читаются. Нет стеклянной крыши? Не страшно, зато объем пространства над головой ощутимо больше. Все подогревы на месте, а передние кресла еще и вентиляцией случились — летом встретится не бесполезная функция.

Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой уровень тест-драйв Kia Sorento
В салоне более доступной комплектации — привычный рычаг АКП.
Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой уровень тест-драйв Kia Sorento
Комбинация приборов удобна, но выглядит слишком незатейливо.


You May Also Like

Toyota GT86: опыт владения

Владелица: Екатерина Кочеткова, 36 лет, москвичка, работает в юридической сфере. Автомобиль: Toyota…

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех – ТЕСТ-ДРАЙВ

В начале апреля он вышел на отечественные дороги и сразу же вызвал…

Рено Дастер, Хендай Крета или Шкода Карок? Испытания внедорожников на асфальте и бездорожье – ГИБДД-ДПС.РФ

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым…

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех – ТЕСТ-ДРАЙВ

Sportage уже в первой доступной версии привода, где он вызывает у нас…