Воскресенье, 26 июня, 2022
ГИБДД-ДПС.РФ
  • Главная
  • Услуги
    • Оплата штрафов ГИБДД
    • Поиск и онлайн оплата долгов
    • Калькулятор ОСАГО
    • Проверить и восстановить КБМ по базе АИС РСА
    • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Новости
    • Новые автомобили
    • Электромобили
    • Необычные новости
    • История
  • Видео ДТП
  • Приколы
    • Лайфхак
  • Обзоры
    • Звездные автомобили
    • Тест-Драйв
  • Автошоу
    • Автозвук
  • Статьи
  • Контакты
  • Login
No Result
View All Result
  • Главная
  • Услуги
    • Оплата штрафов ГИБДД
    • Поиск и онлайн оплата долгов
    • Калькулятор ОСАГО
    • Проверить и восстановить КБМ по базе АИС РСА
    • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Новости
    • Новые автомобили
    • Электромобили
    • Необычные новости
    • История
  • Видео ДТП
  • Приколы
    • Лайфхак
  • Обзоры
    • Звездные автомобили
    • Тест-Драйв
  • Автошоу
    • Автозвук
  • Статьи
  • Контакты
No Result
View All Result
Home Обзоры Тест-Драйв

Лучшее — враг хорошего? Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento — ГИБДД-ДПС.РФ

24.05.2022
Лучшее — враг хорошего? Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
ПоделитьсяПоделитьсяQR-код статьи

Достать новый Kia Sorento на скорость тестирования: машина не могла выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Оно понятно, получился эффектный, производящий впечатление дорогого и технологичного продукта. У меня же была особая просто потому, что я считаю уважаемой интересной моделью — Sorento Prime — одной из лучших в своем классе, а, как известно, лучшей, лучшей — врагом хорошего. Или нет?

Лучшее — враг хорошего? Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento - ГИБДД-ДПС.РФ 1

Евгений Липовицкий

Сразу отвечу на этот вопрос: да, но не совсем так, как я мог вызвать. Как правило, пресс-парки выдают на тесты максимально «нафаршированные» автомобили, что абсолютно логично: мы должны донести до телевизионного смысла переплачивать за необязательные «плюшки». Но в этом разе Kia, видимо, сами того не ожидали, немного отошли от традиции и выдали мне сначала топовый дизельный Sorento в комплектации Premium+, а потом я его махнул на бензиновую версию 2.5 MPi Prestige, и она была ощутимо скромнее и одновременно «ближе к народу». Именно такие машины и «делают кассу». Могу смело заявить: разумная версия Sorento мне понравилась больше практически по всем точкам.

Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Лучшее — враг хорошего? Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento - ГИБДД-ДПС.РФ 24

Но пойдем по порядку. Формула формулы «лучшего корейца» для обнаружения в собственном дизельном моторе. И в Sportage он был, и в разных поколениях Sorento, и всегда «солярка» покоряла сочетанием азартной динамики при разумном расходе топлива. Согласитесь, фундаментальные фундаментальные.

Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Лучшее — враг хорошего? Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento - ГИБДД-ДПС.РФ 25

Sorento последнего поколения в дизельной версии очень хорош. Начнём с «нарядной» комплектации. Напомню, я ездил на топовой версии Premium+, в которой есть вообще все: и виртуальная приборная панель с подключением боковых камер, когда нажимаешь на рычажок «поворотника», и огромная стеклянная крыша, и третий ряд сидений (кстати, гуманный — я там поместился и вылез без посторонней помощи, что получается редко), и вентиляция передних кресел, и действительно хорошая акустика Bose, и расширился комплекс систем активной безопасности… В общем, «полный фарш». Такой Sorento можно назвать роскошным — отвечает он всем канонам 20‑х годов XXI века. Но в этом есть и минусы.

Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Лучшее — враг хорошего? Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento - ГИБДД-ДПС.РФ 26
Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
При записи сигнала поворота на приборной панели включается трансляция с камеры, встроенной в зеркало.
Оформление приборов можно выбрать по вкусу: средние 4 варианта.
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Дисплей мультимедиа диагональю 10,25 дюйма — один из самых больших в классе.
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Коробка DCT управляет красивым, но неудобным «шайбой», как в премиальных британских собственных внедорожниках.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра здесь сочетается с 8‑ступенчатым «роботом» DCT. Мощность двигателя — 190 л. с., крутящий момент — 440 Нм. доказано бы, чего еще хотеть? Отвечу: жизнь. Новый дизель по характеристикам почти повторяет предыдущее поколение, которое ставили на Sorento Prime. Мощность ниже на 10 л. с., но это не критично, моменты даже больше на 1 Нм. Только разгон у такого Sorento почему-то не вписывается, хотя официально он приближается к заезду 0–100 км/ч за 9,2 секунды, что быстрее на 0,2 с, чем у ушедшего из ассортимента Prime. Моментная характеристика у нового агрегата более ровная, да и коробка DCT при силовых нагрузках заметно себя бережет. В конце концов, абсолютно ровный, безэмоциональный набор скорости, будто нет никаких 8 ступеней, а есть вариатор. Не думаю, что кому-то это понравится больше, но я привыкаю чувствовать, как крутится коленвал, как переключаются передачи. Да, я ретроград, и в нашем светло-электрическом будущем всех радостей, которые не будут, но покуда бал в моей стране правит моторы на топливе, я буду ожидать от возрастания правильных, развитых эмоций. Тем не менее, если опустить эти воды, экономичность на достойном уровне — 8,6 литра при рваном городском ползании.

Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Второй ряд сидений не только весьма существенно: положение дивана можно регулировать в двух плоскостях, предусмотрен подогрев.
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
При разложенном пространстве сидений объемов багажника невелик — 142 литра.
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
  • Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento

Богатство комплектации, а именно полный пакет систем безопасности Drive Wise, — это здорово, но для неопытных водителей. Система обнаружения в полосе, контроль за разметкой — это в наше время, правильный набор, но возможность его отключения должна быть так, чтобы при поездке этот комплекс не ездил обратно без ведома водителя. В Sorento все «страховщики» включают сами каждый раз, когда заводишь автомобиль, и это немного раздражает. Но за одну особенность, в случае доставки в пакет Drive Wise, я готов простить эту назойливость: внедорожник можно завести с брелока и на тесной парковке выкатить вперед. Дистанционно. Надо только быть в радиусе 10 метров от машины: с высоты полета, даже если видна вся обстановка, фокус не сработает, что разумно. Мне эта функция пригодилась на подземной парковке: пока я набирал продуктовую тележку, талантливые соотечественники припарковались так, что открыть, что дверь я бы со своим телосложением точно не смог. Нажал кнопку, Sorento тихонько выехал. Браво!

Лучшее — враг хорошего?  Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento
Лучшее — враг хорошего? Мой опыт эксплуатации дизельного Kia Sorento - ГИБДД-ДПС.РФ 27

Месяц пролетел, как всегда, быстро. Я успел привыкнуть к машине и пересадиться на заведомо менее мощную (по характеристикам) версию желания, откровенно говоря, не горел. Кто бы мог подумать, как я ошибся… Но об этом расскажу уже в следующей статье.

Расходы на ожидание

Пробег автомобиля за время теста, км 1200
Средний расход топлива, л/100 км 8,6
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. 12 900 / 13 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб. 11 000
Стоимость каско для данного автомобиля, руб. 137 800
Транспортный налог, руб. 9500
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог), руб./км 13,2


Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи


В тему

Renault Duster против Suzuki Vitara: пришельцы из разных миров
Тест-Драйв

Какой внедорожник купить: Renault Duster или Suzuki Vitara? Сравнение — ГИБДД-ДПС.РФ

23.06.2022
Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento
Тест-Драйв

Тест-драйв Киа Соренто: новая модель — какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера — ГИБДД-ДПС.РФ

10.06.2022
Америка, которую мы потеряли: взял Tahoe, а Chevrolet ушёл из России…
Тест-Драйв

Америка, которую мы потеряли: взял Tahoe, а Chevrolet ушёл из России… — ГИБДД-ДПС.РФ

03.06.2022

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

  • Жуткое дтп Киров 9 машин на Ленина 30.05.2022

    Жуткое дтп Киров 9 машин на Ленина 30.05.2022

    809 shares
    Share 324 Tweet 202
  • Аварияи даҳшатнок дар пеши медгородок Душанбе

    752 shares
    Share 301 Tweet 188
  • На Соболеково в Нижнекамске произошла массовая авария с погибшим 31.05.2022

    751 shares
    Share 300 Tweet 188
  • Представлен BMW X7 2023 года с новым стилем и большей стандартной мощностью

    745 shares
    Share 298 Tweet 186
  • Московская — пр-т. Республики — Партизанский пр-т. ДТП. 06.04.2022. Брест | ELNET

    742 shares
    Share 297 Tweet 186

Информационный портал ГИБДД-ДПС.РФ создан для водителей и пешеходов, желающих знать все об автомобилях и последние автомобильные новости.

Мы в соцсетях:

Рубрики

  • Автозвук
  • Автошоу
  • Видео Аварий | ДТП
  • Звездные автомобили
  • История
  • Лайфхак
  • Необычные новости
  • Новости
  • Новые автомобили
  • Обзоры
  • Приколы
  • Статьи
  • Тест-Драйв
  • Электромобили
Яндекс.Метрика

Последние новости

Британцы сделали BMW M2 агрессивнее и мощнее

Британцы сделали BMW M2 агрессивнее и мощнее

26.06.2022
На продажу выставили кабриолет Aston Martin основателя марки — Motor

На продажу выставили кабриолет Aston Martin основателя марки — Motor

26.06.2022
  • Проверить автомобиль по VIN (ВИН) или госномеру автомобиля.
  • Калькулятор ОСАГО
  • Поиск и онлайн оплата долгов
  • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Оплата штрафов ГИБДД

ГИБДД-ДПС.РФ © 2022 Dm.Andreyanov Копировать разрешается.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Услуги
    • Оплата штрафов ГИБДД
    • Поиск и онлайн оплата долгов
    • Калькулятор ОСАГО
    • Проверить и восстановить КБМ по базе АИС РСА
    • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Новости
    • Новые автомобили
    • Электромобили
    • Необычные новости
    • История
  • Видео ДТП
  • Приколы
    • Лайфхак
  • Обзоры
    • Звездные автомобили
    • Тест-Драйв
  • Автошоу
    • Автозвук
  • Статьи
  • Контакты

ГИБДД-ДПС.РФ © 2022 Dm.Andreyanov Копировать разрешается.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Прокрутка вверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим веб-сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Are you sure want to unlock this post?
Unlock left : 0
Are you sure want to cancel subscription?