Тойота осталась самым дорогим автомобильным брендом в мире

Тойота осталась самым дорогим автомобильным брендом в мире

Логотип Тойота
Фото Тойота


Компания Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. По подсчетам аналитиков компании Kantar, стоимость японской марки в 2020 году достигла 28,39 миллиарда долларов. Это на 7 миллиардов больше, чем у ближайшего преследователя – «Мерседес-Бенц», оцененного в 21,35 миллиарда долларов.

Третьей в списке самых дорогих автобрендов мира оказалась БМВ стоимостью 20,52 миллиарда долларов. И лидеров Замкнули пятерку Тесла Форд, которые оценили в 11,35 и 10,067 миллиарда долларов соответственно.

В ТОП-10 рейтинга также вошли Хонда ($9,974 млрд), Ниссан ($8,658 млрд), Ауди (7,334$млрд), Фольксваген ($6,462 млрд) и Порше ($5,606 млрд).

Отметим, что в данном случае речь идет не о рыночной капитализации компании. Кантар оценивает стоимость бренда по собственной методике, в которую входят, в том числе, обширные опросы потребителей и глубокая финансовая аналитика.

По капитализации, как ранее сообщали «Автоновости дня», в лидеры вышла Тесла с показателем 190 млрд$. Позади нее остались крупнейший японский автоконцерн «Тойота» с капитализацией $178,7 млрд, немецкий «Фольксваген» (85,5$млрд), а также Форд, Дженерал Моторс, Хонда, Фиат Крайслер и другие именитые автопроизводители.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ