Воскресенье, 26 июня, 2022
ГИБДД-ДПС.РФ
  • Главная
  • Услуги
    • Оплата штрафов ГИБДД
    • Поиск и онлайн оплата долгов
    • Калькулятор ОСАГО
    • Проверить и восстановить КБМ по базе АИС РСА
    • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Новости
    • Новые автомобили
    • Электромобили
    • Необычные новости
    • История
  • Видео ДТП
  • Приколы
    • Лайфхак
  • Обзоры
    • Звездные автомобили
    • Тест-Драйв
  • Автошоу
    • Автозвук
  • Статьи
  • Контакты
  • Login
No Result
View All Result
  • Главная
  • Услуги
    • Оплата штрафов ГИБДД
    • Поиск и онлайн оплата долгов
    • Калькулятор ОСАГО
    • Проверить и восстановить КБМ по базе АИС РСА
    • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Новости
    • Новые автомобили
    • Электромобили
    • Необычные новости
    • История
  • Видео ДТП
  • Приколы
    • Лайфхак
  • Обзоры
    • Звездные автомобили
    • Тест-Драйв
  • Автошоу
    • Автозвук
  • Статьи
  • Контакты
No Result
View All Result
Home Обзоры Тест-Драйв

Alfa Romeo MiTo 1,4 ТБ (2009): роскошнее и мощнее Punto — ТЕСТ-ДРАЙВ

29.05.2022
Alfa Romeo MiTo 1,4 ТБ (2009): роскошнее и мощнее Punto - Autoportal.hr
ПоделитьсяПоделитьсяQR-код статьи

Alfa Romeo MiTo (2009 — 2018): красивая и добротно выполненная модель низшего класса, получилось хуже, чем ожидалось, было выпущено 265 000 экземпляров и в хорошем состоянии можно получить хорошее состояние…

Alfa Romeo MiTo по сути не является настоящей Alfa Romeo, потому что они являются премиальными производными от модели Fiat Grande Punto. На наших дорогах экземпляров немного, но на рынке б/у они есть, и это неплохой вариант.

Это подтверждает Alfa Romeo MiTo 1,4 ТБ Distinctive 2008 года выпуска стоимостью 173 000 хорватских кун, который был в хороших руках и в очень хорошем состоянии. С первого взгляда и при первом же пробеге он делает вывод, что это добротная и добротно сделанная машина, которую можно узнать по весу в 1,2 тонны. Это делает Alfa Romeo MiTo похожим на «маленький танк».

Под передним капотом находится 1368-кубовый турбобензиновый двигатель, самый важный на данный момент итальянский двигатель, развивающий в атмосферном варианте 78 л.с. (8V) и 90 л.с. (16V), а с турбонаддувом 120 л.с. и спортивный 155 л.с. Тестовая модель оснащена самой мощной версией, которая поначалу не внушает доверия к сверхпрочности, ввиду удельной мощности 113,3 л.с./л.

Спереди уже основательно проверенная концепция МакФерсон, с двойными поперечными плечами, на массивной вспомогательной раме, а сзади полужесткая подвеска, которая есть. Правильная мера для этого автомобиля. Все сделано солидно и четко, что можно узнать, преодолев каждую неровность. Качественный кузов и прочное шасси говорят о достойной долговечности, а о состоянии подержанного экземпляра можно судить по износу дисков и состоянию выхлопной системы.

Alfa Romeo MiTo 1,4 ТБ (2009): роскошнее и мощнее Punto - ТЕСТ-ДРАЙВ 1
С учетом возраста и пробега все в приличном состоянии, хотя рычаг коробки передач потерял часть своей первоначальной точности, а электроусилитель руля слишком «стерилен».

Качество материалов и отделка салона очень хорошие, правильные, а машина ведет себя так, будто проехала полкилометра. Разгон до 100 км/ч и 215 км/ч уже спортивный, хотя на практике это кажется менее убедительным. Нынешний владелец машиной доволен. Помимо регулярного обслуживания, никаких дополнительных затрат не требовалось.

Меньше всего его устраивает расход, который колеблется от восьми до десяти литров, а при жесткой езде и того больше. Это связано с отсутствием непосредственного впрыска, характерного для современных даунсайзинговых бензинов. В связи с этим, а также тем, что имеет некоторую ценность от высокой мощности только при «выжатых» оборотах, более рекомендуется базовая версия турбобензинового Alfa Romeo MiTo 1.4 мощностью 120 л.с.

Этот вариант из-за меньшей удельной нагрузки лучше в долгосрочной перспективе. Расход масла незначительный. Alfa Romo MiTo MiTo продается за пределами Италии в таких небольших количествах, что соответствующие статистические данные о надежности и поломках от TÜV и Dekra отсутствуют. И опыт тестовой модели, и то, что мы узнали от нескольких владельцев, с которыми мы связались, показывает, что качество этой модели в порядке.

Alfa Romeo MiTo 1,4 ТБ (2009): роскошнее и мощнее Punto - ТЕСТ-ДРАЙВ 2
(Слишком) большая мощность, которую они столько гоняют и не чувствуют, не является рекомендацией по долговечности, и в то же время это очень дорогая обязательная страховка. Поэтому более слабые версии лучше

Самым чувствительным узлом является сцепление, особенно если вы ездите на спортивном автомобиле, поэтому оно случалось выходить из строя уже через 50 000 км. У двигателя были проблемы с форсунками в первой серии, но эти проблемы незначительны. Больше было проблем с перегревом двигателя из-за чувствительного термостата с электронным управлением. При покупке подержанного экземпляра стоит обратить внимание на состояние радиатора и выхлопных труб, ведь они показывают, были ли проблемы с перегревом.

Датчик давления во впускном коллекторе MAP тоже чувствителен, что отражается на неравномерной работе двигателя. Как и у большинства итальянских моделей, есть проблемы с высоким давлением электроустановки, из-за чего часто перегорают лампочки. Из-за относительно жесткой подвески в старых моделях также следует осмотреть состояние передних амортизаторов.

В основном Alfa Romeo MiTo 1.4 TB Distinctive — это надежный и компактный автомобиль с хорошими характеристиками и лучшим качеством, чем обычно думают о моделях Alfa Romeo. Цена 29 000 кун правильная. А когда дело доходит до подержанных моделей Alfa Romeo, покупатели всегда находятся в лучшем положении, потому что их трудно продать. Точнее, в кризис, очень тяжело.

Alfa Romeo MiTo 1,4 ТБ (2009): роскошнее и мощнее Punto - ТЕСТ-ДРАЙВ 3
Относительно мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом (111,5 л.с./л) также зарекомендовал себя как долговечный, что в равной степени подтверждает качество исполнения и хорошее техническое обслуживание.

Alfa Romo MiTo 1,4 ТБ Отличительный
Двигатель: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, переднее расположение, легколитая головка, серо-литой блок, два распредвала, ремень ГРМ, четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем: 1368 куб.см
Отверстие x ход: 72 х 84 мм
Сила: 114 кВт/155 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230 Нм при 3000 об/мин
Водить машину: на передние колеса
Коробка передач: ручной с 6 степенями
Приостановка: передняя независимая, с поперечными треугольными плечами, стойки МакФерсон, стабилизатор: задний полужесткий, стабилизатор
Тормоза: передние самовентилируемые диски 281 мм, задние сплошные диски 251 мм, ABS + EBV
Шины: 215/40 Р 18
Тело: спортивное купе, 3 двери, 4 места
Габаритные размеры: 406 х 172 х 145 см
Колесная база: 251 см
Ствол: 270 л
Вес/нагрузка: 1195/330 кг
Топливный бак: 45 л
Круг поворота: 10,4 м
Максимальная скорость: 215 км/ч
0-100 км/ч: 8,0 с
Потребление: город 8,5 / открытый 5,3 / смешанный 6,5 л / 100 км
Расход на тесте: 8,4 л/100 км
Цена: 29.000 кун

Alfa Romeo Giulietta Sprint (1954-1966), спортивная легенда, основа всей последующей Alfa (

В тему

Renault Duster против Suzuki Vitara: пришельцы из разных миров
Тест-Драйв

Какой внедорожник купить: Renault Duster или Suzuki Vitara? Сравнение — ГИБДД-ДПС.РФ

23.06.2022
Поменял дизель на бензин и не пожалел: мой длительный тест-драйв Kia Sorento
Тест-Драйв

Тест-драйв Киа Соренто: новая модель — какая она в действии? Изучаем характеристики кроссовера — ГИБДД-ДПС.РФ

10.06.2022
Америка, которую мы потеряли: взял Tahoe, а Chevrolet ушёл из России…
Тест-Драйв

Америка, которую мы потеряли: взял Tahoe, а Chevrolet ушёл из России… — ГИБДД-ДПС.РФ

03.06.2022

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

  • Жуткое дтп Киров 9 машин на Ленина 30.05.2022

    Жуткое дтп Киров 9 машин на Ленина 30.05.2022

    809 shares
    Share 324 Tweet 202
  • Аварияи даҳшатнок дар пеши медгородок Душанбе

    752 shares
    Share 301 Tweet 188
  • На Соболеково в Нижнекамске произошла массовая авария с погибшим 31.05.2022

    751 shares
    Share 300 Tweet 188
  • Представлен BMW X7 2023 года с новым стилем и большей стандартной мощностью

    745 shares
    Share 298 Tweet 186
  • Московская — пр-т. Республики — Партизанский пр-т. ДТП. 06.04.2022. Брест | ELNET

    742 shares
    Share 297 Tweet 186

Информационный портал ГИБДД-ДПС.РФ создан для водителей и пешеходов, желающих знать все об автомобилях и последние автомобильные новости.

Мы в соцсетях:

Рубрики

  • Автозвук
  • Автошоу
  • Видео Аварий | ДТП
  • Звездные автомобили
  • История
  • Лайфхак
  • Необычные новости
  • Новости
  • Новые автомобили
  • Обзоры
  • Приколы
  • Статьи
  • Тест-Драйв
  • Электромобили
Яндекс.Метрика

Последние новости

Citroen распродал все My Ami Buggy за 18 минут — Motor

Citroen распродал все My Ami Buggy за 18 минут — Motor

26.06.2022
Skoda Karoq получила версии для полиции и пожарных

Skoda Karoq получила версии для полиции и пожарных

26.06.2022
  • Проверить автомобиль по VIN (ВИН) или госномеру автомобиля.
  • Калькулятор ОСАГО
  • Поиск и онлайн оплата долгов
  • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Оплата штрафов ГИБДД

ГИБДД-ДПС.РФ © 2022 Dm.Andreyanov Копировать разрешается.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Услуги
    • Оплата штрафов ГИБДД
    • Поиск и онлайн оплата долгов
    • Калькулятор ОСАГО
    • Проверить и восстановить КБМ по базе АИС РСА
    • Камеры и радары ГИБДД онлайн
  • Новости
    • Новые автомобили
    • Электромобили
    • Необычные новости
    • История
  • Видео ДТП
  • Приколы
    • Лайфхак
  • Обзоры
    • Звездные автомобили
    • Тест-Драйв
  • Автошоу
    • Автозвук
  • Статьи
  • Контакты

ГИБДД-ДПС.РФ © 2022 Dm.Andreyanov Копировать разрешается.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Прокрутка вверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим веб-сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Are you sure want to unlock this post?
Unlock left : 0
Are you sure want to cancel subscription?