Ультра-роскошным автопроизводителям, таким как Bentley и Rolls-Royce, нужно поторопиться с электромобилями

Ультра-роскошным автопроизводителям, таким как Bentley и Rolls-Royce, нужно поторопиться с электромобилями Новости

За пять лет работы в Автоблог, Я прочел много пресс-релизов. Все они довольно витиеватые и корыстные, но те, которые идут дальше щедрых слов и помпезных фраз, как правило, происходят от самых роскошных брендов, Bentley и Rolls-Royce. И то, о чем они оба любят говорить, — это материалы для своих автомобилей из экологически чистых источников. Описания читаются так, как будто они увидели свет об ответственном использовании ресурсов. Это было бы здорово, за исключением одного: в многотонных сухопутных яхтах с восемью и более цилиндрами нет ничего устойчивого.

Только одна из моделей Bentley может иметь экономию топлива лучше, чем 20 миль на галлон в совокупности при работе на бензине, и угадайте, что это не один из двух подключаемых гибридов бренда (которые заслуживают похвалы, но все же кажутся половинчатыми, когда мы говорим о серьезной устойчивости). А Rolls-Royce еще хуже без единой модели, даже на 15 миль на галлон вместе взятой.

У этих автопроизводителей должна быть как минимум одна модель электромобиля. По-видимому, они есть, но до них еще много лет, и это меня, честно говоря, шокирует и расстраивает по ряду причин.

Одна из самых больших проблем заключается в том, что эти бренды как нельзя лучше подходят для электрических двигателей. Что делает эти автомобили впечатляющими, так это их утонченность и производительность. В любой из этих категорий вы не сможете добиться большего, чем мощные электродвигатели, которые обеспечивают почти бесшумную работу без переключения передач и обладают огромной мощностью и крутящим моментом. И всего этого можно добиться с гораздо меньшими усилиями, чем сделать 8- или 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания тихим и плавным.

Конечно, аккумуляторная технология сложна, дорогая и тяжелая, но все это покрывается типичными продуктами этих брендов. Они могут устанавливать цены, которые легко покрыли бы стоимость батарей. А размер и вес нынешних автомобилей означают, что зарядка их батареями для достижения диапазона, сопоставимого с их газовыми моделями, также не будет проблемой. Черт возьми, это точная стратегия, которую используют GM и Ford для увеличения ассортимента своих электрических грузовиков.

И стоимость технологии электромобилей не должна быть такой уж большой для Bentley или Rolls-Royce, поскольку обе они принадлежат компаниям, которые являются лидерами в разработке электромобилей с существующими технологиями и способностью распределять затраты между различными брендами. BMW владеет Rolls-Royce и много лет работает над электромобилями, и в этом году она запускает пару основных электрических моделей. VW Group владеет Bentley, и хотя они новички в электромобилях, их выпуск моделей, по-видимому, намного опережает BMW. Это компания, которая подарила нам Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Эти модели можно легко использовать для создания быстрого и элегантного варианта Bentley. И это не может быть проблемой для личной гордости за бренд. Я имею в виду, что Flying Spur Hybrid использует трансмиссию Panamera 4S E-Hybrid, поэтому технология совместного использования полностью доступна. Ультра-люксовые бренды иногда говорят, что ждут, пока технология созреет и станет подходящей. Что ж, если он достаточно хорош для Porsche, он, вероятно, готов.

Честно говоря, Bentley и Rolls-Royce заявили, что выпустят электромобили в 2025 году и где-то в 2020-х годах соответственно. Но разочаровывает и сбивает с толку то, что они так далеко отстают. Mercedes-Benz, возможно, один из их конкурентов, вот-вот обгонит их с запуском в этом году Mercedes-Benz EQS, который продается как электромобили S-класса. И у Mercedes, несомненно, будет больше электромобилей на рынке, когда эти два британских бренда наконец-то приступят к выпуску своих первых.

Просто не похоже, что эти два бренда так серьезно, как должны, относятся к переходу на электричество — недостаточно серьезно, учитывая конкуренцию, и недостаточно серьезно для окружающей среды. И пока они не станут серьезными, возможно, им стоит перестать хвастаться деревянной отделкой из экологически чистых источников.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ