Жемчужина драгоценного камня: 1973 универсал Форд Пинто

Жемчужина драгоценного камня: 1973 универсал Форд Пинто

Со всеми шутками о взрывах и огненных шарах, которые вы получаете, когда упоминаете Ford Pinto в эти дни, вы думаете, что продажи североамериканского компакта Ford 1970-х годов, должно быть, были довольно мрачными. Это совсем не так, как могут сказать те из нас, кто вырос в 1970-х годах, — Пинтос (и Mercury Bobcats) вылетел из выставочных залов в огромных количествах, причем за период 1971-1980 годов было продано более трех миллионов. С таким количеством проданных товаров осталось достаточно, и я все еще нахожу несколько Пинто и Бобкэтс, когда я ищу неотразимые драгоценные камни Junkyard, и сегодняшнее открытие — карманная версия ужасного универсала Ford Squire Форда.

Конечно, Пинтос сделал имеют тенденцию загораться, когда задний конец достаточно сильно, но большой спор по этому вопросу не начался, пока в конце 1977 года не была опубликована статья «Пинто-безумие» матери Джонса. Как оказалось, почти все автомобили эра с топливными баками, расположенными между задним бампером и задней осью — то есть наиболее у заднеприводных автомобилей, продаваемых в Америке в то время, была проблема со взрывами топливного бака при задних столкновениях, но Пинто в конечном итоге получил всю известность. К концу 1970-х годов продажи Pinto в любом случае снижались, так как дизайн автомобиля казался старомодным с каждым годом.

В 1973 году, однако, Пинто был полностью мейнстримом, и продажи маленького Ford, потягивающего топливо действительно взлетели после того, как ОПЕК закрыла нефтяные краны в октябре того же года. 1974 год стал самым большим годом продаж для Pinto / Bobcat.

В 1973 году универсалы «Пинто» перепродали как двухдверные седаны, так и хэтчбеки Runabout с широкими полями, и вершиной для тех, кто хотел водить самый остроумный универсал «Пинто» в тупике, был «Сквир Пинто». Это то, что мы получили здесь, хотя «лес» сильно выцвел под калифорнийским солнцем.

В эпоху до того, как вы перевезли свою семью на минивэне или внедорожнике, фургон был королем (мой В семье был полноразмерный пассажирский фургон Шеви, но мы были немного странными). В 1973 году Форд предложил три размера универсала с бесконечными перестановками каждого: Пинто, Турин и полноразмерный.

Некоторая дисконтная партия подержанных автомобилей пыталась перевезти это железо дешево, но не смогла сделать это, несмотря на волшебный статус этого автомобиля до смога.

Это семейство четырехцилиндровых двигателей с верхним расположением кулачков оказалось огромным успехом для Ford во всем мире. Первоначально разработанный для использования в Кортине и Таунусе, Дирборн встраивал двигатель Пинто в бесчисленные Мустанги, Рейнджеры, Фэрмонты, XR4Tis и другие машины в течение 1970-х и 1980-х годов, с 2,5-литровой версией, увидевшей наше современное столетие. В современной Junkyard Gem используется 2,0-литровая (на самом деле 1,993 куб. См) версия, рассчитанная не на все потрепанные на 86 лошадиных сил. В 1974 году была доступна 2,3-литровая версия, и это смещение вы увидите на большинстве этих двигателей.

Этот автомобиль имел опцию автоматической трансмиссии Cruise-O-Matic, которая добавила 170 долларов к цене автомобиля в 2319 долларов (это 1032 доллара и 14 081 долларов в 2020 году соответственно). К тому времени американцы уже хорошо разбирались в нашем любовном романе с двухпедальными автомобилями, так что вы не найдете много фургонов Пинто с четырьмя на полу буровыми установками.

Я начал водить машину в 1982 году, и в то время «Пинто» и их коллеги из «Веги» были едва ли не самыми вероятными автомобилями, которые передали родственники американским подросткам (сухопутные яхты Детройта с малолитражными V8, большим количеством наполнителя кузова и вешалками для одежды). радио антенны были популярны в начале 1980-х годов, и вы сделали все, что считали необходимым, чтобы перейти на что-то менее смущающее.

Созданный, чтобы быть прочным, надежным базовым автомобилем, точно так же как Модель Т.


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ