Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех - Autoportal.hr

В начале апреля он вышел на отечественные дороги и сразу же вызвал интерес у зрителей. Dacia Jogger представляет собой коктейль из лучших ингредиентов из Румынии, модель доступна в семиместной версии, известная технология, это отличное дополнение к предложению производителя. На этот раз мы протестировали стандартный бензиновый вариант и проверили, лучше ли бензиновый вариант?

Dacia вошла в сегмент C гораздо более интересным образом. Dacia Jogger становится четвертым активом бренда. Наступление группы Renault-Nissan принесло много позитива даже третьему члену альянса. После представления полностью электрического небольшого городского автомобиля Spring, компактного Sandero и внедорожника Duster Dacia решила обновить предложение для больших семей моделью, которая предлагает до семи мест.

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех - ТЕСТ-ДРАЙВ 1
В Jogger на первый план выходят большая колесная база и задние двери…

После того, как мы попробовали его на первых тест-драйвах в районе Кварнера, теперь мы взяли в свои руки семиместную тестовую версию. Мы уже говорили в анонсе, что эта модель — своеобразный коктейль из Румынии. Он сочетает в себе длину универсала, вместительность минивэна и внешний вид внедорожника. Jogger находится в своем собственном классе. Jogger, как полнокровный представитель семейства Dacia, предлагает лучшее соотношение цены, вместительности и универсальности. Jogger на самом деле модель, которой нет на рынке.

Dacia постаралась над этой моделью. В каждом аспекте. Уже из красиво резонирующего названия можно сделать вывод, что эта модель призывает к активности и постоянному движению.

Как мы уже писали, Dacia Jogger доступен в двух версиях, с новеньким бензиновым двигателем TCe 110, который был представлен нам в тестовой модели, и бензиново-газовым вариантом от ТСе 100 ЭКО-Г. Последний является лишь дополнением к семейству брендов LPG. Более того, подтверждено, что в течение 2023 года Jogger получит гибридный вариант, который наверняка станет самой доступной семиместной гибридной моделью на рынке.

Классический бензиновый или газовый вариант? Jogger — это модель, которая достигла или достигнет 350 наиболее вероятных клиентов в Хорватии. Поставки, как сообщают дилеры, обычно занимают около 6 месяцев с момента заказа, но согласованная цена остается прежней.

Тестовый TCe 110 в литровой версии оказался вполне живым, но особенно это ярко проявляется, когда вы один в транспортном средстве. Конечно, довольно полный автомобиль потеряет немного своего потенциала, если Jogger выполнит свое предназначение в любом виде. С другой стороны, большинство заказов приходится на вариант Eco-G. Как и ожидалось, хотя этот Jogger потребляет в среднем от 7 до 8,5 литров. Когда мы видим, насколько подскочила цена на газ, расчет сегодня сильно «растягивается».

Новый агрегат TCe 110 представляет собой трехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 110 л.с. (81 кВт). Благодаря алюминиевому блоку двигателя он весит меньше, а крутящий момент в 200 Нм при 2900 об/мин фактически делает его самым мощным двигателем в линейке Dacia Jogger. Механическая коробка солидная, 6-ступенчатый агрегат не самый точный, в пробке не будет раздражать и к его работе привыкаешь очень быстро.

Этот двигатель отличается техническими улучшениями, такими как более высокая мощность, более низкий расход топлива и более низкий уровень выбросов CO2. Регулируемая фаза открытия клапана, масляный насос переменной производительности и использование различных высокоэффективных материалов способствовали повышению производительности и снижению расхода топлива. Встроенный выпускной коллектор, сажевый фильтр и центральная форсунка помогают снизить выбросы CO2. Таким образом, бензиновый двигатель TCe 110 предлагает самые передовые технологии для превосходного вождения и наилучшего баланса производительности и расхода топлива.

Вождение Jogger довольно расслабляющее. Вы сидите довольно высоко, но большие стеклянные поверхности обеспечивают большую прозрачность. В дополнение к простому мультимедийному пакету (стоимостью 1800 хорватских кун) и экстремальной безопасности (2730 хорватских кун) для вас есть датчики парковки и камера заднего вида.

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех - ТЕСТ-ДРАЙВ 2
Полностью черные 16-дюймовые диски Mahalia…

Завидная колесная база в 2,9 метра, напротив, облегчает преодоление неровностей, а вот 16-дюймовые колеса (на тестовом были черные диски Mahalia) — отличная мера для всевозможных испытаний — замок, щебень. …

Jogger представляет собой смесь моделей Dacia. Передняя часть позаимствована у нового Sander (Y-образные светодиодные фонари), при этом его внедорожный потенциал (дорожный просвет 200 мм) близок к Duster, но вся изюминка боевого оттенка Terracotta Brown (CNZ) того стоит. дополнительная оплата – 3500 кун. Единственное, что нас возмущает, — это объявление Dacia, которое подтвердило большую «подтяжку лица» для всех новых моделей в конце года, или, скорее, получение новых масок и логотипов!

Своим авантюрным видом Dacia Jogger обязана багажникам на крыше, ярко выраженным аркам крыльев и высокому дорожному просвету (200 мм при незагруженном автомобиле), благодаря которым она готова покорять любую бездорожье.

Платформа CMF-B, которая уже установлена ​​в новом Sandero и новом Logan, находится в самом центре стратегии Dacia в отношении моделей сегментов B и C. Dacia Jogger имеет уникальный задний модуль, который позволяет ему достигать длины 4,55 м и может похвастаться вместительностью и универсальностью модели С-сегмента. За счет большой длины задних дверей и линии боковых стекол (40 мм) на задних сиденьях легче попасть и разместиться. Dacia Jogger длиной 4,55 м является самой длинной моделью в линейке бренда. Его размеры отвечают требованиям семей, которые ищут универсальный автомобиль для повседневного использования. Эти цифры действительно не выглядят так, как будто они говорят о великане, или Jogger действительно хорошо растянут…

Некоторые версии Dacia Jogger будут оснащены модульными и легко регулируемыми багажниками на крыше. Так как они приспособлены к самым разным видам путешествий (даже тем, которые совсем не ожидаешь), на них можно перевозить грузы до 80 кг (велосипеды, лыжи, багажники и т.д.). Эта творческая система полностью соответствует принципам бренда – практичности, простоте и экономичности.

Багажник достигает 708 литров в пятиместной версии и 160 литров (VDA) в семиместной версии, а при сложенном третьем ряду сидений объем составляет 565 литров. Поскольку багажное отделение высокое (661 мм) и длинное (1150 мм), сложив одно из сидений третьего ряда, в него без проблем поместится детская коляска или детский велосипед. Просто убрав третий ряд сидений, вся семья получит достаточно места для всего своего снаряжения для поездок, инструментов или даже домашнего питомца. Для того чтобы сделать транспортировку и хранение различных предметов простым и безопасным, багажное отделение оборудовано эластичными ремнями и четырьмя кольцами для крепления груза. Также имеется розетка на 12 В. Jogger предлагает 60 комбинаций расположения сидений, соответствующих двум рядам сидений. В купе тоже 24 литра…

Тестовый вариант был оборудован откидными креслами и подстаканниками для пассажиров второго ряда. Кресла можно удлинить до 70 мм, чтобы удовлетворить потребности всех пассажиров. Второй ряд также оснащен двумя точками крепления ISOFIX для детских кресел.

Пассажирам третьего ряда понравятся отдельные сиденья, подлокотники и большое боковое окно для вентиляции и лучшего обзора дороги. Все три скамейки этого семиместного автомобиля имеют собственное потолочное освещение. Высота сиденья (+55 мм) между первым, вторым и третьим (+25 мм) рядами сидений обеспечивает еще больший комфорт для пассажиров сзади.

Dacia Jogger Extreme 1.0 TCe 110, друг семьи и талант для всех - ТЕСТ-ДРАЙВ 3
Знаменитое окружение новых моделей Dacia также украшает Jogger…

Интерьер и качество модели такие же, как мы видели на последних поколениях Sander и Duster. На самом деле он идентичен. Те самые материалы, которые приносят значительный прогресс бренду. В переводе Jogger предлагает простой пользовательский интерфейс, который оценят многие пользователи.

Тестовая модель dio на самом деле ограничена Экстрим серия, в которой внедорожный стиль еще более акцентирован. Он доступен в пяти цветах кузова: жемчужно-черный, сланцево-серый, серый лунный камень, ледяной белый и терракотовый коричневый.

Черные рейлинги на крыше, зеркала, алюминиевые диски и антенна в форме акулы будут выделяться еще больше благодаря защите передней и задней части шасси в сером цвете Megalith. Лимитированная серия Extreme также выделяется наклейками с именами спереди и на ободах. Пороги дверей украшены характерными для этой версии специальными защитными накладками.

Dacia Jogger доступен с тремя вариантами мультимедийной системы, чтобы каждый мог выбрать подходящий для себя: интеллектуальную систему управления мультимедиа можно использовать в сочетании со смартфоном или без него, мультимедийный дисплей доступен с 8-дюймовым сенсорным экраном, а мультимедийный Nav позволяет осуществлять навигацию с помощью смартфона и беспроводного зеркалирования.

Самая большая претензия к этой модели — ее безопасность. Хотя Dacia Jogger построен на современной платформе, имеет усиленный кузов, шесть подушек безопасности и новейшие системы помощи при вождении и функции безопасности, в тесте EuroNCAP он не смог получить более 3 звезд. Проблема не столько в твердости листа, сколько в нетехнологичности.

Что ж, Jogger не лишен умных решений. Всегда приветствуется система контроля слепых зон, которая активна на скорости от 30 км/ч до 140 км/ч и предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом или позади автомобиля. Четыре ультразвуковых датчика (два сзади и два спереди) распознают транспортные средства в слепой зоне, включая мотоциклы. Если система распознает другое транспортное средство в слепой зоне, она активирует свет на соответствующем зеркале.

Dacia Jogger в стандартной комплектации оснащен ограничителем скорости последнего поколения и электронным контролем устойчивости, а в некоторых версиях опционально доступны органы управления круиз-контролем на рулевом колесе.




Расход 1-литрового двигателя ECO-G 100 в смешанном ездовом цикле (WLTP) колеблется в пределах 6-7,8 л/100 км (первая поездка на презентации модели, по словам Учки, составила около 8,5 л). Средние выбросы версии с бензиновым двигателем на 10% ниже, чем у эквивалентной бензиновой версии. Более того, при бензиново-газовом приводе можно увеличить запас хода до 1000 км за счет двух баков: 40-литрового бензобака и 50-литрового бензобака.




В 2023 году Dacia пополнит свое предложение гибридными двигателями. Dacia Jogger станет первой моделью бренда, оснащенной гибридной технологией, и, следовательно, самым доступным семиместным гибридом на рынке.

До тех пор лучший вариант для солидного и более – это просто Jogger от 150 000 кун. Если вам не очень нравится печатать и добавлять параметры в конфигураторе, то Jogger выходит за пределы выставочного зала еще за 129 400 хорватских кун…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Dacia Jogger Extreme TCe 110 7 мест

ВОДИТЬ МАШИНУ
Двигатель: турбо-бензиновый, H4Dt, 3 цилиндра, передний поперечный, 2 клапана на цилиндр, Евро 6д
Монтаж: спереди поперечно
Я перезвоню: 999 куб.см
Отверстие x ход: 72,2 х 81,35
Прочность: 81 кВт / 110 л.с. при 5000-5250 об/мин
Крутящий момент: 200 Нм при 2900-3500 об/мин
Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
Водить машину: на передние колеса
Старт/стоп: Да

КУЗОВ
Реализация: C-сегмент, MPV, 5 мест, 5 дверей
Габаритные размеры: 4547 х 1848 х 1632 мм
Колесная база: 2897 мм
CD: 0,30
Круг вращения: 11,39 м
Масса/грузоподъемность: 1176/519 кг
Ствол:
708/1819
Топливный бак
: 50 л
ЕвроНКАП: 3 звезды

ШАССИ
Приостановка: McPherson/полужесткая ось
Тормоза: передние самовентилируемые диски, 258×22 мм / задние барабаны
Руководство: механический
Платить: алюминий
Шины: 205/60 R16 92H

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Скорость: 183 км/ч
0-100 км/ч: 10,5 секунд
Потребление (на тесте): 6,9 л
СО2: 110 г/км / 128 г/км (WLTP)

ЦЕНА
Базовая бензиновая модель: 129 400 хорватских кун (1.o TCe Essential)
Тестовая модель: 157 360 хорватских кун

Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ

You May Also Like

Toyota GT86: опыт владения

Владелица: Екатерина Кочеткова, 36 лет, москвичка, работает в юридической сфере. Автомобиль: Toyota…

Рено Дастер, Хендай Крета или Шкода Карок? Испытания внедорожников на асфальте и бездорожье – ГИБДД-ДПС.РФ

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым…

Тест-драйв Киа Соренто: новая модель – какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера – ГИБДД-ДПС.РФ

После месяца на самой роскошной версии Kia Sorento из доступных пока в…

Kia Sportage 1.6 T-GDi EX Style 6 M/T, смелое исполнение снова принесет большой успех – ТЕСТ-ДРАЙВ

Sportage уже в первой доступной версии привода, где он вызывает у нас…