Жемчужина драгоценного камня: 1988 Mazda 323 GTX

Жемчужина драгоценного камня: 1988 Mazda 323 GTX

Еще в начале 2007 года, когда покойный Дейви Джонсон дал мне мою первую работу для автомобильной публикации (ну, если не считать, что вы писали для каталогов первого года еще в середине 1990-х), и я взял это глупое псевдоним для на самом деле, я не совсем понял, что читателям может быть интересно то, что я видел во время моих частых поездок на свалку. Итак, когда я взял свой дерьмовый Nikon Coolpix 2500 на ныне несуществующий Pick Your Part в Хейворде, штат Калифорния, и увидел супер-редкую Mazda 323 GTX среди всех Tercels и Rabbits в разделе ИМПОРТ, я просто сделал несколько снимков эта интересная машина для собственного удовольствия. В эти дни я сделаю более 100 фотографий машины, представляющей свалку, такого большого исторического значения, отредактировав их до лучшей пары десятков, но в марте 2007 года я получил только три из 323 GTX. У Роберта Капы была его Великолепная Одиннадцать в день Д, а у меня Великолепная тройка GTX. Они здесь.

Любые Mazda 323 эпохи, имевшей место непосредственно после GLC, сегодня является настоящей редкостью для свалок, но Mazda продала очень мало полноприводных, специальных турбинных омологаций 323 здесь, в течение 1988 и 1989 модельных лет. Всего 1243 из этих автомобилей добрались до улиц Северной Америки. Еще в 2007 году они не стоили много (на самом деле, они по-прежнему не являются невероятно ценными, если мы пойдем мимо «Принеси трейлеру реальные цены продажи»), и поэтому он появился во дворе Эль-Пульпо.

Эти автомобили не будут считаться особенно быстрыми по стандартам 21-го века, теперь, когда у нас были десятилетия уличных автомобилей Mitsubishi Lancer Evos и Subaru WRX, которые разбрасывали снег и грязь, и они имели тенденцию перемалывать свои компоненты трансмиссии в дорогостоящее масло и металлическая стружка. Но они были маниакально крутыми в конце 1980-х, и этого достаточно.

«Даже с солнцем и проливным дождем я сделал это быстрее с моей машиной!»


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ