Традиционные компании по обработке деталей сталкиваются с многочисленными проблемами

Традиционные компании по обработке деталей сталкиваются с многочисленными проблемами

Снижение спроса, небольшие конкурентные бутики и новые изменяющие рынок технологии сбивают с ног традиционных компаний по уходу за автомобилем. Поскольку потребительская аудитория изменилась как в демографическом, так и в отношении, индустрия была вынуждена стараться не отставать, принимая новые маркетинговые стратегии, вводя новые продукты и информируя совершенно другое поколение. Но работает ли это?

В пьесе под названием «Поколение разрыва в автомобильном воске» Нью-Йорк Таймс Погружается в тему автомобильного воска и того, как отрасль, окружающая продукт, изменилась за последние 15–20 лет. Большая часть статьи предполагает, что виноваты миллениалы, которые рассматривают транспортные средства как непривязанную технику, а не ценное имущество, но это намного сложнее.

Согласно статье, RJ de Vera, мировой лидер по привлечению клиентов Meguiar, сказал, что он заметил снижение спроса в 2007 году. Келли Кэгни, директор по глобальной стратегии бренда и маркетинговых коммуникаций Turtle Wax, говорит, что заметила спад в 2013 году. В то же время, компании по производству воска говорят, что заметили растущий разрыв между теми, кто хочет спреи с мгновенным удовлетворением и быстрым нанесением, тем, кто хочет воски старой школы, которые требуют реального времени, внимания и заботы. Это вынудило компании создать две маркетинговые стратегии, чтобы охватить две аудитории, при этом большая часть времени и ресурсов уходила на продукты массового рынка с быстрой работой.

«Реальность такова, что у вас действительно кончатся деньги, очень быстро, если вы собираетесь на массовый рынок», — сказал г-н де Вера. Чтобы найти новых клиентов, восковые компании размещают рекламу в ранее неслыханных местах, таких как социальные сети, видео игры и с онлайн «влияния».

Turtle Wax и Meguiar’s также были подорваны небольшими бутиками, ориентированными на личность и бренд, которые могут продавать товары напрямую через Интернет. Стоимость запуска меньше, стоимость операции меньше, а социальные сети делают маркетинг дешевле, чем когда-либо. Они также пострадали от возрастающего устаревания воска в пользу более долговечных керамических покрытий.

Узнайте больше об этих проблемах и о том, как компании реагируют, посетив полную статью на Нью-Йорк Таймс,

Связанное видео:


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ