Вот как Ford удалось оценить F-150 Lightning 2022 года так близко к бензиновому грузовику

Вот как Ford удалось оценить F-150 Lightning 2022 года так близко к бензиновому грузовику Новости

ЧИКАГО — Самым шокирующим моментом в Ford F-150 Lightning 2022 года, когда он был объявлен, была цена. Базовая версия Pro начинается всего с 39 974 доллара. XLT начинается с 52 974 долларов, а полностью загруженный Platinum — с 90 474 долларов. Что удивительного в этих ценах, так это то, насколько близок Ford к ценовым эквивалентам бензиновых двигателей F-150 — и это до того, как потребители воспользуются федеральными и государственными налоговыми льготами. История неизменно показывает нам, что электромобили, как правило, дороже своих бензиновых эквивалентов, но в случае с Lightning дело обстоит гораздо хуже.

Соберите F-150 XLT с аналогичными характеристиками, как у Lightning — полный привод, Supercrew, EcoBoost V6, большой сенсорный экран — и вы останетесь с пикапом в ценовом диапазоне 50000 долларов. Это прямое расстояние до Молнии. То же самое происходит, когда вы проводите такое же сравнение с другими обрезками. Мы ни в коем случае не называем дешевыми ни Lightning, ни обычный F-150, но примечательна относительно небольшая разница в цене между ними.

Чикагский автосалон был нашим первым шансом увидеть его поближе и лично. Пока мы гуляли вокруг стенда, мы встретились с Дарреном Палмером, генеральным менеджером подразделения аккумуляторных электромобилей Ford, чтобы узнать, как Ford управляет ценами. Ответ в основном прост — масштабирование, но есть еще несколько вариантов, которые Ford сделал, чтобы довести Lightning до нужного места, что мы также объясним позже.

«Но затем мы работаем над тем, как получить его по правильной цене, потому что я хотел его по цене, которая находится в пределах цены на газ или близка к цене», — говорит Палмер. «Потому что тогда барьер исчезнет. Психологический барьер в сознании. После того, как они перевернули, они пошли на это, они никогда не хотят возвращаться. Но заставить их перевернуться, потому что их нынешний грузовик работает неплохо, это сложно.

«Итак, я знал, что должен преодолеть этот барьер, — продолжает Палмер. «Итак, верхняя половина этого грузовика имеет масштаб 4 миллиона единиц. Это сиденье мы покупаем 4 миллиона. Мы получаем лучшую цену в отрасли. Передний багажник, помимо уникальных компонентов, и весь остальной грузовик. , мы получаем 4 миллиона единиц ».

2022 F-150 Молния

Секрет низкой цены на самом деле не является секретом. Он смотрит прямо в лицо гигантскому кузову и интерьеру F-150, которые практически не отличаются от бензинового F-150, который сегодня является самым продаваемым автомобилем в стране. Огромное количество деталей, используемых в каждом другом F-150, также используется в Lightning, что дает Ford масштаб для электрического пикапа, который они еще даже не продают в таком масштабе. В этом есть смысл.

«Рама внизу совершенно новая с совершенно новой подвеской, но ее изготовил тот же поставщик, который делает наши другие рамы», — говорит Палмер. «И у них есть оборудование, поэтому мы работаем с ними над созданием совершенно новой рамы, но по разумной цене, учитывая тот факт, что они производят для нас миллион рам».

Список общих частей можно продолжить, но как насчет дорогих электрических компонентов и аккумуляторной батареи?

«А затем поделитесь двигателями и регуляторами скорости, регуляторами скорости, зарядными устройствами и аккумулятором со многими другими автомобилями из нашего портфолио», — продолжает Палмер. «Грядут внедорожники следующего поколения, большие грузовики и аккумуляторы SK Innovation. Таким образом, мы получаем большие масштабы, и мы разделяем в них компоненты и технологии, а это значит, что мы получаем большую ценность от электрической системы ».

Да, Палмер в основном говорит, что в модельном ряду Ford будет больше электрических грузовиков и внедорожников, которые используют аккумулятор и электродвигатели в F-150 Lightning. Приятно слышать, как все эти компоненты приближаются к состоянию готовности к производству. Более крупные электромобили Ford и Lincoln определенно в пути. Далее он заверил нас, что Форд действительно будет получать прибыль от Lightning. В противном случае начальство не одобрило бы такую ​​затею, сказал нам Палмер.

Есть еще одна вещь, которую упомянул Палмер, которая помогает с ценой и имиджем грузовика в самом начале. Мы спросили его, почему Lightning доступен только в одной конфигурации, а не в бесконечном количестве опций, предлагаемых с бензиновым F-150.

«Во-первых, это самая популярная конфигурация на сегодняшний день — это 5,5-футовый бокс, полноразмерный грузовик и Supercrew — это то, что упростило задачу», — говорит Палмер. «Во-вторых, экономия средств на изъятии некоторых из этих вещей, на данный момент она не стоит того для покупателя при такой цене. Мы уже дешевле газа. Мы уже даем то, что хочет большинство людей. Нам это пока не нужно. Однажды в будущем мы можем пойти на это. Посмотрим, как пойдет, но нам это пока не понадобилось. Они будут неотразимыми как есть. Позже мы увидим, где останется спрос ».

Совершенно очевидно, что предложение Lightning в относительно небольшом количестве конфигураций помогает Ford держать цену под контролем. Это также позволяет Ford рекламировать Lightning как универсальный F-150. Поскольку базовой модели с задним приводом не существует, Ford может сказать, что Lightning (независимо от того, какой из них вы выберете) превосходит бензиновый грузовик по многим ключевым показателям производительности, таким как мощность, ускорение и другие категории возможностей.

В конце концов, мы должны поблагодарить шкалу бензиновых F-150 за то, что они позволили установить цену на электрическую модель.

«Все это вместе, — заключает Палмер, — означает, что мы можем предложить продукт по более низкой цене, чем кто-либо другой».

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ