Ford Bronco намного лучше ездить по дороге, чем Jeep Wrangler | Отзывы

Ford Bronco намного лучше ездить по дороге, чем Jeep Wrangler | Carscoops Обзоры

Ford Bronco сейчас является одним из самых популярных автомобилей на рынке, и Мэтт Фарах и Зак Клапман недавно имели возможность испытать его.

Следующий обзор — первое видео из серии из двух частей, посвященных новому Bronco. Первая часть посвящена вождению автомобиля по дороге, а вторая исследует его возможности для бездорожья.

Смотрите также: Независимая передняя подвеска делает Ford Bronco 2021 года подходящим для повседневной езды

Ford продает Bronco в семи различных комплектациях, включая ограниченное издание First Edition. Эта модель представляет собой Внешние банки, которые находятся над Базой, Большим изгибом и Черным бриллиантом в диапазоне и ниже Бесплодных земель и Вайлдтрак. Он начинается с 38 995 долларов за двухдверный вариант и от 41 450 долларов за четырехдверный. Тестируемый Bronco также имел флагманский 2,7-литровый EcoBoost V6, а не меньший 2,3-литровый EcoBoost.

Ключевым отличием Wrangler от его главного конкурента, Jeep Wrangler, является использование независимой передней подвески. Он также имеет реечное рулевое управление, тогда как Wrangler имеет систему рулевого управления с рециркуляцией шариков. По сравнению с Wrangler, Bronco намного более совершенен при движении по дороге.

Фарах также отмечает, что шины этой модели Bronco Outer Banks не производят слишком много дорожного шума, но на скорости выше 60 миль в час внедорожник действительно создает много шума и очень громкий. И это несмотря на то, что тестируемая Bronco имела в наличии фиксированную крышу с дополнительной шумоизоляцией.




*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ