Все, что вам нужно для восстановления туманных фар

Все, что вам нужно для восстановления туманных фар Новости

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Если ваши фары выглядели немного мутными, считайте это знаком, чтобы их очистить. Вы не поверите, но на самом деле это не так уж сложно и может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля. На видео выше показан Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс восстановления ваших фар, устраняя типичные ошибки и подробно описывая, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца. Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. Обязательно ознакомьтесь с вашим руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем.

Малярная лента Amazon Basics — 6,35 доллара США.

Первым делом вам понадобится малярный скотч, чтобы заклеить область вокруг фар. Подойдет любой малярный скотч, но если вам нужно взять новый рулон, то этот подойдет как и любой другой.

Салфетка для чистки из микрофибры Amazon Basics (упаковка из 24 шт.) — 11,83 доллара США (скидка 15%)

Есть хороший шанс, что некоторые из них уже лежат в гараже, но если вы хотите купить новые полотенца из микрофибры, это отличный вариант. Эти салфетки для чистки Amazon Basics размером 12 дюймов на 16 дюймов поставляются в упаковке по 24 штуки, так что у вас будет из чего выбрать, когда осветить фары.

Пустая бутылка-распылитель Rayson — 4,23 доллара

Очевидно, что любой старый распылитель подойдет для этой работы, но мы обещали, что этот список будет «всем, что вам нужно», поэтому на случай, если вам понадобится новый, это очень доступный вариант с спусковой крючок с «комфортной хваткой».

5-дюймовые ручные шлифовальные блоки Tockrop — 11,59 долларов США

Шлифовальный блок понадобится вам на нескольких этапах процесса, и этот набор дает вам два варианта по цене одного. Любой дизайн, круглая форма или форма мыши, подходят для стандартных 5-дюймовых шлифовальных дисков. Их можно использовать для влажного или сухого шлифования, и они предназначены для того, чтобы пользователь мог быстро и легко заменять диски.

LotFancy 5-дюймовые шлифовальные диски с 8 отверстиями (60 штук, зернистость 1000, 1200, 1500, 2000, 2500, 3000) — 9,49 долларов США (скидка 14%)

Для восстановления фар вам понадобится всего несколько шлифовальных дисков. Фактически, вам понадобится только один диск с зернистостью 1000, один диск с зернистостью 1500 и один диск с зернистостью 3000. Этот комплект включает в себя все это и многое другое. Хотя вы, возможно, сможете сбежать в местный хозяйственный магазин и сэкономить несколько долларов, купив по меню, этот пакет настолько доступен по цене, что почти не стоит никаких усилий.

Ultimate Compound от Meguiar’s — 16,99 долларов США

В приведенном выше видео с практическими рекомендациями Ларри предлагает использовать для работы ваш «любимый» состав. Что ж, это один из наших. Meguiar’s — это надежный и уважаемый бренд в автомобильной сфере, и хотя вы можете использовать практически любой состав, который вам нравится, этот 20 унций. бутылка — отличный вариант.

Аккумуляторная дрель BLACK + DECKER 8V MAX — 28,25 доллара США

Не волнуйтесь, вы не будете сверлить фары ни по какой причине, но дрель поможет прикрепить шерстяную подушечку к составной части реставрации фары. У нас есть вариант для шерстяных подушечек и адаптер чуть ниже, но если у вас нет дрели, эта легкая аккумуляторная дрель Black + Decker — отличный вариант. При цене чуть менее 30 баксов это очень сложно игнорировать.

Комплект для полировки автомобильной пены для сверл, 22 предмета, 3-дюймовые полировальные диски — $ 12,99 (скидка 24%)

Этот комплект из 22 предметов включает 16 губчатых полировальных подушек, 2 шерстяных амортизатора, 2 адаптера для сверла и 2 присоски. Для вашего проекта фар вам, вероятно, понадобится только шерстяная подушечка, полировальная подушечка и один из переходников для сверл, но по этой цене легко сохранить при себе некоторые дополнительные принадлежности.

Изопропиловый спирт Swan — 7,76 доллара

О медицинском спирте мало что можно сказать. Это алкоголь? Ага. Можете ли вы использовать его на фарах в рамках процесса восстановления? Также да. Не стесняйтесь брать эти 16 унций. бутылки или используйте старый медицинский спирт, который есть у вас дома.

Ultimate Polish от Meguiar’s — 12,99 долларов США

Как и в составной части вашего проекта, вы также можете использовать свой любимый полироль, но если вы ищете рекомендацию, эта надежная. Он эффективен при использовании вручную или с помощью полировальной машинки и должен хорошо удалять завитки и следы от полотенец с фар.

Ультрафиолетовое покрытие Meguiar’s Keep Clear UV Headlight Coating — 8,44 доллара США.

И последнее, но не менее важное: вам понадобится защитное покрытие от ультрафиолета, чтобы распылить его на фары, чтобы ваша тяжелая работа по освещению фар не пропала даром после нескольких дней воздействия солнца. Вы можете выбрать любое УФ-покрытие, которое вам нравится, но обязательно прочитайте инструкции по выбору перед нанесением. За менее чем 10 баксов этот вариант от Meguiar’s — отличный вариант.

Инструкции по расшифровке стенограммы видео:

[00:00:00] Фары похожи на глаза вашей машины, и когда они мутные, желтые и туманные, хорошая видимость ночью может быть проблемой. А днем ​​выглядят так. Узнайте, как восстановить их ясность сегодня на Подробности автоблога. Этот автомобиль был подробно описан от начала до конца в 10 сериях. Посетите autoblog.com/details, чтобы увидеть все детали преобразования. На первом этапе откройте капюшон или заклейте прилегающие участки лентой, чтобы не повредить краску.

[00:00:30] Малярная лента идеально подходит для этого применения. Вымойте фару водой и полотенцем из микрофибры, чтобы удалить тяжелый мусор, который может мешать шлифовальным дискам. Поместите наждачную бумагу зернистостью 1000 на пеноблок и двигайтесь из стороны в сторону, без кругов, вверх и вниз и без воды на этом этапе процесса. Это называется сухим шлифованием. Как вы заметите, кожа мертвой фары отслаивается, оставляя белый след. Это нормально, не паникуйте.

[00:01:00] После того, как фара будет равномерно отшлифована из стороны в сторону, протрите или сдуйте пыль с поверхности фары. Любая оставшаяся пыль может загрязнить следующий процесс, вызывая более глубокие царапины или помутнение, которые может быть сложно устранить, поэтому важно работать чисто. Нанесите зернистость 1500 на пеноблок и сбрызните наждачную бумагу водой, прежде чем наносить ее на свет. Достаточно нескольких быстрых впрыскиваний. Это называется влажным шлифованием. Теперь переместите бумагу вверх-вниз, а не из стороны в сторону, как мы делали в первом шаге.

[00:01:30] Это сделано для противодействия первым следам наждачной бумаги в обратном направлении. После завершения распылить воду на фару и снова протереть, чтобы убедиться, что не осталось частиц для следующего шага. Затем переключитесь на бумагу с зернистостью 3000 и повторите тот же процесс, но снова из стороны в сторону, чтобы нейтрализовать следы шлифовки с зернистостью 1500, созданные на предыдущем шаге. Это ваша последняя ручная шлифовка, которая доводит фару до такой степени совершенства, которая может быть легко восстановлена ​​с помощью машины.

[00:02:00] Полировщик удалит очень мелкие следы от фары с большей плотностью, чем вручную. Так что постепенная доработка вручную до тех пор, пока вы не сможете использовать машину, — это самый безопасный способ завершить этот проект. Затем обработайте шлифовальные метки зернистостью 3000 на фаре с помощью режущего диска из микрофибры или шерстяной подушечки и вашего любимого состава. Это можно сделать с помощью домашней дрели или трехдюймового станка для обработки деталей. Я решил использовать трехдюймовую пневматику, потому что у меня есть доступ к сжатому воздуху. После всего лишь нескольких проходов с компаундом линза фары должна выглядеть намного четче.

[00:02:30] После тщательного нанесения быстро отполируйте пластик с помощью губчатого тампона и вашего любимого полироля, чтобы удалить все мелкие царапины, оставшиеся после этапа смешивания. Используйте детальный свет, чтобы проверить свою работу, или просто включите сами фары, чтобы лучше видеть линзы. Если все в порядке, протрите фару медицинским спиртом, чтобы удалить любые масла или остатки полироли, чтобы подготовиться к окончательному защитному покрытию. Защитное покрытие от ультрафиолета следует нанести на линзу сразу после завершения процесса.

[00:03:00] Очевидно, что исходное УФ-покрытие, нанесенное на заводе, выцвело, и все, что осталось, было бы удалено с предыдущих этапов абразивной обработки. Поэтому нанесение нового УФ-слоя жизненно важно, чтобы избежать помутнения или желтого цвета линз в течение недель или даже дней, если их не лечить. Перед нанесением какой-либо защиты от ультрафиолета обязательно ознакомьтесь с инструкциями к вашему конкретному покрытию. Наконец, со средней скоростью нанесите УФ-покрытие на расстоянии 4–6 дюймов от линзы. Дайте высохнуть в течение трех-пяти минут, а затем нанесите второй слой.

[00:03:30] Не снимайте малярную ленту в течение как минимум 15-20 минут и избегайте намокания линз в течение как минимум двух часов, чтобы покрытие полностью застыло. Имейте в виду, сначала покрытие не выглядит очень гладким, но после высыхания оно выравнивается, и вы даже не можете сказать, что оно есть. Этот ремонт производился во время восстановления всего автомобиля, которое было показано в 10 последовательных сериях от начала до конца. Вы можете увидеть весь процесс на autoblog.com/details. Наконец, восстановление фар — это не просто косметическое средство. Он может увеличить световой поток на 20-30%, чтобы вы могли видеть дорогу и безопасно добраться до дома.

[00:04:00] Если вы нашли это видео полезным, поделитесь и будьте в курсе всех последних подробных видео, поставив лайк или подписавшись на Автоблог страница. Я Ларри Косилла из ammonyc.com. Спасибо за просмотр.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ