TRD выпускает пару безумных концептов Toyota GR 86

TRD выпускает пару безумных концептов Toyota GR 86 Новости

Toyota представила пару обновленных концептов GR 86. TRD создала пару уличных истребителей, чтобы продемонстрировать детали, которые TRD разрабатывает для грядущего второго поколения GR 86.

Однако перед тем, как мы продолжим, просто предупреждение: имена довольно скучные. Есть запчасти Toyota GR 86 GR и концепт запчастей Toyota GR 86 GR. Да, имена содержат несколько экземпляров «GR» и разделяются только словом «концепция». Технически, кажется, TRD тоже должен быть где-то там.

Первый — это легальная для дорог версия легкого заднеприводного спортивного купе Toyota, разработанного TRD. Он берет откровенно несколько простой стиль GR 86 и добавляет агрессивную переднюю губу, боковые юбки и задний бампер. Естественно, есть и утки, и задний спойлер.

Что касается производительности, то под капотом ничего не упоминается. Тем не менее, у автомобиля есть выхлопная система TRD, регулируемая подвеска, моноблочные тормозные суппорты GR с вентилируемыми роторами и 19-дюймовые колеса TRD с тонкими спицами.

Обычно мы не одобряем добавление визуальной загруженности, но было бы намного веселее увидеть эту штуку, мчащуюся по автостраде, чем стандартный GR 86. Мы, вероятно, отказались бы от этих угольных болтов. топливная дверь правда.

По данным TRD, второй автомобиль, Toyota GR 86 GR Parts Concept, был построен для разработки деталей. Здесь инженеры не ограничивались уличными законами и утверждали, что увеличили мощность за счет настройки впускной и выпускной систем. Также упоминается снижение веса и повышение жесткости кузова, но, как именно это было достигнуто, не разглашается.

Он был разработан для использования на гусеницах и, как таковой, имеет еще более агрессивную переднюю панель с большим воздухозаборником на носу. Усов и губной спойлер повторяют внешний вид уличной машины и увеличивают все для большей прижимной силы. Капот окружен 1,7-дюймовыми крыльями с широким корпусом, и TRD заявляет, что функциональные воздуховыпускные отверстия предотвращают выход воздуха из-под автомобиля, помогая создать еще большую прижимную силу.

Кроме того, размер и форма выпускных отверстий были спроектированы так, чтобы не прерывать воздушный поток через верх автомобиля, когда он направляется к массивному крылу GT. Между тем, агрессивные боковые юбки из углеродного волокна разделяют ветер, идущий по бокам автомобиля, изолируя поток воздуха под днищем от воздуха сверху. Впускной патрубок, проходящий через 1,7-дюймовые задние раструбы, также помогает добавить прижимную силу на ведущие колеса. Задняя часть дополнена большим функциональным диффузором для, как вы уже догадались, большей прижимной силы.

19-дюймовые кованые алюминиевые диски имеют тот же рисунок Y-образных спиц, что и у уличных автомобилей, но имеют гораздо более глубокий конус, заполняющий эти расширяющиеся колесные арки. Конус добавляет жесткость вне плоскости, говорит TRD, что позволяет уменьшить поперечное сечение, чтобы избежать неподрессоренной массы.

Toyota утверждает, что концепт — это всего лишь концепт, но исследования, проведенные в его рамках, коснулись деталей уличных автомобилей. Хотя маловероятно, что какой-либо из этих битов TRD выйдет за пределы официального канала в США, приятно видеть, что старое прозвище TRD не только используется для переодевания.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ