Как себя чувствует Ford Bronco Outer Banks 2021 года в сложной внедорожной трассе? | Отзывы

Как себя чувствует Ford Bronco Outer Banks 2021 года в сложной внедорожной трассе? | Carscoops Обзоры

Спустя пару дней после того, как Мэтт Фарах протестировал новый Ford Bronco Outer Banks через несколько каньонов недалеко от Лос-Анджелеса, он теперь проверил его на сложном бездорожье. Неудивительно, что он работал очень хорошо.

Bronco Outer Banks — это вариант среднего уровня внедорожника Ford, и тестируемый автомобиль был оснащен 17-дюймовыми колесами и шинами, ориентированными на улицы. Он также не был оснащен доступным пакетом Sasquatch, который добавляет такие вещи, как 35-дюймовые шины, передние и задние дифференциалы с блокировкой, чувствительные к положению однотрубные амортизаторы Bilstein и передаточное число главной передачи 4,7. Оказывается, пакет Sasquatch не нужен, если вы хотите покататься на новом Bronco по бездорожью.

Смотрите также: Ford Bronco намного лучше ездить по дороге, чем Jeep Wrangler

Первая половина обзора показывает, что Bronco едет по трассе, а вторая половина показывает, что она едет под гору. Фара и его соведущий Зак Клапман тестируют множество доступных внедорожных режимов Bronco, включая режим 1L, который можно использовать так же, как управление спуском при спуске с крутых холмов. На одном этапе дуэт достиг 30-градусного угла наклона при спуске по особенно сложному участку трассы.

Если это видео что-то доказывает, так это то, что покупателям не обязательно покупать дорогие модели Badlands или Wildtrak, если они хотят покататься по бездорожью. Фактически, модель среднего уровня, такая как Outer Banks, может быть просто идеальным компромиссом, предлагая уровни качества езды и комфорта на дороге, с которыми модели с 35-дюймовыми шинами не смогут сравниться, но при этом также способна в глуши.




*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ