Volkswagen представляет новый среднеразмерный электрический кроссовер ID.8

Volkswagen представляет новый среднеразмерный электрический кроссовер ID.8 Новости

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс недавно возглавил мероприятие, анонсировавшее недавно разработанную глобальную стратегию группы, получившую название New Auto. Часть времени, проведенного Диссом за микрофоном, было потрачено на то, чтобы изложить наиболее важные планы группы по электрификации и мобильности на следующее десятилетие. Очевидно, однако, главный босс не придерживался сценария, который он написал для мероприятия, который он позже загрузил в LinkedIn. Ровно в середине письменных комментариев в маркированном списке упоминается совершенно новый автомобиль, известный как ID.8, как электрическое предложение в том же сегменте, что и среднеразмерный кроссовер Atlas (на фото). Дисс не упомянул ID.8 в своей речи, и единственное примечание к ID.8 в рукописи — «Этот автомобиль еще не продается», поэтому мы ничего не знаем о нем.

Если он окажется связанным с Atlas так же, как ID.4 связан с Tiguan, мы ожидаем, что вместительный трехрядный аккумуляторно-электрический кроссовер будет продаваться на тех же основных рынках, что и Atlas — Северная Америка, Китай, Россия и Ближний Восток. На данный момент Tesla Model X — единственный семиместный кроссовер, продаваемый в США, к которому присоединятся кроссовер Mercedes-Benz EQB и фургон EQV.

Поскольку ID.8 входит в семейство ID, беспроигрышная ставка ставит платформу MEB под самовоз. Поскольку завод VW в Чаттануге, штат Теннесси, готовится к сборке ID.4, начиная с сентября 2022 года, мы не удивимся, если ID.8 в конечном итоге будет добавлен в список вакансий. Если бы бренд хотел по-настоящему напугать, он мог бы создать более тонкую двухрядную версию под названием ID.9, имитирующую дуэт Atlas и Atlas Sport. Поскольку все остальные транспортные средства, упомянутые в письменной речи — ID.3, ID.4, ID.5, ID.6, предназначенные только для Китая, и ID.Buzz — либо находятся в производстве, либо объявлены как на пути туда, возможно, мы Получу дополнительную информацию по ID.8 до конца года.

Два автомобиля, которые не были упомянуты на мероприятии или в письменной речи: седан ID.Vizzion и универсал ID.Space Vizzion. Эти модели размером с Passat получили новые концептуальные названия Aero B и Aero B Shooting Brake и предположительно предназначены для производства на заводе VW в Эмдене, Германия, и для продажи в Европе. Возможно, один или оба найдут себе дом и в Китае, хотя кроссовер ID.6 размером с Passat уже там. В прошлом году босс бренда VW Ральф Брандштеттер сказал, что Aero B Shooting Brake выйдет на рынок первым и будет «благородным и просторным, как Phaeton» (Phaeton, кстати, был седаном), и станет «настоящим героем диапазона». возможность проехать около 435 миль по европейскому циклу.

Среди других ярких моментов мероприятия компания VW объявила о своем намерении стать «лидером мирового рынка электромобилей» к 2025 году. Преследуя эту цель, инженеры компании готовят единую электрическую платформу под названием Scalable Systems Platform (SSP), которая заменит MEB. и конструкции СИЗ, используемые в настоящее время. SSP, в свою очередь, на данный момент получит выгоду от новой интегрированной программной платформы под названием E3 2.0. А в 2026 году мы увидим Project Trinity от VW, «полностью электрический автомобиль 4-го уровня», который объединит технологическую инициативу Artemis, начатую в Audi, в рамках бренда VW.

Чтобы узнать больше о New Auto, вы можете посмотреть весь фильм на YouTube или перейти к сценарию Дисса в LinkedIn, чтобы узнать о бонусных функциях и за кадром.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ