Mini Remastered, созданный Дэвидом Брауном. Издание Oselli напоминает нам о том, насколько веселым может быть FWD | Отзывы

Mini Remastered, созданный Дэвидом Брауном. Издание Oselli напоминает нам о том, насколько веселым может быть FWD | Carscoops Обзоры

Несмотря на все положительные отзывы, которые получают автомобили с задним приводом, при правильной настройке переднеприводные доставляют свои радости и даже преимущества.

Оригинальный Mini может быть одним из автомобилей, который наиболее полно использует преимущества мощности, передаваемой на передние колеса. Его конструкция определялась переднеприводной компоновкой. Чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы быть дешевым, но достаточно большим, чтобы обеспечить достаточно места для пассажиров, двигатель был установлен поперечно, а его колеса выдвинуты прямо к краям кузова.

Это делало не только автомобиль, который был крошечным снаружи, большим внутри и дешевым в эксплуатации, но и тем, которым было приятно водить. Теперь компания David Brown Automotive взяла эти атрибуты и променяла дешевизну на мощность, чтобы управлять автомобилем еще более увлекательно.

Читайте также: DBA Mini Remastered Oselli Edition официально выпущен с мощностью 125 л.с., стартовая цена £ 98000

Mini Remastered, созданный Дэвидом Брауном. Издание Oselli напоминает нам о том, насколько веселым может быть FWD | Отзывы

Самый мощный Oselli Edition имеет двигатель объемом 1420 куб. См, развивающий 125 л.с. (126 л.с. / 93 кВт) и 113 фунт-фут (153 Нм) крутящего момента. Эта мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач, и она способна разогнать вас до 100 км / ч за 7,8 секунды.

Тем не менее, эти цифры не оправдывают ожиданий автомобиля. Возможно, более важным является тот факт, что у него есть дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные четырехпоршневые тормоза и спортивная подвеска Bilstein. Вместе они сочетаются с дизайном Mini, чтобы обеспечить непревзойденные сенсорные ощущения.

«При торможении в повороте спина становится невероятно легкой», — говорит ведущий Дрю Стерн. «Но затем под дроссельной заслонкой передняя часть становится светлой. Вы постоянно справляетесь, поскольку вес перекладывается на машину. Вы можете перейти из недостаточной поворачиваемости в избыточную и обратно два или три раза за один поворот ».

Это заставляет вас постоянно разговаривать с силами, действующими на машину. А поскольку он маленький, легкий и не очень быстрый, последствия прохождения поворота настолько минимальны, что вы можете восстановиться и научиться, а не врезаться в препятствие и потерять машину.

«Вы никогда не будете так беспокоиться о себе, чтобы не выздороветь. С горки легко вернуться, поэтому, даже если вы ошиблись, — говорит Стерн, поворачивая на повороте, — там с недостаточной поворачиваемостью веса не хватит, чтобы унести машину с трассы ».

По словам Стерн, это образование. Но при стартовой цене в 98000 фунтов стерлингов (134 778 долларов США) плата за обучение слишком высока.


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ