VW Touareg V8 TDI : более "чистые", как "собственный" ? - Leblogauto.com

VW Touareg V8 TDI : более «чистые», как «собственный» ? — онлайн

Volkswagen Touareg V8 TDI (2019)

Volkswagen Touareg V8 TDI форт-415 лошадей выдаст, в зависимости от производителя, составляет менее 25% от NOx по сравнению с нормой Евро-6D.

Touareg V8 TDI был представлен в прошлом году на Женевском автосалоне 2019. Удовлетворения требованиям сертификации Евро-6, большой baby VW был проверен « Emissions Analytics » в « РДЭ » (Real Driving Emission). Конкретно, организма установлено измерительное устройство на Touareg V8 TDI и они сделали километров на открытой дороге и не в лаборатории, в зависимости от цикла заранее.

В теории меры РДЭ должны быть немного выше той, найденных в цикл завещания WLTP. Теоретически только. Действительно, во многих случаях, фактические выбросы превосходят многие выбросы в теории. Особенно в отношении NOx (оксидов азота). Для удаления NOx, образующихся неизменно двигателя, цикл дизеля, есть две методы : NOx-traps или SCR.

Ловушки NOx не выполняют по сравнению с использованиеммочевина (Adblue или AUS 32) в технологии SCR (selective catalytic reduction или каталитического séléctive). С SCR, то впрыскивает мочевину, которая устраняет химически часть окислов азота. Вводя двойную дозу, или делать две SCR подрядможно еще более уменьшить NOx, чтобы передать стандарты.

По данным испытаний, Emissions Analytics, VW Touareg V8 TDI выдаст между 10 и 20 мг/км NOx. Стандарт Евро-6D заставляет выдавать только 80 мг/км окислов азота. Менее 25% от нормы. О чем трубят, что его V8 TDI « дизельный двигатель очень чистый » (sic.). Следует отметить, что различия в тестах зависит от места, где проводились тесты : 10 мг/км, в нижней саксонии, 13 в Баварии и 20 в Баден-Вюртемберг, которая более рельефно.

На наш взгляд, по leblogauto.com

Volkswagen возобновится говорить с нами от чистого дизельного топлива. Хуже, они говорят о « дизель-очень чистый ». Если на самом деле V8 TDI выделяет небольшое количество NOx в реальное поведение, это всегда в цене потребление мочевины выше. Эта мочевина не учитывается в балансе загрязнения двигателя. По данным европейского Агентства по окружающей среде 1 тонны AUS 32 (плотность 1,09 кг/л) генерирует 1 тонны СО2 для того, чтобы быть произведенным. Это не представляет, что « несколько » граммов С02 на километр, но это счет. Не считая не более загрязнения и драгоценные металлы, что требует технология SRC.

Мы добавляем стоимость всей этой техники очистка и дизельным двигателем по цене такой, что только модели премиум-класса продаются дорогие могут оправдать. В Германии, Touareg V8 TDI начинается с 89 825 €. Это весьма дорого для двигателя, который работает на дизельном топливе не так ли ?

VW не имеет не уволили образования dieselgate. В США, скандал был не только на обман, но также на его основе общения на « чистое дизельное топливо ». Теперь они говорят о « дизель-очень чистый ». До следующего скандала ?

Сказать, что neosecajni 2,3 тонны пустой – так, кто потребляет и излучает много износа – « очень чистый», — это ярлык слишком легко.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ