Triumph представляет новые линейки мотокросса и эндуро байков

Triumph представляет новые линейки мотокросса и эндуро байков Новости

Из 20 двухколесных мотоциклов, которые в настоящее время выпускает компания Triumph, 17 являются уличными мотоциклами. Остальные три — большие приключенческие мотоциклы из линейки Tiger, самым маленьким из которых является новый Tiger 850 Sport. И в отличие от почти всех популярных брендов байков премиум-класса, Triumph не занимается официальными гоночными гонками. Теперь все меняется, Triumph только что объявил, что собирается победить на грязи с новым семейством мотоциклов для мотокросса и эндуро, которые станут частью заводских гонок в обеих дисциплинах. Чтобы помочь создать достойные аттракционы и заполнить шкаф трофеев, Triumph привлек двух гонщиков, неоднократно выигрывавших чемпионаты, для оказания помощи в развитии: легенды американского мотокросса Рики Кармайкла (на фото) и многократного чемпиона эндуро Ивана Сервантеса из Испании.

Мы ничего не знаем о том, что будет дальше заявлений о намерениях прямо сейчас, например, сколько мотоциклов будет и в каком смещении. Для сравнения: знаменитый австрийский бренд внедорожников KTM производит 33 грязевых мотоцикла в дисциплинах мотокросса, эндуро и супермото за 11 рабочих мест с двухтактными, четырехтактными и электрическими силовыми установками. Так что у «Триумфа» много возможностей. «Приверженность компании гонкам и победам на высшем уровне в спорте» может означать, что определенно появятся четырехтактные модели с объемом двигателя 250 и 450 куб. См, которые работают в обеих дисциплинах здесь и в Европе. Это также указывает на огромные инвестиции бренда. Его текущие конкурентные усилия ограничиваются поставкой двигателей для серии Moto2 MotoGP и поддержкой команды Dynavolt Triumph в британском чемпионате Supersport.

Раньше Triumph всегда был важен для гонок, от победы во второй в истории гонке TT на острове Мэн в 1908 году до установления рекорда наземной скорости в 1956 году на соляных равнинах Бонневилля. И хотя это не было фабричным усилием, до того, как Стив МакКуин сделал Baja Boot идеальным вариантом, он участвовал в гонках на мотоциклах, превратив свой Triumph Bonneville в скремблер, выигравший гонку. Друг Маккуина и дублер Бад Экинс на своем Triumph TR6 SCT одержал победу в International Six Days Enduro в 1962 году — за семь лет до победы на первом Baja 500 в Baja Boot.

Сектор внедорожных мотоциклов рос и набирал обороты во время пандемии. Triumph, пополнивший свой модельный ряд хардкорными мотоциклами для бездорожья, может удерживать покупателей на бренде круглый год и даже дальше. Мы ожидаем больше информации о том, что будет происходить до конца года, возможно, на EICMA в Милане, Италия, в ноябре.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ