Tesla Model S Plaid вернулась на Нюрбургринг в производственной форме

Tesla Model S Plaid вернулась на Нюрбургринг в производственной форме Новости

У Tesla Model S Plaid, похоже, было несколько проблем с прорезыванием зубов: на прошлой неделе ожидаемые покупатели в социальных сетях упомянули о нескольких днях приостановки поставок. Фотографы-шпионы, хорошо поработавшие на Нюрбургринге, заметили серийную версию седана на трассе, и у них не было никаких проблем с ее перемещением. Версия седана мощностью 1100 лошадиных сил, открывшая сегмент электромобилей, в последний раз была замечена на Ринге в сентябре и октябре 2019 года, когда считалось, что он станет рекордсменом круга. В то время инженеры Tesla установили все более интенсивную партию аэрооборудования от передних сплиттеров до крыльев Fast & Furious, а также супер-захватывающие шины Michelin Pilot Super Sport. Это новейшая модель S Plaid в виде демонстрационного зала, на которой установлены шины, похожие на стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S. Ходят слухи, что красная ракета снова по крайней мере после одного рекорда времени круга.

Два года назад зрители с секундомерами сказали, что они отметили прибывающий Tesla примерно за 7:23, что соответствует 4-дверному купе Mercedes-AMG GT 2021 года GT 63 S 4MATIC +, Jaguar XE SV Project 8 2018 года и 2017 году. Porsche 911 Carrera GTS. После этих пробежек Tesla опубликовала в Твиттере, что «данные наших тестов на треке показывают, что Model S Plaid может достичь 7:20 на Нюрбургринге. С некоторыми улучшениями, 7:05 могут быть возможны, когда Model S вернется в следующем месяце». Компания вернулась в следующем месяце, но официального времени еще не было. Время 7:05 позволит автомобилю составить компанию Porsche 911 GT3 RS 2018 года выпуска. Porsche Taycan Turbo приписывают самое быстрое время круга серийного электрического седана — 7: 42,34 на трассе длиной 20,6 км, по которой Porsche любит ездить на своих седанах вместо исторической петли длиной 20,8 км.

Эта модель S Plaid имеет антенны vBox на обеих передних дверях, и по крайней мере у одного прототипа было стандартное полностью круглое рулевое колесо, а у другого было колесо ярма, которое, по словам Илона Маска, будет единственной спецификацией автомобиля. Возможно, на этот раз мы получим официальное время круга, которого так долго ждали.

Связанное видео:

ГИБДД-ДПС.РФ