Tesla необходимо решить « основные проблемы безопасности », прежде чем расширять полуавтономные технологии

Tesla необходимо решить `` основные проблемы безопасности '', прежде чем расширять полуавтономные технологии Новости

По словам Дженнифер Хоменди, главы Национального совета по безопасности на транспорте, прежде чем Tesla подумает о дальнейшем расширении своей полуавтономной технологии вождения, автопроизводитель должен внимательно изучить то, что уже выпущено. В интервью Wall Street JournalХоменди сказал: «Необходимо решить основные вопросы безопасности, прежде чем они распространят ее на другие улицы города и другие районы».

Хоменди также предположил, что Тесла «явно ввел в заблуждение множество людей, которые злоупотребляли технологиями и злоупотребляли ими». Похоже, что Хоменди частично имеет в виду то, что она называет «вводящим в заблуждение и безответственным» названием и маркетингом технологии автопроизводителя, которая включает положения об автоматическом управлении, ускорении и торможении, но требует полного внимания лицензированного водителя, который готов и может если и когда программа сталкивается с ситуацией, с которой не может справиться. Tesla называет некоторые из своих технологий «Полное самоуправление» и «Автопилот», несмотря на то, что на самом деле автомобили не могут самостоятельно управлять автомобилем.

Главный Тесла Илон Маск сказал ранее в этом месяце в Twitter что в этом месяце автопроизводитель запустит 10-ю версию своей технологии Full Self Driving (FSD), что звучит неплохо, поскольку Маск сказал, что текущая бета-версия 9.2 «на самом деле не очень хороша». Для тех, кто не отслеживает, Маск и Тесла говорят о FSD уже пару лет, и текущая стоимость для новых покупателей составляет 10 000 долларов. Тем не менее, Tesla активирует программное обеспечение, необходимое для работы полуавтономной технологии, только в индивидуальном порядке для определенных владельцев, которые участвуют в программе раннего доступа автопроизводителя.

Национальное управление безопасности дорожного движения в настоящее время изучает технологию автопилота Tesla после тревожного количества аварий со стационарными автомобилями скорой помощи. Два сенатора США аналогичным образом призвали Федеральную торговую комиссию проверить Tesla на предмет вводящих в заблуждение заявлений о ее полуавтономной технологии.

Видео по теме:


ГИБДД-ДПС.РФ