Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI — это, конечно, вопрос проверенных качеств, но также и догмы, основанные на убеждениях большинства клиентов, определяющих термин «плати по мере использования». Именно поэтому Passat заранее выигрывает, если только не вмешается Škoda Superb…
Источник: Autozeitung.de
Журналисты известного немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung и портала Autozeitung столкнулись с тремя авторитетными среднеразмерными (D-сегмент) универсалами с автоматической коробкой передач и приводом 4×4 — Audi A4 Avant 40 TDI quattro, BMW 320d xDrive Touring и Volkswagen Passat Variant. 2.0 TDI SCR 4Motion. Концептуально они различаются, так как Audi A4 и Volkswagen Passat изначально были переднеприводными, а BMW 3 серии — задними, Audi A4 и BMW 3 серии — с продольно расположенным двигателем, а Volkswagen Passat — поперечно.
Audi A4 Avant 40 TDI quattro с габаритами 4762 х 1847 х 1460 мм и колесной базой 2820 мм и объемом багажника от 495 до 1510 литров приводится в движение 4-цилиндровым турбодизелем объемом 1968 куб. л.с. при 3800 — 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1750 — 3250 об/мин. Мощность передается на все колеса (4×4) посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Был измерен вес 1716 кг. Разгоняется до 100 км/ч за 7,0 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч (опционально 236 км/ч), при 100 км/ч останавливается на 34,4/33,9 м (холодная/горячая), на тесте расходуется в среднем 6,6 л/100 км. Базовая версия стоит 49 750 евро, тестовая модель — 52 435 евро.
BMW 320d xDrive Touring с размерами 4709 x 1827 x 1440 мм, колесной базой 285 мм и объемом багажника от 500 до 1510 литров оснащен 4-цилиндровым турбодизелем объемом 1995 куб. см с максимальной мощностью 190 л.с. при 4000 об/мин. электродвигатель мощностью 8 кВт., с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 1750 — 3500 об/мин. Мощность передается на все колеса (4×4) с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Масса была измерена в 1816 кг. Разгоняется до 100 км/ч за 7,0 с, максимальная скорость 225 км/ч, останавливается на 35,0/34,6 м при 100 км/ч (холодная/горячая), потребляет в среднем 6,5 л/100 км. Базовая версия стоит 49 400 евро, тестовая модель — 58 480 евро.
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI SCR 4Motion, габаритами 4773 х 1832 х 1516 мм, колесной базой 2791 мм и объемом багажника от 650 до 1780 литров приводится в движение 4-цилиндровым турбодизелем объемом 1968 куб.см, развивающим максимальную мощность 200 л.с. при 3600 об/мин. наибольший крутящий момент 400 Нм при 1750 — 3500 об/мин. Мощность передается на все колеса (4×4) посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Был измерен вес 1709 кг. Разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость 230 км/ч, останавливается на 34,3/34,8 м при 100 км/ч (холодная/горячая), потребляет в среднем 6,2 л/100 км. Базовая версия стоит 54 995 евро, тестовая модель — 58 345 евро.
Это рейтинги по моделям и категориям, и каждая категория имеет макс. 1000 баллов.
Audi A4 Avant 40 TDI quattro, BMW 320d xDrive Touring и Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI SCR 4Motion:
Тело: 676, 699, 741
Комфорт вождения: 760, 732, 741
Двигатель/трансмиссия: 705, 695, 728
Динамика движения: 740, 719, 731
Рейтинг недвижимости: 2881, 2845, 22941 (промежуточный итог)
Затраты / Экология: 324, 306, 313
Окончательная оценка: 3205, 3151, 3254
Классифицировать: 2, 3, 1
Победитель, конечно же, Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI SCR 4Motion, а вам судить, насколько все реалистично. Вот как оценил его Эльмар Зипен, Autozeitung.de:
Сравнительный тест ясно показывает, что практичные дизельные караваны, подобные нашим тестовым кандидатам, по-прежнему являются хорошим выбором для дальних поездок. Несмотря на то, что Volkswagen Passat Variant развивался годами, он по-прежнему впечатляет своим лучшим пространством, самым экономичным вождением и лучшими характеристиками. Это обеспечивает ему победу. Удобная карточная игра Audi A4 Avant. Отличный караван стоит на втором месте и как представитель премиум лиги имеет на удивление выгодный баланс стоимости. Наконец, BMW 3 серии Touring занимает третье место. Скорректированный на динамику вождения, характерную для баварской марки, он подкупает своей удивительной практичностью. Однако с точки зрения комфорта он отстает от конкурентов.