Valhalla от Aston Martin — подключаемый гибридный гиперкар мощностью 937 лошадиных сил

Valhalla от Aston Martin - подключаемый гибридный гиперкар мощностью 937 лошадиных сил Новости

Aston Martin Valhalla уже здесь. Первый серийный монстр со средним расположением двигателя, подключаемый к сети, имеет мощность 937 лошадиных сил в легком шасси из углеродного волокна. Ожидается, что этот гиперкар со скоростью 217 миль в час проедет 6:30 круга по Nürburgring Nordschleife.

Первоначально подающий надежды убийца Ferrari назывался Project 003. Позже он был переименован в Valhalla и вскоре должен был дебютировать с собственным 3,0-литровым V6 с турбонаддувом — первым двигателем, разработанным Aston после 5,3-литрового двигателя. литровый V8 был запущен в производство в 1969 году. После того, как Daimler увеличил свою долю в британском производителе роскошных автомобилей в 2020 году, эти планы испарились.

Вместо собственного двигателя V6 Valhalla теперь будет оснащаться модифицированной гибридной трансмиссией V8 серии AMG Black. 4,0-литровый двигатель V8 с плоским коленчатым валом и двойным турбонаддувом сам по себе развивает респектабельные 740 лошадиных сил. Два электродвигателя объединяются, чтобы получить еще 201. В сумме должно получиться 941, а не 937; мы предполагаем, что несколько заблудших лошадей утонули, пересекая Великое море конверсии юнитов.

Двигатель и моторы соединены с уникальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая не имеет физической передачи заднего хода. Вместо этого электродвигатели работают в противоположном направлении, чтобы имитировать обратную передачу, что позволяет сэкономить вес и сложность коробки передач. Это в сочетании с усовершенствованной системой полного привода с вектором крутящего момента, которая может передавать 100% доступной электроэнергии либо на переднюю, либо на заднюю ось.

Aston Martin заявляет, что разгоняется до 100 км / ч всего за 2,5 секунды на пути к максимальной скорости 217 миль в час. По городу он также может путешествовать в режиме только на электричестве на расстояние до 9 миль со скоростью 80 миль в час, но мы подозреваем, что вы разрядите аккумулятор гораздо быстрее, чем это, если вы доведете его до максимальной скорости EV.

Valhalla от Aston Martin - подключаемый гибридный гиперкар мощностью 937 лошадиных сил

«Сохранение сущности исключительного концептуального автомобиля жизненно важно при решении задачи запуска его в производство», — сказал генеральный директор Тобиас Моерс. «Создавая Valhalla, мы не только остались верны нашему обязательству по созданию суперкара мирового уровня, но и превзошли наши первоначальные цели. В результате мы получили чистую машину для вождения, которая существует на переднем крае характеристик и технологий, но позволяет водитель, чтобы почувствовать эмоции и острые ощущения от полной связи и контроля ».

Конструкция корпуса из углеродного волокна делает его сверхлегким (всего 3417 фунтов, что для PHEV ничего не стоит) и сверхжестким. Его адаптивная пружинно-демпферная подвеска была разработана совместно с Multimatic, и, как и большинство современных суперкаров, она предлагает регулируемый клиренс и систему подъема передней оси для преодоления сложных препятствий. Аэро был вдохновлен (и в некотором смысле заимствован) F1 и обеспечивает прижимную силу 600 кг (1322 фунта) на скорости 150 миль в час.

Хотя это может быть серийная модель, не ожидайте увидеть слишком много их в городе. На самом деле, мы не удивимся, если обо всех уже говорят. Следите за новостями, поскольку Aston Martin приближается к производству и раскрывает больше подробностей об опыте вождения Valhalla.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ