
Электрический велосипед SWFT BMX не пытается быть ярким с дополнительными функциями или приспособлениями. Все, что он делает, это сочетает в себе простую, но эффективную настройку электронного велосипеда с универсальной и проверенной временем конструкцией велосипеда BMX. И при этом он создает что-то простое, но эффективное: недорогой электровелосипед, который вы можете использовать не только для развлечения, но и использовать для поездок на работу или в школу.
Это определенно понравится не всем, но я все еще рад возвращению к велосипедам BMX в пространстве электронных велосипедов, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида.
Насколько дешево мы говорим?
Стоимость SWFT BMX на сайте компании составляет 999 долларов, а на сайтах других интернет магазинов он стоит всего 735 долларов, что делает эту сделку очень выгодной.
Хотите увидеть, что вы получаете по такой низкой цене? Посмотрите видеообзор, чтобы увидеть электровелосипед в действии, а затем продолжайте читать, чтобы узнать полные характеристики и все другие мои мысли об этом малогабаритном электровелосипеде.
Видеообзор электронного велосипеда SWFT BMX
Технические характеристики SWFT BMX
- Мотор: Мотор-редуктор с задним редуктором мощностью 350 Вт.
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Дистанция без подзарядки: 32-56 км (20-35 миль) в зависимости от уровня помощи педалями
- Батарея: 36 В 7,5 Ач (270 Втч)
- Масса: 18 кг (39,7 фунта)
- Рамка: Алюминиевый сплав
- Шины: 20″ x 2,35″ Ванда
- Тормоза: Механические дисковые тормоза
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, датчиком заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, передним светодиодным фонарем, подножкой
Что он предлагает?
Итак, давайте начнем с управления ожиданиями. Это не настоящий Велосипед BMX в том смысле, что он на самом деле не предназначен для больших прыжков или чего-то еще. И все эти провода и кабели, идущие от тормозов, дроссельной заслонки и дисплея, не оценят никаких вращений руля (хотя я обнаружил, что вы можете получить одно вращение, если вы очень осторожны).
Так что это скорее электрический велосипед в стиле BMX, но это все же придает ему некоторые интересные функции.
Небольшой размер делает его довольно легким, а маленькие 20-дюймовые шины означают, что он не займет много места в вашем гараже, багажнике или в другом месте, где вы прячете свой велосипед.
Односкоростная трансмиссия является либо плюсом, либо минусом, в зависимости от того, предпочитаете ли вы простоту или удобство. Тем не менее, для тех, кто привык к односкоростным велосипедам BMX, это будет в порядке вещей.
Набор сплошных осей позволяет устанавливать входящие в комплект подножки как спереди, так и сзади, что означает, что вы можете выполнять свои трюки или перевозить друга, стоящего за спиной. Однако у велосипеда есть ограничение по весу в 265 фунтов (120 кг).
Как и большинство электронных велосипедов BMX, у которых есть только задний тормоз, SWFT BMX поставляется с одним задним стопором.
Еще одним отличием от других велосипедов BMX является встроенное освещение с единственной передней фарой, встроенной прямо в головную трубу. Он работает от основного аккумулятора, поэтому вам не нужно беспокоиться о свете, когда вы едете домой ночью — по крайней мере, пока ваш основной аккумулятор еще заряжен.
Но как быть с электрикой?
Двигатель задней ступицы мощностью 350 Вт не является мощным, поэтому не ожидайте, что эта штука сожжет резину. Но даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы разогнаться, вы разгонитесь почти до 20 миль в час (32 км/ч). Но это также зависит от того, насколько заряжена ваша батарея. Ближе к концу заряда у вас не будет столько энергии, чтобы достичь этих более высоких скоростей.
И это не особенно большая батарея, всего 270 Втч. На самом деле аккумулятор совсем маленький. Преимущество в том, что он встроен прямо в нижнюю трубу велосипеда, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то его украдет, если только он не украдет весь велосипед. Недостаток в том, что по окончании срока службы через несколько лет его будет сложнее заменить, а вытащить на зарядку нельзя — приходится нести байк к розетке или брать с собой удлинитель.
Также есть раздражающий маленький переключатель под аккумулятором, где нижняя труба встречается с нижним кронштейном. Обычно я просто оставляю его включенным, но вы можете отключить аккумулятор от этого переключателя, наклонившись и слепо нащупав его между педалями. Если вы не будете использовать велосипед в течение нескольких дней, возможно, стоит отключить его.
Элементы управления находятся на дисплее SWFT BMX, установленном на руле. Там у вас есть обычные регулировки, активация светодиодной подсветки и считывание важной информации, такой как скорость и уровень заряда батареи.
Так чем же хорош этот электронный велосипед?
Для меня это похоже на хороший городской электровелосипед. Он не будет таким хорошим пригородным велосипедом, как настоящий городской электровелосипед. Он не собирается взбираться на холмы, как средний привод с многоскоростной трансмиссией, и он не будет съедать трассы, как электронный велосипед с толстыми шинами. Но он сможет делать все эти вещи понемногу.
Мне бы очень хотелось, чтобы в качестве аксессуаров предлагались багажник и набор крыльев, тем более что для заднего багажника уже есть точки крепления. Конечно же, крылья и багажник, по общему признанию, испортили бы внешний вид BMX.
Я, вероятно, не рекомендовал бы это никому в очень холмистой местности, поскольку односкоростной двигатель с меньшей мощностью не будет работать так же хорошо, как для меня в моем городе.