Toyota Tundra 2022 года дебютирует с твин-турбонаддувом V6 и опциональным гибридом

Toyota Tundra 2022 года дебютирует с твин-турбонаддувом V6 и опциональным гибридом Новости

В условиях постоянно обостряющейся войны грузовиков в Америке, где полноразмерные пикапы продаются больше, чем любой другой тип транспортных средств, 15 лет — это не просто большой срок. Это практически вечность. Но именно так долго Toyota держала в продаже свое второе поколение Tundra, дебютировав еще в феврале 2006 года в качестве модели 2007 года. В то время 5,7-литровый двигатель V8 Tundra с мощностью 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента казался впечатляющим, шестиступенчатая автоматическая коробка передач была самой современной, а ее тяговое усилие в 10 000 фунтов было конкурентоспособным. Сегодня? Не так много.

Пришло время полностью изменить дизайн. И Toyota Tundra 2022 года именно такая — нет ни одной гайки или болта, которые остались бы от уходящего грузовика. Вместо двигателя V8 старого грузовика установлен новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, которому при желании может помочь более мощный и более эффективный электрифицированный гибридный вариант. В стандартной версии 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента передаются через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре.

Однако настоящий заголовок — это дополнительная трансмиссия I-Force Max. Усиленный электродвигателем, который расположен в картере трансмиссии за двигателем и подключен к 288-вольтовой никель-металлогидридной аккумуляторной батарее под задним сиденьем, общей мощностью 437 л.с. (при 5200 об / мин) и 583 фунт-сила футов (при относительно низких 2400 об / мин) делает эту трансмиссию с самым крутящим моментом в своем классе, опережая Ford F-150 PowerBoost в 570 фунт-фут.

На низких скоростях гибридная система способна работать только на электричестве, но бензиновый двигатель автоматически запускается на скорости более 18 миль в час. Установка диска выбора режима движения на Sport или Sport + (нет, мы не ожидаем, что новая Tundra будет спортивной, независимо от режимов), максимизирует производительность гибридной трансмиссии. Режимы буксировки / перевозки (для более легких грузов) и буксировки / перевозки + (для больших прицепов или лодок) блокируют двигатель и электродвигатель на совместную тягу и отключают автоматическую остановку / запуск.

В зависимости от комплектации ’22 Tundra может буксировать до 12 000 фунтов. Это сильный показатель, который легко превосходит рейтинг предыдущей версии в 10 200 фунтов, но превосходит GMC, Ram и Chevrolet. На вершине груды с весом до 14 000 фунтов находится Ford. С положительной стороны, Toyota утверждает, что все модели Tundra, оснащенные сцепным устройством, могут буксировать более 11 300 фунтов, поэтому потенциальным покупателям не придется беспокоиться о добавлении каких-либо пакетов для буксировки, чтобы получить значимый рейтинг.

Помимо мощных вариантов трансмиссии, следующим серьезным обновлением старой Tundra является конструкция задней подвески с многорычажной подвеской с цилиндрической пружиной и неразъемным мостом. Toyota заявляет, что улучшились комфорт при движении, устойчивость на прямой и управляемость. Максимальная полезная нагрузка составляет 1940 фунтов, что на 11% больше, чем у более старой модели Tundra с листовыми рессорами. Передняя подвеска по-прежнему имеет двухрычажную конструкцию, но она переработана и настроена для улучшения характеристик прохождения поворотов.

Эти модернизированные компоненты подвески прикреплены к раме, которая теперь полностью упакована в коробку. Еще в прошлом году Toyota все еще рекламировала достоинства своей так называемой рамы TripleTech, в которой использовались полностью закрытые рельсы спереди, усиленный С-образный канал под кабиной грузовика и открытый С-образный канал «под кузовом для прочности, плавности хода». качество и долговечность ». К 2022 году Майк Свиерс из Toyota, который является главным инженером платформы Tundra, сказал, что его команде «пришлось переосмыслить многие вещи, которые мы делали ранее». Новая полностью упакованная рама отличается повышенной жесткостью и «общим улучшением возможностей» по сравнению со старой версией.

Также новинкой для 22 года является кузов грузовика, сделанный из листового компаунда. Композитный материал более устойчив к вмятинам, чем алюминий, и не ржавеет, как сталь. Вместе с алюминиевыми поперечинами это обеспечивает легкую и прочную станину.

Обычные двухтрубные амортизаторы расположены во всех четырех углах большинства тундр 2022 года, но грузовики, оснащенные пакетом TRD Off-Road, модернизируются монотрубками Bilstein. Модели TRD Pro идут дальше с внутренними байпасными амортизаторами FOX диаметром 2,5 дюйма с дополнительными резервуарами, которые обеспечивают подъем на 1,1 дюйма спереди. Эти высокотехнологичные амортизаторы сочетаются с уникальным передним стабилизатором поперечной устойчивости, массивной алюминиевой передней защитной пластиной и шинами повышенной проходимости Falken. Грузовики TRD Pro также получают дополнительную защиту днища в виде пластиковых композитных защитных пластин. Представители Toyota, с которыми мы говорили, не были уверены, предложит ли автопроизводитель стальную или алюминиевую альтернативу. Система Multi-Terrain Select, помимо прочего, имеет функции управления движением на малой скорости и системы помощи при спуске, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой на различных поверхностях.

Опционально для некоторых более высоких классов (нам придется подождать, чтобы узнать, какие именно комплектации) будет совершенно новая система пневматической подвески. Он автоматически удерживает заднюю часть грузовика в горизонтальном положении, но также может управляться вручную в режимах «Низкий», «Нормальный» и «Высокий». Последний режим предназначен для езды по бездорожью на низкой скорости; при прохождении скорости 18 миль в час грузовик вернется на нормальную высоту дорожного просвета. Точно так же низкий режим предназначен для облегчения погрузки и разгрузки, автоматически возвращаясь к нормальной высоте на скорости более 8 миль в час. Также будет предложена адаптивная переменная подвеска с амортизаторами, которые постоянно регулируются в зависимости от условий движения.

Внутри Toyota значительно улучшила внешний вид по сравнению со старой Tundra. Новый 14-дюймовый сенсорный экран — это выдающаяся дополнительная функция, предлагающая стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также новый виртуальный помощник с голосовым управлением, который активируется, говоря что-то вроде «Привет, Тойота». В зависимости от комплектации приборная панель может быть либо аналоговой с 4,1-дюймовым экраном между циферблатами, либо полностью цифровой с 12,3-дюймовой панелью. Существует множество вариантов обивки, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона, в том числе с цветной перфорацией на грузовиках Platinum или своего рода цифровым камуфляжным рисунком на моделях TRD Pro, в том числе с ярко-красной кожей. Этот тисненый камуфляж имитирует внешний пластик вокруг колес и в других местах. У нас есть ощущение, что это будет спорное дополнение.

Toyota Tundra 2022 года дебютирует с твин-турбонаддувом V6 и опциональным гибридомToyota Tundra 2022 года дебютирует с твин-турбонаддувом V6 и опциональным гибридомToyota Tundra 2022 года дебютирует с твин-турбонаддувом V6 и опциональным гибридом

В моделях TRD Off-Road и TRD Pro включен Multi-Terrain Monitor, который с помощью бортовых камер грузовика показывает препятствия спереди, сбоку или сзади. Есть также камеры, чтобы показать 360-градусный вид сверху, взгляд на платформу грузовика, вид на сцепное устройство и разделенный вид на каждую сторону прицепа. Владельцы, которые буксируют, вероятно, оценят новые выдвижные и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, систему Trailer Back Guidance для улучшения маневрирования с помощью электроники и помощь при движении по прямому пути, которая удерживает грузовик задним ходом по прямой.

Итак, очевидно, что мы многое знаем о новой Toyota Tundra 2022 года. Но есть еще некоторые чрезвычайно важные детали, которых мы ждем, не в последнюю очередь это то, сколько он будет стоить, насколько он будет эффективен и как он, вы знаете, ездит как по дорогам, так и по бездорожью. Но, пожалуй, самый большой вопрос заключается в том, сдвинет ли эта новая Tundra «иглу» достаточно далеко, чтобы на равных конкурировать с лучшими полноразмерными грузовиками из Детройта.

Toyota, похоже, не хочет гнаться за лучшими в своем классе возможностями, полагаясь вместо этого на свою прочную (и заслуженную) репутацию в области долговечности, уникального дизайна и превосходного опыта работы с гибридными силовыми агрегатами. К счастью, мы ожидаем получить ответы на большинство вопросов в течение следующего месяца или около того.

ГИБДД-ДПС.РФ