640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT веселее многих спортивных автомобилей | Отзывы

640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT веселее многих спортивных автомобилей | Carscoops Обзоры

С ростом популярности внедорожников и кроссоверов неудивительно, что мы начинаем видеть, как почти каждый игрок автомобильной промышленности катит свои версии по красной ковровой дорожке. Однако что интересно, так это тонкая конкуренция между некоторыми из более премиальных имен, чтобы попытаться завоевать сегмент «высокопроизводительных внедорожников». До сих пор мы видели впечатляющие усилия таких компаний, как Lamborghini с Urus и BMW с X6, но появился новый (старый) ребенок, и он называется Cayenne Turbo GT, готовый вернуть себе трон.

Судя по недавнему обзору Мэтта Уотсона из CarWow, можно с уверенностью предположить, что Porsche не предприняла никаких сокращений, чтобы превратить свой роскошный внедорожник в звезду трека. Визуально Turbo GT очень сильно отличается от обычного Cayenne Turbo. Теперь мы видим более агрессивный дизайн с увеличенными воздухозаборниками, 22-дюймовыми золотыми колесами, некоторыми аэродинамическими деталями и, конечно же, несколькими деталями из углеродного волокна, чтобы продемонстрировать его родословную. Внутри впечатляет, как и следовало ожидать. Porsche щедро использовал алькантару для Turbo GT, так как вся кабина, кажется, окутана плюшевым материалом, а затем дополнена тонкой золотой отделкой, соответствующей внешнему виду.

Читайте: Самый быстрый и быстрый внедорожник Porsche представлен в виде Cayenne Turbo GT

Теперь, очевидно, весь этот косметический ослепительный эффект должен быть подкреплен некоторой впечатляющей мощностью, поэтому давайте пройдемся по некоторым числам в спецификации. После некоторой доработки подразделением Porsche GT 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами способен передавать 640 л.с. и 840 Нм крутящего момента на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также получаете дополнительные функции, аналогичные карбоново-керамическим тормозам и 10-поршневым тормозным суппортам.

Так насколько же хороши эти впечатляющие новые характеристики на асфальте? Если реакция Уотсона не была достаточно убедительной, Turbo GT достаточно быстр. Кроме того, его управляемость также впечатляет. Фактически, Уотсону требуется не более 15 секунд, чтобы управлять Turbo GT в режиме «спорт плюс», чтобы назвать его «лучшим управляемым и самым спортивным внедорожником в истории». А если разгон от 0 до 96 км / ч за 3,1 секунды, кто будет спорить? Не Уотсон, который заявляет, что это «веселее, чем многие« предполагаемые »спортивные автомобили».


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ