Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех - Autoportal.hr

Sportage уже в первой доступной версии привода, где он вызывает у нас большую симпатию. Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. идеально подходит для модели, которая, мы уверены, будет служить семьям долгое время без каких-либо проблем. Впечатление, качество и отличное соотношение цены и качества, все на стороне корейского бренда…

Новый Спортейдж прибыл! Новое, 5-е поколение уже добрых четыре месяца доступно в отечественных автосалонах, но, судя по тому, что мы видим и слышим, дальше у покупателей дело не пошло. Хотя Sportage появился в очень неблагодарное время, когда мир готовится к кризису, люди не чураются качества. Kia покорила людей своими и, естественно, все более привлекательными линиями дизайна.

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех - ТЕСТ-ДРАЙВ 1
Игривые линии дизайна, 17-дюймовые шины и интересные боевые предложения, у покупателей есть выбор из более чем…

Насколько новым является Sportage нового поколения? Довольно много, от внешности до техники, все продвинулось вперед. Kia Sportage как бы сводный брат Hyundai Tucson, но когда смотришь на них так, понимаешь, насколько машины похожи. Что касается внешнего вида, нам нравится, что каждый отдел пошел своим путем. В конце концов, Sportage всегда был моделью, которая любит большие повороты и ведет себя так, что это останется свидетелем на долгое время. Не является исключением и последнее поколение, которое с каждым новым днем ​​завоевывает все большую симпатию. Даже те, кому больше «понравился» предшественник, постепенно переходят к смене свидетелей.

На презентации модели Kia Europe анонсировала новый Sportage как модель, которая станет эталоном в своем классе, но, видимо, это правда. На протяжении поколений Sportage — это модель, от которой Kia может снова ожидать больших астрономических показателей. Такие пафосные объявления делаются с 1994 года, и за эти 28 лет он стал устоявшейся игрушкой. Что касается количества, Sportage достиг 2,5 миллионов копий по всему миру, более 730 000 в Европе и более 5 500 в Хорватии, из которых более 2 300 являются копиями предыдущего 4-го поколения. Пока мы пишем это, это число, вероятно, увеличилось еще больше….

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех - ТЕСТ-ДРАЙВ 2
Езда сзади Sportage показывает, как модель стала шире, и оставляет очень впечатляющее впечатление…

Передняя часть нового Sportage привлекает больше всего внимания. Тестовый образец прибыл в тихоокеанском синем цвете, который выдвигает на первый план встроенную черную маску с сетчатым рисунком, простирающимся по всей ширине передней части, в резком контрасте со специфическими светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга и двойными регулируемыми светодиодами. передние фары.

Лучший, мы хвалим его, даже когда он тормозит под листовым металлом. От приводной части до внутренней отделки.

Интерьер уже поднял уровень качества и общего впечатления с предыдущим поколением, но новый Sportage продолжил это. Если вы спросите нас, эта подпись кабины и условий вождения нам понравилась больше, чем у Tucson. Sportage обладает действительно изысканным, можно сказать успокаивающим исполнением. Нам особенно понравился слегка изогнутый центральный экран и внешний вид руля.

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех - ТЕСТ-ДРАЙВ 3
Продвинутый, утонченный, но чрезвычайно элегантный… (фото: Автопортал.hr)

Sportage вырос, но это приносит большие размеры во всех направлениях. Продуманная кабина предлагает все необходимое пространство, но у пассажиров второго ряда действительно много места для ног. Есть также много продуманных мест для хранения вещей для водителя и всех пассажиров. Особо хвалим удобные сиденья, которые, помимо внешнего вида, неплохо вмещают все фигуры. И чуть покрупнее (пропорция XXL), и поменьше…




Новый Sportage сочетает в себе элегантный, но мускулистый и современный дизайн экстерьера с интерьером премиум-класса со встроенным изогнутым дисплеем с новейшими технологиями подключения.

В центре современного салона нового Sportage находится красиво оформленный встроенный изогнутый дисплей с сенсорной панелью. Изогнутый экран проходит через переднюю часть салона, придавая кабине впечатляющую ширину и глубину. Он чем-то напоминает престижные модели Mercedes-Benz или опять же в духе Kia.

Усовершенствованный, исключительно четкий графический 12,3-дюймовый сенсорный экран и усовершенствованный встроенный контроллер выступают в качестве центра подключения, функциональности и потребностей пользователя для связи водителя и пассажира. Обе системы спроектированы таким образом, чтобы их было легко использовать. Тот же принцип изготовления применим и к 12,3-дюймовому спидометру, кабина оснащена полностью тонкопленочным транзисторным экраном последнего поколения с жидкими кристаллами для невероятно точного и четкого отображения. Предлагаемая графика и тематика всей информационно-развлекательной системы подчеркнуто элегантны и на наш взгляд на 5+…

То, что внедорожник Sportage является моделью 1/1, которая следит за текущей погодой в 2022 и даже 2023 годах, подтверждается передовым программным обеспечением для подключения в новом европейском Sportage, которое позволяет пользователям удаленно подключаться к своему автомобилю через приложение для смартфона. Киа Коннект. Простая в использовании интерактивная технология также позволяет пользователям получать доступ к ключевым встроенным функциям, таким как Kia Live Services, интернет-навигация, сетевое распознавание голоса и интеграция календаря смартфона. Приложение Kia Connect дает пользователям полное спокойствие, просто нажав, чтобы проверить, заперт ли их Sportage и закрыты ли окна, и обеспечивает полное удобство, информируя пользователей о том, где они в последний раз припарковали свой автомобиль.

Пакет EX Style включает в себя пакет оборудования, который мы определенно рекомендуем, и если ваши финансы позволяют, мы определенно рекомендуем вам «растянуться» на него. В дополнение к более длинному инвентарю в стандартных версиях, тестовая модель в версии Style предлагала беспроводное зарядное устройство с мощностью зарядки до 15 Вт. С другой стороны, есть аудиосистема Harman Kardon. Если вам нравится музыка, вам просто нужно выбрать это…

Что порадует всех в этой модели, так это простота в обращении. Независимо от того, выбираете ли вы автоматическую или механическую коробку передач, Sportage достаточно успокаивает и в любой комбинации ничуть не утомляет водителя. Находитесь ли вы в замке, в частых скоплениях людей или в долгом путешествии на несколько часов. Кстати, парковка максимально упрощена за счет вполне солидной прозрачности, или я помог. От передних и задних датчиков парковки, помогающих в любой момент, до парковочной камеры, помогающей при движении задним ходом. Особо подчеркнем его разрешение и качество изображения…

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех - ТЕСТ-ДРАЙВ 4
1,6-литровый турбодвигатель развивает мощность 150 л.с. и завидную производительность при очень тихом ра…

С точки зрения водителя, хотя Benzinac в сочетании с турбонаддувом 1,6 кажется чем-то, что вы хотели бы иметь немного больше мощности, на практике это вполне правильно. И более того. Sportage — настоящая семейная модель, которая гордится своим внешним видом и характеристиками. 150 лс показывает прыть, док потребитель часть представлена ​​цифрами от 6,5 до 9 литров. В зависимости от условий и дороги, по которой вы едете. Приемлемый…




Поверните дороги, и более маневренная езда хорошо настроена, но ваши амбиции будут следовать Эко, Комфорт я Спортивный программа вождения. А вот раскисшие дороги для экскурсий в горы справятся безотказно даже с передним приводом.




Взглянув на Tucson, можно обнаружить много сходств или даже различий, но со стороны Sportage все мягко.

И Sportage, и Tucson очень комфортны благодаря мягким пружинам и гибкой подвеске, даже если на дороге нет крупных неровностей, они не передаются пассажирам. Хотя нам нравится привлекательный дизайн и большие диски, мы всегда выбираем диски меньшего размера с большим «мясом», чтобы сделать вождение еще более комфортным. Тестовый 17 дюймов — лучший показатель…

Полная гарантия остается в силе, которая отличается тем, что у Tuscon действует пять лет и не ограничивается пробегом, а у Sportage — семь лет (150 000 км, первые 3 года без ограничения пробега).

Корейцы снова прошли. Но полное округление свидетелей идет рука об руку с инновационными технологическими успехами. Подвеска нового поколения с электронным управлением (ECS) обеспечивает оптимальный уровень комфорта и исключительный уровень безопасности в любое время благодаря постоянному управлению демпфированием в режиме реального времени. Новый внедорожный режим дает Sportage выдающиеся возможности вождения в более сложных условиях, таких как снег, грязь и песок, что позволяет владельцам совершать более авантюрные действия в свободное время, в чем мы сами убедились во время премьерной поездки.

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех - ТЕСТ-ДРАЙВ 5
Механическая коробка передач удобно лежит в руке, но вокруг нее довольно много опций, от программы для вождения, беспроводной зарядки мобильного телефона…

Kia в очередной раз проделала отличную работу. Если вам не нравится его линия дизайна в данный момент, будьте уверены, что вы станете его поклонником, когда поближе познакомитесь с его качествами. Sportage находится в этой линейке моделей внедорожников даже рядом с Tucson — нашим первым фаворитом!

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 М/Т

ВОДИТЬ МАШИНУ
Двигатель: бензиновый, турбо, 4 цилиндра, блок из серого чугуна, Евро 6д
Я перезвоню: 1598 куб.см
Отверстие x ход: 77,0 х 85,8 мм
Сжатие: 15,9 : 1
Прочность: 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин
Емкость батареи: 0,44 кВтч
Крутящий момент: 250 Нм при 4000 об/мин
Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
Водить машину: фронт
Старт/стоп: Да

КУЗОВ

Реализация: Внедорожник, C-сегмент, 5V, 5 мест
Габаритные размеры: 4515 х 1865 х 1645 мм
Интер. интервал: 2680 мм
CD: 0,315
Масса: 1451 кг
Ствол: 591 – 1780 гг.
Максимально допустимая масса буксировки без тормоза: 750 кг
Максимально допустимая масса прицепа с тормозом: 1650 кг
Топливный бак: 54 года
Круг вращения: 10,92 м
ЕвроНКАП: 5 звезд

ШАССИ

Приостановка: передняя независимая, стойки МакФерсон со стабилизатором и газовыми амортизаторами / задняя многорычажная – по две поперечные направляющие и по одной продольной с каждой стороны. Газовые амортизаторы и торсионный стабилизатор
Тормоза: самовентилируемые диски/диски
Руководство: электрический
Сборы: алюминий
Шины: 215/65 Р17

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Скорость: 189 км/ч
0-100 км/ч: 10,3 с
Потребление: 6,6 – 7,0 л
На тесте: 8,1 л/100 км
СО2: 150-159 г/км

ЦЕНА
Базовая бензиновая модель: 211 999 хорватских кун1.6 T-GDi 110 кВт (150 л.с.) LX Start ISG
Базовая дизельная модель: 235 999 хорватских кун — 1.6 CRDi LP 85 кВт (115 л.с.)
Тестовая модель: 264 999 хорватских кун

Фото: Автопортал.hr

Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ

You May Also Like

Toyota GT86: опыт владения

Владелица: Екатерина Кочеткова, 36 лет, москвичка, работает в юридической сфере. Автомобиль: Toyota…

Рено Дастер, Хендай Крета или Шкода Карок? Испытания внедорожников на асфальте и бездорожье – ГИБДД-ДПС.РФ

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым…

Тест-драйв Киа Соренто: новая модель – какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера – ГИБДД-ДПС.РФ

После месяца на самой роскошной версии Kia Sorento из доступных пока в…

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех – ТЕСТ-ДРАЙВ

В начале апреля он вышел на отечественные дороги и сразу же вызвал…