Восстановленный в моде 1975 Mercedes-Benz 600 выставлен на продажу в Голландии

Восстановленный в моде 1975 Mercedes-Benz 600 выставлен на продажу в Голландии

Классическое подразделение Mercedes-Benz получило необычный запрос в 2007 году. Энтузиаст из Германии хотел превратить 1975 600 в Maybach, и у этого человека был достаточно толстый кошелек, чтобы покрыть стоимость беспрецедентной конверсии. Компания приняла проект и обратилась за помощью к инженерам Daimler, когда это необходимо.

Представленный в 1963 году, лимузин 600 (называемый W100 внутренне) гордился как один из самых роскошных автомобилей в мире, пока не вышел на пенсию в 1981 году. 57 и 62 модели Maybach были его духовными преемниками, и обе продолжали выпускаться в 2007 году, поэтому У Classic была солидная основа для развития. Они начали с того, что потрошили салон 600 и заменили оригинальные сиденья на обновленные стулья с подогревом и охлаждением. Они также добавили автоматический кондиционер, фронтальные и задние камеры, Bluetooth-соединение, холодильник, мини-бар и DVD-плеер, а также другие функции.

Рулевое колесо 600 осталось, но оно полностью регулируемое. Там есть навигационная система, встроенная в специально спроектированную центральную консоль, и круиз-контроль, но лучшее место находится сзади, где пассажиры, похожие на планшеты бизнес-класса, ждут своих пассажиров. Панорамный, затемняющий люк выходит прямо из мусорного бака Maybach.

Человек, который заказал работу, хотел, чтобы 600 были зарегистрированы как винтажное транспортное средство, поэтому о механических модификациях не могло быть и речи. Мощность исходит от 6,3-литрового безнаддувного двигателя V8, который передает 250 лошадиных сил на задние колеса с помощью автоматической коробки передач с четырьмя скоростями. Трансмиссия является оригинальной для автомобиля, хотя восьмицилиндровый и четырехступенчатый были полностью перестроены и находятся в совершенно новом состоянии.

Семилетняя реставрация обошлась безымянному владельцу 600 около 3 миллионов евро, что составляет 3,2 миллиона долларов в 2020 году. То, что случилось с автомобилем с 2014 года, является загадкой, но его явно не часто приводили в движение, потому что его одометр показывает 690 миль. Сейчас он находится в Голландии и выставлен на продажу дилером экзотических автомобилей Auto Leitner, который оценил его в 2,1 млн евро (около 2,2 млн долларов). В общем, есть одна последняя вещь, которая имеет общее с недолговечным Maybach: кривая обесценивания, по-видимому, вдохновленная хитом Тома Петти 1989 года «Free Fallin».

Продажа включает в себя книгу и DVD, оба предоставленные Mercedes-Benz Classic, которые подробно описывают восстановление автомобиля. Это очень дорого для 600, примеры акций регулярно продаются за 500 000 долларов, и стоит ли это столько, сколько Lotus Evija — это тема, которую мы могли бы часами обсуждать. Не вызывает сомнений то, что это единственный в своем роде автомобиль, и во время конверсии не было никаких затрат.

Человек, который подписывает пунктирную линию, присоединится к небольшому клубу нынешних и бывших 600 владельцев. Приблизительно 2600 единиц были изготовлены в течение 18-летнего производственного цикла, и они были высоко оценены диктаторами, главами государств и знаменитостями за их беспрецедентный комфорт. В список входят такие имена, как Тито, Хуссейн, Зедонг, Ким, Эскобар, Брежнев, Хефнер, Клэптон и Пресли. Один из них даже служил папой в Ватикане, начиная с 1965 года.

Связанное видео:


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ