Тойота, ведущий спонсор Олимпиады, размещает на телевидении рекламу игр

Тойота, ведущий спонсор Олимпиады, размещает на телевидении рекламу игр Новости

ТОКИО. Toyota не будет показывать рекламу олимпийской тематики по японскому телевидению во время Игр в Токио, несмотря на то, что она является одним из главных корпоративных спонсоров МОК.

Неординарное решение ведущего автопроизводителя страны подчеркивает, насколько поляризованными стали Игры в Японии, поскольку в преддверии церемонии открытия в пятницу растет число случаев заражения COVID-19.

«Есть много проблем, связанных с этими Играми, которые трудно понять», — заявил журналистам в понедельник директор по связям с общественностью Toyota Джун Нагата.

Генеральный директор Акио Тойода, внук основателя компании, пропустит церемонию открытия. И это несмотря на то, что в Олимпийских и Паралимпийских играх принимают участие около 200 атлетов, аффилированных с Toyota, в том числе пловец Такеши Кавамото и софтболистка Миу Гото.

Нагата сказал, что компания продолжит поддерживать своих спортсменов.

Чтобы стать корпоративным спонсором Олимпийских игр, обычно нужно использовать игры как платформу для улучшения бренда. Но связь с Играми эпохи пандемии может рассматриваться некоторыми как потенциальная маркетинговая проблема.

Маса Такая, пресс-секретарь Токио-2020, сказал, что каждый спонсор принимает собственные решения в отношении своих сообщений.

«В обществе неоднозначное отношение к Играм», — сказал Такая.

«Я должен подчеркнуть, что эти партнеры и компании очень поддерживали Токио-2020. Они с энтузиазмом относятся к тому, чтобы эти Игры состоялись».

Toyota Motor Corp. стала всемирным спонсором Олимпийских игр в 2015 году по 8-летнему контракту на сумму около 1 миллиарда долларов, став первой автомобильной компанией, присоединившейся к ведущей маркетинговой программе МОК.

Спонсорство, начавшееся во всем мире в 2017 году, распространяется на Олимпийские игры 2024 года, охватывая три Олимпийских игры подряд в Азии, включая Игры в Токио.

Олимпийские игры в Токио, которые уже отложены на год, продолжаются, несмотря на то, что в японской столице действует чрезвычайное положение.

Это уже практически созданная для телевидения Олимпиада, и большинство мероприятий, включая церемонию открытия, проходят без фанатов на местах. Некоторые высокопоставленные лица, такие как президент МОК Томас Бах и император Нарухито, вероятно, будут присутствовать.

Toyota — один из пользующихся наибольшим доверием брендов в Японии. Производитель гибридных автомобилей Prius и роскошных моделей Lexus гордится своей системой контроля качества и сверхэффективными методами производства «точно в срок», которые хвалят и копируют во всем мире.

Опросы общественного мнения отражают широко распространенную обеспокоенность японцев по поводу въезда в страну десятков тысяч олимпийских участников во время пандемии. Некоторые из них уже дали положительный результат на COVID.

Мотоюки Нийцума, рабочий производственного предприятия, который ломал голову во время недавней акции протеста против Олимпийских игр в Токио, сказал, что ему не нравится идея болеть за национальную сборную, и пандемия ясно дала понять это сообщение.

«Время соревноваться закончилось. Пришло время сотрудничать », — сказал он. «Мы никогда не должны были получить Игры».

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ