VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто.

VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто. Новости

Долговечность Volkswagen Beetle является одним из ключевых факторов, делающих его столь значительным, и все же VW действительно не намеревался, чтобы он так долго оставался в производстве. Компания начала разрабатывать преемников еще в 1950-х годах, но они так и не были построены. Volkswagen of America недавно представил некоторые из этих прототипов, которые оказались в тупике, и это захватывающий взгляд на VW, которые могли бы быть такими.

В середине 1950-х годов был предложен преемник Beetle.

VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто.

Еще в середине 1950-х годов Volkswagen работал над преемником Beetle, которому уже было более 10 лет. Этот прототип, EA47-12, демонстрирует полностью современный стиль, хотя и далеко не такой хромированный, как дизайн Детройта той эпохи. Этот автомобиль был разработан итальянским дизайнерским домом Ghia, что объясняет его сходство со спортивным купе Karmann Ghia.

Mini от VW до Mini

VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто.

Также в середине 1950-х годов Volkswagen экспериментировал с еще меньшей моделью городского размера, которая располагалась ниже Beetle. Этот прототип, EA48, полностью отличался от Beetle с передним приводом и установленным спереди 0,7-литровым горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 18 лошадиных сил. BMC Mini, автомобиль аналогичного размера и компоновки, будет запущен в производство несколько лет спустя, его бешеная популярность демонстрирует правильность концепции. Хотя домотканый стиль этого VW дает еще большую оценку дизайну Mini сэра Алека Иссигониса.

Мертворожденный 1960 VW Beetle на замену

VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто.

Десятилетие 1960-х было годом наибольшего успеха Beetle с точки зрения объема продаж, а также это было время, когда автомобиль стал культурной иконой. Но на заре десятилетия замена модели, как сообщается, прекратилась на одиннадцатом часу, после того, как подготовка ее сборочного конвейера уже началась и было построено 200 прототипов. Согласно VW, прототип EA97 с 1,1-литровым двигателем считался слишком близким по концепции к Type 3, и действительно, есть сильное сходство с Notchback Type 3.

VW Type 3 кабриолет

VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто.

Купе и универсал Volkswagen Type 3 были выпущены в 1961 году. Этот тип кузова кабриолет был также предложен, но, как сообщается, был отклонен из-за опасений, что это может снизить продажи кабриолета Karmann Ghia. Еще жаль.

Фердинанд Пих разворачивается

VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто.

Задолго до того, как в 1993 году он стал руководителем Volkswagen Group, страдающим манией величия, Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше, работал инженером в Porsche. Там он возглавлял команду, которая участвовала в разработке EA266. Этот хэтчбек отличался весьма необычной компоновкой с расположенным посередине двигателем: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, расположенный под задним сиденьем. Он устанавливался продольно с трансмиссией сзади, приводя в движение задние колеса. VW Rabbit, возможно, был бы совсем другим — и гораздо более странным — автомобилем, если бы Пих был выше по пищевой цепочке в конце 1960-х годов.

Не совсем кролик

VW Beetle, как показывают эти заброшенные прототипы, было непросто.

С концепцией EA276 1969 года Volkswagen приблизился к формуле автомобиля, который в конечном итоге пришел на смену Beetle, VW Rabbit, но этого не произошло. В этом хэтчбеке использовалась переднеприводная компоновка и двигатель, расположенный спереди, но этот двигатель по-прежнему был четырехцилиндровым с воздушным охлаждением, а не с водяным охлаждением, который в конечном итоге нашел свое место под капотом. Да, и дизайн сильно отличался от простой, но гениальной формы, написанной Джорджетто Джуджаро. Передача этой задачи на аутсорсинг могла быть лучшим решением, которое принял VW.

Посмотрите на конечный результат этого долгого пути в рекламном ролике ниже.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ