Toyota Land Cruiser 2022 года предлагает массу новых технологий на кончиках ваших пальцев

Toyota Land Cruiser 2022 года предлагает массу новых технологий на кончиках ваших пальцев Новости

Еще один день, еще одна часть подробностей о Toyota Land Cruiser 300-й серии 2022 года. Модель не поступит в США, ожидается, что Toyota предпочтет предоставить нам более роскошную версию Lexus LX. Тем не менее, несомненно, что некоторые технологии, представленные в новом Cruiser, будут применены и в других автомобилях Toyota, так что на это стоит обратить внимание. Пакет построен на новой платформе шасси с лестничной рамой GA-F, которая на 441 фунт меньше по сравнению с архитектурой серии 200, а также на 20% более жесткой на кручение. Инженеры также разместили новые двигатели все ниже и ниже в кузове, придавая большому грузовику более низкий центр тяжести.

Cruiser будет предлагать семь комплектаций на различных международных рынках: GX, AX, VX, GR Sport и ZX. Дизель можно установить только в комплектациях GR Sport и ZX, а дизельные версии вместе с базовой комплектацией GX будут поставляться только с пятью сиденьями. Бензиновые AX, VX и ZX вмещают семь человек благодаря третьему ряду складывающихся сидений.

Поведение на дороге и бездорожье потратило некоторое время на курсы этикета, что привело к лучшему динамическому поведению. Говорят, что новая высоко расположенная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и измененные амортизаторы сзади улучшают управляемость и устойчивость при торможении, комфорт езды и максимизируют пятно контакта во время шарнирного сочленения. Смешанная гибридно-электрическая система рулевого управления входит в стандартную комплектацию VX, GR Sport и ZX, чтобы включить такие функции, как центрирование полосы движения, которые являются частью Toyota Safety Sense 2.0. Это также облегчает поворот на низкой скорости и гасит часть отдачи, передаваемой через рулевую колонку из-за неровностей и выбоин. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию GR Sport и ZX и являются платным вариантом для других комплектаций.

В моторном отсеке 5,7-литровый V8 заменен либо на 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, либо на 3,3-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами. Газовая горелка выдает 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, дизель — 304 л.с. и 516 фунт-фут. Оба работают через новую 10-ступенчатую коробку передач. Используя более щадящий европейский стандарт WLTP, Toyota заявляет, что газовый грузовик японской спецификации имеет на 18% большую экономию топлива, чем уходящий Land Cruiser, а экономия дизельного топлива на колоссальные 45% по сравнению с предыдущим поколением.

GR Sport отличается измененным передним бампером, надписью «Toyota» на решетке радиатора вместо значка Toyota, вертикальными боковыми воздухозаборниками, более глубокими воздухозаборниками вокруг решетки и неокрашенной облицовкой в ​​центре, которая спускается к передней защитной пластине. По бокам — черные элементы отделки, такие как дверные ручки и рокеры, 18-дюймовые колеса — Mud Grey. GR Sport получает новую электрифицированную систему кинетической динамической подвески Toyota (E-KDSS), являющуюся развитием 26-летнего Land Cruiser, участвующего в серийном классе на ралли Дакар. Система автоматически регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от условий местности, обеспечивая большую устойчивость на дороге и лучшую артикуляцию на бездорожье. Toyota заявляет, что она улучшает «устойчивость к дороге после прыжков на средних и высоких скоростях на холмистых участках», потому что прыжки на Land Cruiser за пределами ралли Дакар, по всей видимости, важны. Все Cruisers поставляются с блокируемым межосевым дифференциалом, но Land Cruiser GR Sport — единственная отделка, которая оснащена электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов. В других комплектациях предлагается только опциональная блокировка заднего дифференциала.

Внутри кнопка запуска будет содержать датчик отпечатков пальцев, первое применение такого рода в Toyota. Стандартная информационно-развлекательная система будет включать девятидюймовый экран, GR Sport будет поставляться с большим 12,3-дюймовым экраном. В дополнение к дополнительным режимам ландшафта в Multi-Terrain Select Cruiser сможет отображать виды вокруг автомобиля, включая вид днища, созданный из изображений, которые уже были сделаны камерами. Передние сиденья были немного сдвинуты назад, что привело к изменению положения второго и третьего рядов, что открывает дополнительное пространство для багажа.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ