Rivian R1T получил высокую оценку Motor Trend в первом обзоре нового электрического грузовика | Отзывы

Rivian R1T получил высокую оценку Motor Trend в первом обзоре нового электрического грузовика | Carscoops Обзоры

Rivian R1T — один из самых ожидаемых электромобилей, которые появятся в последнее время, и Motor Trend недавно впервые имела возможность протестировать его.

Сердце R1T — его инновационная электрическая трансмиссия. В отличие от большинства других электромобилей на рынке, R1T имеет по два двигателя на каждой оси. Передние двигатели в совокупности развивают 415 л.с. и 413 фунт-фут (559 Нм), а двигатели сзади — 420 л.с. и 495 фунт-фут (671 Нм). Эти впечатляющие цифры позволяют R1T разгоняться до 60 миль в час (96 км / ч) за заявленные 3,0 секунды, хотя у Motor Trend не было возможности проверить это время.

Смотрите также: Rivian проверяет способность своего электрического пикапа R1T преодолевать препятствия

Этот четырехмоторный силовой агрегат является одной из основных причин, по которой Motor Trend описывает его как «самый замечательный пикап, который мы когда-либо водили». Он обеспечивает истинное векторизацию крутящего момента и может полностью независимо регулировать мощность и крутящий момент, передаваемые на каждое колесо. Система позволяет R1T вести себя на дороге как спортивный седан, а также справляться со сложным бездорожьем так же хорошо, как Jeep Gladiator.

Motor Trend отмечает, что электрическая трансмиссия имеет ряд преимуществ, когда дело касается бездорожья. Например, он позволяет получить полностью плоский поддон. Кроме того, четыре электродвигателя означают, что нет необходимости думать о традиционных дифференциалах, стабилизаторах поперечной устойчивости или понижающих передачах. Также имеется система рекуперативного торможения, которая действует как функция управления спуском с холма, а также заряжает аккумулятор.

Основная критика Motor Trend R1T связана с его информационно-развлекательной системой. В публикации отмечается, что все важные элементы управления размещены на сенсорном экране, и отмечается, что пользовательский интерфейс требует довольно крутого обучения.




*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ