Alfa Romeo MiTo (2009 — 2018): красивая и добротно выполненная модель низшего класса, получилось хуже, чем ожидалось, было выпущено 265 000 экземпляров и в хорошем состоянии можно получить хорошее состояние…
Alfa Romeo MiTo по сути не является настоящей Alfa Romeo, потому что они являются премиальными производными от модели Fiat Grande Punto. На наших дорогах экземпляров немного, но на рынке б/у они есть, и это неплохой вариант.
Это подтверждает Alfa Romeo MiTo 1,4 ТБ Distinctive 2008 года выпуска стоимостью 173 000 хорватских кун, который был в хороших руках и в очень хорошем состоянии. С первого взгляда и при первом же пробеге он делает вывод, что это добротная и добротно сделанная машина, которую можно узнать по весу в 1,2 тонны. Это делает Alfa Romeo MiTo похожим на «маленький танк».
Под передним капотом находится 1368-кубовый турбобензиновый двигатель, самый важный на данный момент итальянский двигатель, развивающий в атмосферном варианте 78 л.с. (8V) и 90 л.с. (16V), а с турбонаддувом 120 л.с. и спортивный 155 л.с. Тестовая модель оснащена самой мощной версией, которая поначалу не внушает доверия к сверхпрочности, ввиду удельной мощности 113,3 л.с./л.
Спереди уже основательно проверенная концепция МакФерсон, с двойными поперечными плечами, на массивной вспомогательной раме, а сзади полужесткая подвеска, которая есть. Правильная мера для этого автомобиля. Все сделано солидно и четко, что можно узнать, преодолев каждую неровность. Качественный кузов и прочное шасси говорят о достойной долговечности, а о состоянии подержанного экземпляра можно судить по износу дисков и состоянию выхлопной системы.
Качество материалов и отделка салона очень хорошие, правильные, а машина ведет себя так, будто проехала полкилометра. Разгон до 100 км/ч и 215 км/ч уже спортивный, хотя на практике это кажется менее убедительным. Нынешний владелец машиной доволен. Помимо регулярного обслуживания, никаких дополнительных затрат не требовалось.
Меньше всего его устраивает расход, который колеблется от восьми до десяти литров, а при жесткой езде и того больше. Это связано с отсутствием непосредственного впрыска, характерного для современных даунсайзинговых бензинов. В связи с этим, а также тем, что имеет некоторую ценность от высокой мощности только при «выжатых» оборотах, более рекомендуется базовая версия турбобензинового Alfa Romeo MiTo 1.4 мощностью 120 л.с.
Этот вариант из-за меньшей удельной нагрузки лучше в долгосрочной перспективе. Расход масла незначительный. Alfa Romo MiTo MiTo продается за пределами Италии в таких небольших количествах, что соответствующие статистические данные о надежности и поломках от TÜV и Dekra отсутствуют. И опыт тестовой модели, и то, что мы узнали от нескольких владельцев, с которыми мы связались, показывает, что качество этой модели в порядке.
Самым чувствительным узлом является сцепление, особенно если вы ездите на спортивном автомобиле, поэтому оно случалось выходить из строя уже через 50 000 км. У двигателя были проблемы с форсунками в первой серии, но эти проблемы незначительны. Больше было проблем с перегревом двигателя из-за чувствительного термостата с электронным управлением. При покупке подержанного экземпляра стоит обратить внимание на состояние радиатора и выхлопных труб, ведь они показывают, были ли проблемы с перегревом.
Датчик давления во впускном коллекторе MAP тоже чувствителен, что отражается на неравномерной работе двигателя. Как и у большинства итальянских моделей, есть проблемы с высоким давлением электроустановки, из-за чего часто перегорают лампочки. Из-за относительно жесткой подвески в старых моделях также следует осмотреть состояние передних амортизаторов.
В основном Alfa Romeo MiTo 1.4 TB Distinctive — это надежный и компактный автомобиль с хорошими характеристиками и лучшим качеством, чем обычно думают о моделях Alfa Romeo. Цена 29 000 кун правильная. А когда дело доходит до подержанных моделей Alfa Romeo, покупатели всегда находятся в лучшем положении, потому что их трудно продать. Точнее, в кризис, очень тяжело.
Alfa Romo MiTo 1,4 ТБ Отличительный
Двигатель: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, переднее расположение, легколитая головка, серо-литой блок, два распредвала, ремень ГРМ, четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем: 1368 куб.см
Отверстие x ход: 72 х 84 мм
Сила: 114 кВт/155 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230 Нм при 3000 об/мин
Водить машину: на передние колеса
Коробка передач: ручной с 6 степенями
Приостановка: передняя независимая, с поперечными треугольными плечами, стойки МакФерсон, стабилизатор: задний полужесткий, стабилизатор
Тормоза: передние самовентилируемые диски 281 мм, задние сплошные диски 251 мм, ABS + EBV
Шины: 215/40 Р 18
Тело: спортивное купе, 3 двери, 4 места
Габаритные размеры: 406 х 172 х 145 см
Колесная база: 251 см
Ствол: 270 л
Вес/нагрузка: 1195/330 кг
Топливный бак: 45 л
Круг поворота: 10,4 м
Максимальная скорость: 215 км/ч
0-100 км/ч: 8,0 с
Потребление: город 8,5 / открытый 5,3 / смешанный 6,5 л / 100 км
Расход на тесте: 8,4 л/100 км
Цена: 29.000 кун
Alfa Romeo Giulietta Sprint (1954-1966), спортивная легенда, основа всей последующей Alfa (